Peugeot 107 5-ти дверный

(выбрать другую модель)

 107 5-ти дверныйГод: 2009
Пробег: 156.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.0 бензин
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: - (Украина, Луцк) Дата: 2023.05.14
Расход в городе: 5.0 л/100км, по трассе: 3.5 л/100км, средний: 4.0 л/100км
3 - общая оценка
4 - надежность
2 - комфорт
4 - ходовая
5 - внешний вид
Напишу свое мнение про 107. Этот монстр был у меня во владении почти полтора года и вот спустя 8 месяцев на продаже (!), я наконец-то от него избавился :) Автомобиль был 2009 года выпуска в очень хорошем состоянии с литровым бензиновым двигателем. Отмечу, что до этого достаточно долго владел Фольксвагеном Т4 (моя первая машина), поэтому многие вещи на легковушке для меня казались новыми и непривычными. В целом машинка очень хороша, но только для города и только для ровных дорог. Езда по трассе или грунтовке на ней - сущий кошмар. И начну с первых минусов: 1. Клиренс Хоть и визуально Пыжик не очень низкий, на самом деле хватает даже небольшого лежачего полицейского, чтобы черкануть днище. Про бордюры я вообще молчу. Из-за отсутствия парковочных мест и по глупости припарковался один раз на бордюре. Потом пришлось спрыгивать с него. Хоть старался съезжать медленно и по диагонали, стукнул дно с такой силой, что думал этот бордюр вылезет в салоне. 2. Шумка Я хоть и не привередлив в шумоизоляции, ибо до этого у меня был не менее шумный Т4, но насколько я понял - тут шумки или вообще, или почти нет. Особенно беда с арками. Если проехать по свежему ремонту асфальта, на котором остались остатки щебня и гранотсева, ошущение такое, что по аркам открыли очередь с калаша. Тоже самое касается и грунтовки. Очень сильно бьёт по днищу щебень, отлетающий из-под колес. 3. Динамики Небольшой минус, который легко устранить - качество заводских динамиков. Очень картонный, плоский и неживой звук. Напоминает звук с динамиков старого, дешёвого ноутбука. Но это на любителя и легко устранить. Если в машине слушаете только разговорное радио или подкасты - то даже за минус можно не считать. 4. Слабые места Именно у моего экземпляра вылезло две, характерные именно 107, болячки: - Слабая выхлопная труба, которая один раз просто прогорела и звук был как у истребителя, а второй раз вообще оторвалась на скорости 80 км/ч. - И вторая очень неприятная болячка - негерметичность задней части кузова. После кажного маленького дождика коврик в багажнике был насквозь мокрый, а в нише запаски можно было запускать рыбок. Воды было 5-7см, если не больше. Соответственно ничего хорошего от воды для кузова и электроники ждать не приходится. Причем я пробовал бороться с этой проблемой разными способами - полностью разбирал зад автомобиля, закрывал герметиком все щели, фонари, стоп-сигналы, вент. отверстия в бампере. И ничего не помогло. 5. Высота, форма сидений и свет фар Обьясню почему машина очень плоха для трассы, особенно в темное время суток - дико неудобные сидения и очень плохие фары. Сидения сделаны такой формы, что сидеть в них нужно с каким-то неестественным выгибом спины, из-за этого меня хватало на 2 часа максимум. Потом сидеть просто невозможно. А вечером нереально ехать из-за очень плохого ближнего света фар и высоты сидений. По городу, если скорость до 50 км/ч ехать вполне комфортно. Но если ехать по трассе около 100 км/ч, то ближний светит максимум на 3 метра вперед. Соответственно заметить кочку, яму и другие неровности практически нереально. При том, что фары были настроены на стенде, отполированы и были установлены лампы +150% Второй фактор - это высота сидения. Они установлены очень низко. И из-за того, что водитель сидит на уровне фар встречного транспорта, весь световой пучок направлен ровно в глаза. Причем слепят все, даже велосипеды. 6. Профиль шин Хотелось бы выше профиль шины. 2 раза на трассе ночью из-за того, что плохой свет, влетал в глубокие ямы и из-за низкого профиля шин, удар приходился на диск, который конечно же деформировался и переставал держать давление. 7. НЕЛИКВИДНОСТЬ Ну и самый большой минус - это дикая неликвидность.Интереса у покупателей к этому автомобилю нет вообще. Своего 107 я продавал 8 месяцев! При том, что автомобиль был в очень хорошем состоянии и за очень адекватные деньги. В итоге пришлось продать в приличный минус себе. На минусах все, теперь плюсы: 1. Расход Самый большой плюс, из-за чего я вообще купил эту машину - это расход. Перед покупкой, начитавшись отзывов и насмотревшись видео, я даже не верил, что у автомобиля может быть настолько низкий расход. Но это реально так. У меня получалось 3.8 литра зимой по трассе при скорости 90-100 км/ч. Результат действительно удивительный. По городу зимой расход примерно 5.5-6 литров с прогревом двигателя около 5 минут. 2. Надежность Если не брать упомянутые выше технические минусы, то автомобиль довольно надежен. За полтора года владения я только менял масло, фильтра и заменил аккумулятор, который был родной, с 2009 года. 3. Компактность, но одновременно просторность Места в салоне реально достаточно с головой. Можно легко как и подвезти (в дальней дороге будет комфортно только переднему пассажиру) троих пассажиров, так и сложить сидения и загрузить чего душа желает. За полтора года владения у меня ни разу не было ситуации, что я хотел что-то перевезти, а оно не поместилось в багажник. Поместились даже все вещи при переезде. 4. Простота и дешевизна обслуживания Обслуживать 107 реально просто и дешёво. Обьем масла всего 3.2л. После Т4, где объем 5.5л, расходы на замену масла кажутся вообще смешными. Из фильтров нужно менять только масляный и воздушный. Салонного и топливного фильтра нет. Хорошо это или плохо - решайте для себя сами. Запчасти все дешевые, в интернете их полно от разных производителей и на любой кошелек. 5. Внешний вид Почему-то у автопроизводителей принято делать компактые машины с дизайном инвалидки, на которую смотреть жалко. Так вот, 107 это не касается. Из всех малолитражек, лично для меня, 107 один из самых красивых.
Плюсы: Расход. Надежность. Компактность, но одновременно просторность. Простота и дешевизна обслуживания. Дизайн.
Минусы: Клиренс. Шумоизоляция. Звук динамиков. Слабая выхлопная труба. Негерметичность задней части кузова. Высота, форма сидений. Свет фар. Низкий профиль шин. Неликвидность.
еще отзывы с Peugeot 107 - 19шт
объявления с Peugeot 107 - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015