Шумахер – мотогонщик, а Баррикелло – таксист…

00:00 26.10.2005
Шумахер – мотогонщик, а Баррикелло – таксист…

Это становится писком моды: мотогонщиков сажать в «формульные» болиды, а автогонщиков – в седла двухколесных «скакунов». Впрочем, чего не сделаешь в угоду спонсоров…

Вчера на трассе в Мюджелло прошло мероприятие под громким названием «тесты MotoGP-байка Ducati Михаэлем Шумахером». На самом же деле имела место рядовая ПиАр-акция, в основу которой лег тот факт, что и команда Формулы-1 Ferrari и команда чемпионата MotoGP Ducati имеют общего титульного спонсора, общего поставщика покрышек и общего поставщика топлива и смазочных материалов – Marlboro, Bridgestone и Shell, соответственно. В рамках акции Шумахер попробовал себя в роли наездника двухколесного «коня», на котором Лорис Капиросси (на фото) выиграл недавние ГП Японии и ГП Малайзии. Результаты заездов семикратного чемпиона были столь же скромными, как и весь его минувший сезон.

Кольцо, которое используется для проведения итальянского этапа чемпионата Moto GP и протяженность которого составляет 5245 метров, Михаэль Шумахер в начале своих показательных заездов преодолел с результатом около 2 минуты 40 секунд. После нескольких десятков кругов немцу удалось существенно улучшить показатели, сбросив со своего начального результата порядка 30 секунд (т.е. – 2’10”). Для сравнения, рекорд круга в Мюджелло в исполнении легендарнейшего итальянца Валентино Росси составляет 1’49”223. К слову, Валентино Росси, завоевавший в нынешнем сезоне свой пятый подряд чемпионский титул, уже дважды – в апреле 2004 года и в августе 2005 – пробовал себя за рулем Ferrari Ф1, чем породил массу слухов о возможном переходе в Формулу-1.

Михаэль Шумахер же переходить в мотогонки пока, вроде бы, не собирается. Хотя немец и остался невероятно доволен своим экспериментом на двух колесах – «это супер!», «это было так классно!», «с удовольствием прокачусь еще раз…» и так далее и в том же духе…

А тем временем Рубенс Баррикелло так и не дождался от команды и ее лидера, которым он так много отдал за годы своего, пусть и добровольного, но все же, рабства, достойного жеста на прощание. В Ferrari мало того, что не сочли возможным отпустить бразильца пораньше, так не смогли и просто оставить его в покое, предоставив дополнительную недельку прощального отпуска. Вместо этого Рубенс, пока Михаэль Шумахер катался на мотоцикле, исполнял роль таксиста, катая членов семей работников и друзей команды на трехместном болиде Ferrari…


Источник: СПОРТ.com.ua
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015