Iveco TurboDaily

(выбрать другую модель)

Год: 1996
Пробег: 300.000 км
КПП: мех.
Привод: задний
Двигатель: 2.8 дизель
Кузов: седан, 5 дв.
Автор: анатолий (Украина, Киев) Дата: 2009.04.11

4 - общая оценка
5 - надежность
4 - комфорт
5 - ходовая
3 - внешний вид
езжу 5 лет, сам пригнал из Германии в 2003-м. Раньше никогда не пользовал "итальянцев". Первое впечатление на трассе - бомба! Дизель 2, 8 с турбинкой активно крутится с 1100 до 2500об, на грузовом мосту выходил на автобане до 140 в желтом секторе тахометра, а в машине тонна груза и никакого перегрева. Тормоза - полный диск (перед-зад) для тех, кто ездил на МВ 310 - не давите а то пробьете головой стекло! Салон против того же МВ - как по мне примерно то же самое но для пассажиров рядом итальянец поинтереснее. Вообще первый год катался и радовался (немного омрачило радость полная замена сцепления $220 плюс 4 часа в яме) но не это стало самым ужасным
Плюсы: Мощный приеместый мотор, отличная работа передней подвески(торсион это танк!)-рулевого (гидроусилитель в паре с рейкой работает лучше чем в МВ или ФОРД), рамная конструкция - вертится в любой подворотне за три приема, вопрос перегруза до 1000кг-не вопрос
Минусы: Сложная, недолговечная идиотская конструкция привода рулевого механизма (кто разобрал-собрал поймет). Недолговечность крестовин кардана, подшипники передних ступиц- просто гемор, ручной тормоз от привода до механизма - страшный сон в зимнюю ночь, когда на морозе пытаешься сорвать это г.., или когда он ловит клина на перекрестке (просто рассыпается и клинит). Но самое самое - гниет кузов, двери, просто страшно: проехал по щебенке осенью - весной покрась машину .
Совет: Смотрите больше на мотор и рулевое: если в машине убитые передние амортизатоы(машина "проваливается" мордой при торможении и раскачивается на ходу) - проверьте всю подвеску вплоть до сайлент-блоков торсионов - без амортизаторов все детали подвески "летят" с космической скоростью, мотор не должен греться-алюминиевая "голова" ведется уже при 110\С, а гидромуфта привода вентилятора срабатывает при 98-ми! Стук в районе кардана при старте еще не означает "разбитых фланцев" или "повышеный износ пары", как любят выражёвыватся разводящие на СТО: просто проверьте или попросите проверить крестовины и подвесной подшипник (обычно задний) кардана. Почувствовали неожиданный толчок в ногу при выжиме сцепления-трос привода проживет неболее 20ти (в лучшем случае) выжимов (меняется просто если на дворе сухо и тепло). А кузов в этой машине-просто железный ящик для груза, всю силовую нагрузку несет РАМА и спасибо ей за это!
еще отзывы с Iveco TurboDaily - 1шт
объявления с Iveco TurboDaily - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015