Hyundai Elantra XD

(выбрать другую модель)

 Elantra XDГод: 2004
Пробег: 70.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Ваня (Украина, Луцк) Дата: 2007.12.06

3 - общая оценка
3 - надежность
4 - комфорт
3 - ходовая
4 - внешний вид
Комплектация GLS. Очень неплохой двигатель Mitsubishi. После 3 тыс. оборотов начинается уверенный подхват, который продолжается до 4.5 – 5 тыс. Приятный звук двигателя, не напрягает при долгих поездках и не пугает рёвом в предельных режимах. На мой взгляд чересчур инертная педаль газа. Слишком долгая реакция на нажатие педали газа и дольше необходимого «подвисают» обороты после отпускания педали. Привыкнуть можно, но первое время основным прибором для меня был тахометр, а переход на пониженную передачу с перегазовкой превратился в сложнейший маневр. На 70 тысячах умер выжимной подшипник сцепления и потянул за собой корзину с диском. При покупке нового, родной подшипник произвёл впечатление какого-то пластмассового и хлипкого. Длинный ход кулисы КПП. Не сильно страшно, но неудобно. Кистью переключать передачи не получается, приходится елозить локтём по подлокотнику. Родные амортизаторы чересчур мягкие и валкие. Ежедневный тест драйв во дворе на ямах убедил, что надо ставить газ. При относительно небольших волнах на асфальте, машина начинала клевать и биться об пол защитой картера, благо клиренс не очень большой. С управлением полный порядок, но уровень комфорта понизился на порядок. Очень плохая шумоизоляция днища и колесных арок. Слышен шорох шипов по асфальту, пескоструй, шлепки резины по асфальту и отбой амортизаторов. Не очень производительная печка и детская болезнь – текущий радиатор. Радиатор стоит дорого, с аналогами проблема. Салон нагревается быстро, но чтобы раскочегарить печку в моей машине требуется около десяти минут активной езды. Кто-то жаловался на потеющие стёкла и плохой обзор – ерунда. Кондиционер включить, печку на максимальную температуру и в салоне становится тепло и сухо. Несмотря на негативные моменты, которые, в принципе, можно найти у любого автомобиля, Элантра - машина надежная, предсказуемая и неприхотливая. Всё, что должно ломаться, ломается в положенное по графику ТО время. За всё время эксплуатации ни разу не возникла ситуация, что надо срочно куда-то ехать, а машина ехать отказывается. Не нужно экономить на масле и расходниках, a запчасти стоит посмотреть неоригиналы. Поведение на дороге, даже на штатных летних колесах, вполне понятное и прогнозируемое. На мой взгляд дополнительного привыкания требует АБС. Она срабатывает чересчур рано и не всегда понятно, когда наступает грань между «еще можно побалансировать» или «со всей силы тормоз в пол и молиться». Если обслуживаться не на фирменном сервисе, а уделить чуть больше времени и почитать каталоги/форумы, стоимость обслуживания не бьёт по карману.
Плюсы: Плюс большой салон, багажник. Богатый набор опций
Минусы: Не очень производительная печка и детская болезнь – текущий радиатор не хватает в электропакете – это подогрев зоны дворников
Совет: Элантра - машина надежная, предсказуемая и неприхотливая
еще отзывы с Hyundai Elantra - 94шт
объявления с Hyundai Elantra - 3шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015