Great Wall Hover

(выбрать другую модель)

 HoverГод: 2008
Пробег: 1.000 км
КПП: мех.
Привод: полный
Двигатель: 2.4
Компл.: супер люкс
Кузов: универсал, 5 дв.
Автор: Сергей (Украина, Луганск) Дата: 2008.08.21

4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
5 - внешний вид
Давно хотел себе полоценный внедорожник (рамма, неразрезной задний мост, жестко подключаемый передний, МКП, понижайка) - все эо присутствует у Ховера. Плюс ко всему, я считаю, тяговитый низкооборотистый (по сравнению с кросоверами) мотор. Долго выбирал из всего разнообразия машин, но в этом ценовом диапазоне ничего подходящего нет - одни кроссоверы. Машину купил 10 дней назад, проехал всего 1000 км, посему- давать какие-либо оценки ещё рано, но одно могу сказать точно: мои ожидания оправдались, надежды подтвердились , мечты сбылись. Очень быстро пока не езжу. Больше 130 не давил, потому как - обкатка. Но и эти 130 развивает стремительно. Пока перевел взгляд с левого на правое зеркала заднего вида - уже 130. Хотя разница в динамике по сравнению с легковой машиной чувствуется (перед этой у меня была АВЕО). На первых двух передачах разгонять бессмысленно. Двигатель и передаточные числа редукторов подобраны таким образом, чтобы обеспечить надежное передвижение по бездорожью. Динамичный разгон начинается с 3-ей передачи, на 50-ти км/ч включается 5-я и двигатель продолжает спокойно разгонятся. Это надо прочувствовать, понять и к этому привыкнуть. Неровности дороги такие как рытвины, выбоины, гребни, ямы, ж/д переезды, бордюры и тому подобное - преодолевает играючи, без напряжения и пробоя подвески. Немного жестковат по сравнению с легковиком, но к этому нужно быть готовым, выбирая рамную конструкцию, торсионную одвеску и неразрезной мост. Расход топлива приемлемый для такого авто и такого двигателя - 10 литров на 100 по городу с работающим климатом. Опять же повторюсь, что на перекрёстках не зажигал, т.к. машина на обкатке, но и задних не пасу. В целом - машина нормальная, свои деньги отрабатывает. Если ещё учесть то, что ничего другого в этом ценовом диапазоне нет. Конечно после Прадо и МПВагонов на такие машины не пересаживаются и с равнивать Ховера с именитыми брэндами ещё рано, но сравнивая его с Уазом или Нивой - комментарии излишние.
Плюсы: Внедорожный потенциал, высокая комплектация, приемлемый расход топлива, относительно неплохая динамика, комфорт салона, возможность переоборудования под метан (большой объём багажника и грузоподъёмность)
Минусы: не читает МР 3
Совет: Все, кто давно мечтал о полноценном внедорожнике и не имеет средств на Прадо, Лексус и т.д., а если и имеет то зачем тратить больше - покупайте не задумывайтесь!!!
еще отзывы с Great Wall Hover - 19шт
объявления с Great Wall Hover - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015