В мире нет абсолютного совершенства и, не смотря на всю прелесть модели Audi A3, в нем всегда найдется место для усовершенствований. Индивидуальная подвеска - прихоть водителя - задача, решаемая установкой амортизаторов одной из почтенных компаний с отменной репутацией. В данном случае это KW.
Короткий экскурс в деятельность фирмы-специалиста по амортизаторам информирует, что немецкая компания KW предлагает три версии амортизаторов с различными возможностями. Каждая версия амортизаторов KW сделана из нержавеющей стали, инженеры KW соотносят этот факт с большей устойчивостью своих конструкций к снегу, соли и грязи.
Амортизаторы от KW в исполнении Variant 1 и Variant 2 не очень интересны, так как первый только понижает клиренс автомобиля, а второй вариант еще имеет пружины с переменными характеристиками сжатия-отбоя. Variant 3 (V3) основан на технологиях пришедших в массовое автомобилестроение из автоспорта. Вся суть амортизаторов в этом варианте - это добиться максимальных рабочих характеристик подвески для условий города и скоростной трассы. Амортизаторы V3 предполагают жесткую настройку и укороченный ход подвески. При этом посадка автомобиля становится ниже, так как при настройке новых амортизаторов машину можно опустить на 35-65 мм в зависимости от желания водителя и условий эксплуатации.
При занижении подвески также важно сохранить баланс характеристик, позволяющих с комфортом эксплуатировать автомобиль в обычных дорожных условиях, но в то же время иметь более низкий центр тяжести, лучшую обтекаемость и устойчивость на дороге.
При максимально-возможном на амортизаторах KW занижении подвески, 17-дюймовые колеса уже начинают утопать в колесных нишах. Правда при движении не возникает никаких проблем с биением или трением колес об элементы кузова и конструкции автомобиля. Оказалось, что колесные арки Audi вполне способны поглотить в себе штатные колеса. Пусть и остаются сомнения в оправданности такого решения, но что уже не онять у такого автомобиля - это впечатляющий внешний вид стрит-рэйсера. Экстремал- владелец Audi должен остаться доволен таким экстерьером.
От укороченных спортивных пружин и жестких амортизаторов, казалось бы нельзя ждать ничего другого кроме жуткой тряски и резких поперечных ускорений кузова при перестроениях и поворотах, но данные проявления не столь явны и не вызывают у большинства водителей резкого неприятия. Зато при изменении настроек амортизаторов на среднее положение, ездовой комфорт становится вполне сопоставим с тем, что предоставляет нормальный серийный автомобиль. При этом напомним, что при этих установках подвеска все равно останется низкой, и 50 мм снижения клиренса и центра тяжести автомобиля ощутимо сказываются при управлении Audi.
Амортизаторы KW в версии Variant 3 - впечатляющее устройство. Ежедневный комфорт во время езды вместе с четкими реакциями автомобиля на действия рулем, отсутствие раскачки на волнах и нивелировании клевков корпуса при резком оттормаживании. К сожалению, амортизаторы KW не самая дешевая альтернатива штатной подвески. Однако, если Вы ищете машину с "правильным" поведением в скоростных маневрах, тогда KW V3 - конечно, оправданный выбор. Улучшения управляемости и изменения высоты расположения кузова легкового автомобиля при небольшом компромиссе с комфортом пассажиров, KW V3 стоит того.