Citroen C5 Aircross

(выбрать другую модель)

 C5 AircrossГод: 2020
Пробег: 9.800 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 2.0 turbo дизель
Компл.: 2.0 HDi AT Shin
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Александр (Украина, Днепр) Дата: 2022.04.09
Расход в городе: 8.0 л/100км, по трассе: 5.0 л/100км, средний: 6.8 л/100км
5 - общая оценка
5 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
5 - внешний вид
Я летом 2020 покупал Citroen C5 Aircross 2.0 HDi AT Shine , с адаптивным круизом, с электроприводом багажника , лед фарами , электро регулировки кресла водителя , 2х зонным климатом, с двойными стеклами за 31 700 $ . 1-е ESP - оно прекрасно помогает в гололед, снег и песок!! 2-е Спорт режим, он не только меняет моменты переключение передач но зажимает подвеску , особенно это чувствуется на трасе на виражах и обгонах. Коврики резиновые покупал сам , заказал без проблем и именно под эту модель, что то 80-90 долларов вышел полный комплект , перед, зад и багажник Из дополнительного можно было докинуть полностью кожаный салон с массажем передних кресел и панорамная крыша и двухцветный кузов. Не докидывал ни чего! На вопрос "стоит ли брать ?" Вам не ответит ни кто)) тут сколько людей столько и мнений. Я хотел себе Toyota Camry, и выбирал между Toyota Camry и Citroen C5 Aircross, когда я брал это авто из салона я отдавал себе отчет , что это фактически легковой автомобиль и я осознавал все плюсы и минусы легковых авто. Я очень четко понимаю , чем отличается спорт-купе от легковушки, легковушка от паркетника, а паркетник от джипа . Теперь о реальных НЕДОСТАТКАХ - нельзя плавно регулировать скорость стеклоочистителей , иногда это нужно - на дальних поездках сидение водителя не очень удобное, при росте больше 183-185см у вас вся нога фактически весит в воздухе, по этому долго сидеть не очень удобно - откровенно маловато места для задних пассажиров - защелки ремней безопасности на 2м ряду откровенно впиваются в зад особенно если вы не ребенок - ооочень сложное и запутанное меню бортового компьютера , там все можно настроить, даже чувствительность парктроников , 4 варианта дистанции предлагается НО!!! это может быть в 4х или 5и кратной вложенностью этого пункта меню , то есть пойди еще его найди. - автор ролика правильно заметил , есть некоторые проблемы с слепыми зонами , хотелось бы их по меньше - ну и условный недостаток, это все таки задняя балка до 200км\ч разгонялся спокойно , то есть с аэродинамикой и тягой все хорошо!! НО балка хоть и П-образная , все же балка и после 125 км\ч рулежка авто добавляет еще и кардио-зону)) НО правда цена обслуживание балки по сравнению с многорычажкой это уже как бы и плюс))) Теперь о ДОСТОИНСТВАХ - за 20 месяцев не одного непланового обращения в сервис - в спорт режиме до 155км\ч динамика откровенно хорошая, корейцы и японцы нервно курят, конечно не 3л БМВ но все же. - великолепная работа ESP в грязь , снег и гололед, система машину выравнивает и делает это хорошо - достаточно большой багажник 565 л - хороший и быстрый климат контроль греет и охлаждает с первой минуты - за 31700 $ царская комплектация, адаптивный круиз, лед-оптика, круговой обзор, если не гоняться то на трассе реально 5л на 100км, - встроенная навигация , поддерживает андроид и мак для навигации, ручная кастомизация настроек через сервисное меню!!! - одни из самых надежных силовых агрегатов в своем классе Двигатель: DW10 FC(Peugeot) и Коробка передач: 8-АКП Aisin(Toyota) А ЭТО ПРЯМ СКАЖЕМ ОЙ КАК НЕ МАЛО!!! - Citroen если покупать новый с дорогими силовыми агрегатами, достаточно надежен и не дорогой в эксплуатации , а с другой стороны "РЕЙТИНГ УГАНЯЕМОСТИ " посмотрите , это тоже плюс. !!! ТО делаю каждые 9 000 - 8 000 км никаких 15 000км, и соляру лью самую дорогую на хороших АЗС в моем случае только(окко - не реклама!!) Еще раз!! надо четко понимать , за чем вам нужна машина, как вы ее будете эксплуатировать, поймите , что даже тойота прадик, это фаршированный паркетник, если мы говорим о настоящем джипе, то это Toyota Land Cruiser GRJ 76 LX, можно ли из прадика сделать джип? можно, но нужно тюнинговать кузов и лифтовать подвеску... а на выходе да , по грязи вы будете кататься , за то тюнинг не даст вам ездить 150км\ч по трассам и тут решает каждый сам для себя оно того стоит? За 32 000 $ считаю машина прекрасна, за 43 700 $ однозначно смотрел бы , что то другое возможно дизельный Skoda Kodiaq 2.0 TDI тут и места в салоне значительно больше и полный привод или Mitsubishi Pajero Sport 2.4 AT но , точно не Citroen C5 Aircross. ОТВЕЧУ НА САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС КУПЛЮ ЛИ Я СЕБЕ ЧЕРЕЗ ВРЕМЯ СНОВА Citroen C5 Aircross?? )))) НЕТ! ХОЧЕТСЯ НОВЫХ ОЩУЩЕНИЙ, НОВОГО ОПЫТА.
Плюсы: описал в тексте
Совет: ПРОЙДИТЕСЬ ПО ВСЕМ МАШИНАМ НА КОТОРЫЕ ВЫ КОГДА ЛИБО СМОТРЕЛИ ЗАКАЖИТЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ И ТОЛЬКО ПО СВОИМ УБЕЖДЕНИЯМ И ДЕНЬГАМ ВЫБИРАЙТЕ.
еще отзывы с Citroen C5 Aircross - 10шт
объявления с Citroen C5 Aircross - 1шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015