Hyundai Tucson

Hyundai Tucson (Хюндай Туccан) – передне- либо полноприводный кроссовер класса «K1» (иногда называют также Хюндай Туксон). Четвертое поколение модели. Премьерный показ автомобиля состоялся 14 сентября 2020 года.

Смена поколения принесла самому продаваемому кроссоверу линейки Hyundai не только увеличенные габариты (плюс 20 мм длины и 15 мм ширины), но и разительные отличия во внешности. Главными из них являются огромная решетка с интегрированными ДХО, визуально проявляющими себя только после включения, очень резкие грани боковых кузовных панелей и квадратные колесные арки, а также острые зубья задних фонарей. Все эти элементы являются частью дизайнерского лейтмотива Parametric Jewels. Укомплектовать кроссовер можно полностью диодным светом (головные фары спрятаны в бампере), панорамной крышей и 19-дюймовыми колесами.

Оформление интерьера также создано с чистого листа. В его основе – визуальное разделение пространства водителя и пассажира. Оно подчеркивается двумя декоративными линиями, которые берут начало в дверях и заканчиваются в блоке центрального дисплея (в эту структуру интегрированы и дефлекторы обдува). Сам дисплей – 10.25-дюймовый (в более простых версиях – 8-дюймовый), под ним расположена полностью сенсорная панель управления мультимедиа-системой и «климатом». Вместо обычных шкал у этого Tucson – 10.25-дюймовая панель без козырька, вместо селектора КПП – кнопки.

Второй ряд можно укомплектовать отдельной зоной климат-контроля и подогревом, места для ног пассажиров стало на 26 мм больше. Функция Rear Sleeping Mode позволяет использовать исключительно передние динамики, чтобы не тревожить спящих позади. Части спинки заднего ряда можно сложить из багажника с помощью ручек. В этом поколении вырос и сам багажник, объем которого теперь равен 620 л за спинками второго ряда и 1799 л со сложенным задним рядом (в бензиновых версиях, в гибридных – меньше).

Впервые в модели появилась подушка безопасности между водителем и передним пассажиром, в общей же сложности их семь. Из активных помощников присутствуют система автоматического торможения (с функцией распознавания встречного авто при повороте влево), система удержания по центру полосы, адаптивный круиз-контроль (использует данные карт навигации), активная система слежения за слепыми зонами; при включении поворота на дисплей приборной панели выводится изображение из соответствующей камеры (при наличии их в комплектации).

Большинство силовых установок в четвертом поколении европейской версии Tucson подверглись электрификации. Вариантов электрического довеска – три. Это подключаемый гибрид (1.6 T-GDI и электромотор, 265 сил), простой гибрид (1.6 T-GDI и электромотор, 230 сил) и ряд 48-вольтовых «мягких» гибридов (бензиновые 1.6 T-GDI на 150 и 180 сил и дизельный 1.6 CRDi на 136 сил). Впрочем, 150-сильный бензиновый и 115-сильный дизельный моторы можно получить и без электрического довеска. На других рынках также доступны 2.0- и 2.5-литровые бензиновые атмосферные моторы (156 сил и 190 сил), а также 2.0-литровый дизель (186 сил).

Укомплектовать автомобиль можно как механикой с электронным управлением iMT, так и «роботом» с двумя сцеплениями на семь ступеней; есть возможность получить и полный привод. 230-cильный гибрид комплектуется шестиступенчатой автоматической КПП.

Альтернативой пассивным амортизаторам являются электронноуправляемые. Tucson также можно укомплектовать системой управление автомобилем с ключа при заезде на паркоместо, камерами кругового обзора, вентиляцией передних кресел и подогревом обоих рядов и руля, аудиосистемой Krell, а также беспроводной зарядкой для смартфона.

Источник: Hyundai-Tucson.InfoCar.ua

Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015