Hyundai Elantra XD

(выбрать другую модель)

 Elantra XDГод: 2006
Пробег: 55.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель:
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Олег (Украина, Запорожье) Дата: 2007.12.23

5 - общая оценка
5 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
5 - внешний вид
Машинка Хендэ Элантра была приобретена в апреле 2006 года, новой. Машина эксплуатируется ежедневно по городу и загородом. Во время выбора аппарата стоял актуально вопрос цены-качества, рассматривалось много вариантов приобретаемого автомобиля, и в итоге была сделана остановка на выше упомянутом авто в комплектации GLS и двигателем 1.8 - 132 л.с. и с механической коробкой передач. Салон автомобиля достаточно практичен - в нем нет ничего лишнего, нет какой-либо изюминки - голая практика. Все удобно и на своих местах. Единственно, могу отметить синию подсветку приборной панели - мне нравится и цвет магнитолы был подобран из такой же цветовой гаммы. Передние сидения имеют регулируемую поясничную поддержку, но эта опция скорее условна - амплитуда регулировки - минимальна. В салоне ничего не дребезжит, уровень звукого комфорта на достаточно высоком уровне, единственный минус, на мой взгляд, плохая шумоизоляция колесных арок. Все пассажиры размещаются в салоне с достаточным комфортом, претензий от пассажиров не слышал, скорее одобрение по величине салона и комфорту. Спереди и сзади имеются подлокотники. Спинка заднего сидения складывается по частям. Багажник - нормальный - не вижу смысла мерять его в литраже - полностью устраивает - крупногабаритные грузы не перевозятся. В машине установлен кондиционер, но в жаркое время года считаю его работу недостаточной. А вентиляция салона на нормальном уровне для данного сегмента авто. Шум вентилятора слышен только при включении на максимальную скорость или только при направлении потока воздуха на обдув лобового стекла. Ходовые качества автомобиля с двигателем 1.8 не навевают скуки и однобразия. Всегда есть запас можности для обгонов или перестроений. Максимальная скорость по паспорту - 200, но по спидометру удавалось раскочегарить до 215 км/ч, но на такой скорости уже становится страшновато. Комфортная скорость передвижения на трассе 100 - 150. После 140 начинается неконтролируемый жор бензина. Заправляется машина 92 и нормально себя чувствует. Подвеска достаточно мягкая и комфортная, не располагает к шустрению и постоянному драйву. В поворотах наблюдаются усиленные крены кузова - нельзя сказать, что машинка идет как по рельсам. На трассе машина ведет себя адекватно, не требует подруливания, хорошо проглатывает неровности и ямы, колейность дороги почти незаметна. По качеству данного продукта ничего плохого сказать не могу - только положительные моменты, корейцы заслужили мое уважение. Был единственный баг - замена радиатора охлаждения по гарантии на 45000 км, но это было прогнозируемо, т.к. этот дефект - течь радиатора, распространяется на все авто данной марки.
Плюсы: Цена Комплектация Динамика Просторный салон Надежность
Минусы: Снятие модели с производства Шумоизоляция колесных арок
Совет: Хорошая модель в бюджетном сегменте рынка!
еще отзывы с Hyundai Elantra - 94шт
объявления с Hyundai Elantra - 3шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015