Москвич/АЗЛК 412

(выбрать другую модель)

Год: 1980
Пробег: 85.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель:
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Максим (Украина, Чернигов) Дата: 2007.11.13

2 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
3 - ходовая
3 - внешний вид
Машина мне досталась от отца, уже 75 000rv. было на спидометре. Но отец за ней следил. Очень благодарен ему , что он залил мовилем все пороги, весь багажник, дверцы и т.д. Поставил подкрылки. Поэтому ржавчины как бы практически нет. Первой поломкой у меня после отца была на песчаной дороге резко надавил на газ на 3 скорости и она у меня через некоторое время встала. Оказалось забрызганы свечи почисти и учел свои ошибки - больше таких проблем не было. Были проблемы с карбом. Однажды ни с того ни с сего не стал заводиться, чего только я не делал и поменял свечи и дергал провода, оказалось перелив в карбе спец отвенул у него смотровое окошечко вылил лишний бензин и машина заработала как часы. Покупал ремкомплект и отдал на регулировку после этого про карб я и не вспоминал. Часто выходили из строя свечи поэтому всегда с собой вожу комплект. Причина была предполагаю в раздолбанном трамблере. Да есть проблема завести зимой, но я наловчился - плеснешь из бутылки бензина в каб гр. 50 и через несколько проворотов она запыхтит родная. Да проблема с тормозами, я поменял главный тормозной цилиндр и колодки+вакуумный усилитель 2 года на тормоза не мог нарадовться, а теперь вдруг начали клинить если жмешь очень сильно, особенно неприятно на трассе нажил я в этом году себе седых волос причину пока не понял. Есть еще интересная деталь вдруг начинает отказывать стартер. Только что было все хорошо и вдруг жмешь на ключь, а она не заводится. Самое интересное при заведенном двигателе попробуешь после этого крутануть стартер - он гад работает. Глушишь мотор, пробуешь снова - заводится. Переключение скоростей - знаменитая кулиса - что могу сказать - если появились проблемы в переключении, а они точно должны появиться после 100 000. - смените этот механизм и скорости будут переключаться как на новой машине.
Плюсы: Надежен Не перегружен электроникой (иногда это достоинство) Не требователен к качеству бензина
Минусы: Эксплуатировать такую машину необходимы знания и умения автослесаря так как автосервис с большой неохотой берется за ее ремонты Сложно становится найти детали для ремонта
Совет: А вот коробка это на мой взгляд - серьезно. Для меня сразу стал вопрос - а это экономически выгодно? Пока думаю, что по поводу поведения на трассе - если вам никуда не надо спешить и вы готовы наслаждаться видами за окном, то Москвич это для вас. Что бы не произошло с электрикой, тормозами он вас все равно довезет до места!
еще отзывы с Москвич/АЗЛК 412 - 9шт
объявления с Москвич/АЗЛК 412 - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015