К чести немецкого концерна нужно отметить, что «пятерка» не смогла объехать воображаемого лося только с полным салоном пассажиров (роль которых играли манекены), и с загруженным багажником. В пустом же состоянии, то есть только с водителем, машина справилась с поворотом удачно. По мнению журнала, в неудаче виновата система стабилизации ESP, которая сработала слишком поздно. Также предполагается, что автомобилю помешали пройти вираж еще и новые шины BMW с технологией run-flat и усиленными боковыми стенками, которые позволяют продолжить движение даже после прокола шины.
Несколько лет назад, когда Mercedes-Benz A-Class перевернулся после неожиданной встречи с лосем, производитель решил доработать подвеску и системы стабилизации движения. Французы же после переворота Logan свалили все на «неправильные», слишком узкие, шины и назвали тест «непоказательным», так как он проходил с более близко поставленными конусами и на скорости 65 км/ч.