Subaru Legacy

(выбрать другую модель)

Год: 1997
Пробег: 204.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 2.0
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Костя (Украина, Киев) Дата: 2007.11.23

5 - общая оценка
4 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Покупал авто по объявлению, продавала его фирма, взявшая мою машинку в целлофане и безбожно "уезжавшая "её 9 лет. Экземпляр мне попался не то чтобы убитый-просто запущеный(186000 на одометре). В плане комфорта-норма для класса Пассата-просторный салон, удобные сиденья, мне при росте 188 см и весе 85 кг нигде ничего не жмёт.Сам за собой усаживаюсь очень комфортно, ногу на ногу закинуть не могу, но места хватает. Из опций-электропакет(кроме подогрева зеркал), кондиционер, АБС, тонировка стёкол, гидроусилитель, одна подушка безопасности, муль-Т-лок на рычаг КПП.Салон велюровый, кожу не люблю(ездил-не нравится). Ходовая скорее спортивная чем комфортная, но пассажиры не жалуются.Очень эффективная печка, как и кондей. Дизайн классический. В глаза не бросается-зато не стареет. И безошибочно узнаётся Субару! Управляемость/мощность/экономичность На грани противоречия законам физики.Один раз удалось поставить боком- в самый подлый гололёд(когда водяная плёнка на асфальте замерзает) на летней резине.У кого стояла, знают-сцепные свойства у неё невыдающиеся.Но даже на ней реакции чёткие, баланс снос-занос чувствуется идеально, корректируется и рулём, и газом. А так-едет как по рельсам.Прогнозируемо, чутко, но не чересчур-на скорости не напрягает. Движка хватает с головой. До 190 скорость набирает очень резво, к 200 дотягивается, а дальше кончилась хорошая дорога.Но в принципе я быстрее170 не езжу.Крейсерская-130-140. При этом расход в пределах 9 литров(в зависимости от нагрузки и качества бензина). Как-то посчитал средний расход за 7000км(в основном город-пригород, реже трасса), вышло 8, 3 л.Считал по израсходованному бензину.Справедливости ради, отмечу:с Адизолом. Если менять, то или на следующую Легаси, или на Форестер. Менять марку пока не хочу!
Плюсы: Полный привод Неубиваемость ходовой(при условии оригинальных запчастей) Большой ресурс как двигателя,так и аVтомобиля в целом Жёсткий кузов Очень высокая надёжность Выверенная эргономика Комфортный салон(кроме шумоизоляции арок) Стойкость к 92-му бензину Простота конструкции-как следствие,возможность обслуживания самому Классический нестареющий дизайн кузова
Минусы: Шумоизоляция арок(проявляется на гравии,песке,грунтовых дорогах,дорогах с плохим асфальтом) Относительно высокая цена оригинальных запчастей и комплектующих Малый выбор неоригинальных з/ч(кроме расходников) Затруднён доступ к некоторым узлам под капотом
Совет: Если есть доход от 300$ в месяц и руки из нужного места - вопрос только в выборе конкретного автомобиля. Просто нужно быть готовым к тому, что неубитую машину надо искать. А по опыту эксплуатации могу сказать одно: более подходящий для Украины аVтомобиль представить сложно!
еще отзывы с Subaru Legacy - 41шт
объявления с Subaru Legacy - 1шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015