Rover 400

(выбрать другую модель)

Год: 1999
Пробег: 190.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель:
Компл.: Si
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Vadim (Украина, Киев) Дата: 2009.09.20

4 - общая оценка
5 - надежность
4 - комфорт
5 - ходовая
4 - внешний вид
Приобрел ровера случайно, собирался форд фокус, но случайно ходя по авторынку увидел и купил. На момент покупки пробег был 140 тыс. О том что делал с машиной предыдущий владелец информации не имел, поэтому сразу же поменял ГРМ, ролики, помпу, ремни навесного оборудования, масло с фильтрами, в общем стандартный набор действий. Отъездил (пока) 50 тысяч без нареканий. Есть у народа мнение, что машина редкая, запчасти дорогие и нигде нет. Это заблуждение, если присмотреться, то по городу я довольно часто встречаю 400е, 200е, 75. Часто перемигиваемся, один раз на светофоре встали рядом с другим 400 и стали делиться впечатлениями… В общем, прикольные моменты бывают. По поводу запчастей: они недорогие и доступны, либо через магазины, либо через екзист. Вот например: Фильтр масляной от 100руб; MG Rover — 340; Ремень ГРМ — 600 руб. (Contitech); Комплект высоковольтных проводов — 830р. (Janmor); Фара передняя правая — 1600 (Depo); Зеркало электрическое с подогревом — 2000руб; Капот — 5000; Крыло — от 1100руб; Шаровая — от 300руб. (Febi); Стойки стабилизатора — от 250руб. (QH); Двигатель в сборе — 240тыс. руб. (MG Rover))); Контрактный от 35 тыс.руб.; Свечи от ВАЗ 10-и 16 клапанной. В общем, как у всех. Теперь чего я делал за 50 тысяч (масло + фильтр раз в 10 тысяч, хотя по регламенту можно раз в 15). 140: купил, замена расходников (ГРМ, 2 вспомогательных ремня, ролики ГРМ, помпа, масло двигатель + коробка, антифриз febi, фильтры, тормозуха, свечи NGK). 160: кончилось сцепление, поменял на valeo за 4000 руб + сальник задний коленвала подтекал немного (300 руб). 180: кончились передние колодки (LPR 950руб), не смог удержаться и купил еще тормозные диски (800руб/шт) + сразу и назад поставил колодки тормозные LPR (хотя у задних износ только на 50% был). 183: купил правую фару (DEPO — 1600 руб), родную отполировали (500руб), а то техосмотр по фарам не проходил. Лампочки подсветки госномера еще поменял. Прошел ТО без проблем. 185: СЛОМАЛСЯ первый раз за год. Сгорела родная катушка зажигания. Поставили от 8ки (350 руб) + комплект ВВ проводов новый (830 руб). 190: Был на диагностике. Двигатель ОК, задняя подвеска еще походит тыс 30 (потом пару сайлентблоков надо поменять), в передней надо менять, шаровые нижние (2 x 269, 36руб Febest 0320-220), стойки стабилизатора (2 х 195, 27руб QLS1817S). Все остальное в норме. Собственно всё по обслуживанию. Качество лакокрасочного покрытия и металла на приличном уровне. Говорят, что кузов не цинкуют, но ржавчины не наблюдается ни по кузову, ни под днищем. Рулевое управление — отличное. (Ездил на Ford Sierra, Ford Mondeo, Nissan Almera B16, ВАЗ 08, VW Jett 86, Opel Kadet, Prius (тоже неплох, но немножко остроты нехватает), Focus1) Движок в городе есть 9-10 литров, причем может и 92 переваривать. МКПП RG-65 от пыжика 106/206 В целом неплохой аVтомобиль за такие деньги. Новый stretwise (200/25) стоит около 600 тысяч. P.S. Поставил три звезды за безопасность, т.к. 25 столько и получил по eNCAP в 2001 году. Если за машиной посматривать, то ездить будет без проблем.
Плюсы: Экономичный неприхотливый двигатель Внешний вид Надежность
Минусы: Шум движка после 4 тысяч Бренд продали китайцам
Совет: Можно смело брать, но только не ушатанный вариант
еще отзывы с Rover 400 - 7шт
объявления с Rover 400 - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015