BMW X4 (G02)

(выбрать другую модель)

 X4 (G02)Год: 2018
Пробег: 85.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 3.0 turbo дизель
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Сергей (Россия, Балашиха) Дата: 2021.11.11

4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
В июле исполнилось три года как купил свой первый бумер, хочу поделиться отзывом о машине. Может быть, кому-то пригодится эта информация при выборе БМВ Х4. Эксплуатация Мне очень нравится эта машина, поэтому ее эксплуатация была и есть самая бережная. Денег не жалел на своевременные ТО. Пробег на 80% - трасса, мы с женой часто ездим куда-нибудь на автомобиле. Обслуживание - Масло моторное менял на пробеге 8-10 тысяч км. - Воздушный и салонный фильтр - на каждом масляном ТО. - Топливный фильтр - раз в 35 тысяч км (каждом четвёртом ТО). - Фильтры рециркуляции воздуха менял на пробеге 68 тысяч км. - Передние тормозные колодки менял на пробеге 24 тысячи км. - Задние колодки менял на пробеге 24 и 78 тысяч км. - Тормозные диски еще не менял, но скоро буду в круг все менять. Обращение по гарантии За первый год вот что пришлось сделать: 1. Настройка углов установки колёс (сход-развал), на новых машинах не регулируют к сожалению как следует. Кто покупает новый автомобиль, обязательно проверяйте сход/развал, иначе съест резину новую. Это очень часто случается. 2. Замена камеры заднего вида, попала влага каким-то образом. 3. Регулирование бокового доводчика багажника, начал скрипеть на неровностях. 4. Устранен временно скрип в районе проекции. За второй год в отличие от первого я не обращался по гарантии ни разу. За третий год было несколько обращений: 1. Поменяли шаровой шарнир (плавающий сайлентблок) задний левый. Стал скрипеть как телега. 2. Заменили один датчик парктроника, передний левый. Появлялась ошибка и система PDC не работала при парковке. 3. Заменили ремкоплект АКП, было обильное запотевание на стыке двигателя и коробки. 4. Заменили боковые обшивки передних сидений, они потрескались, известная проблема у многих БМВ. Третий год гарантии шел в подарок при выполнение дилерских условий, а именно прохождения всех ТО с их запчастями только у дилера. Что я и выполнил. Это замечание для тех, кто считает излишним третий год гарантии и проходит ТО со своими запчастями или вообще в гараже. В планах - сделать лайтовый чип после окончания гарантии. Есть хорошие знакомые, кто этим занимается не первый год, советуют мне тоже попробовать. Я, честно скажу, всегда был категорически против любого вмешательства в автомобиль, но скорее всего попробую. Также советуют менять тормозную систему, как раз подошло время для этого дела. Расход Средний расход - 9.0-9.5 литров на сотню. Если никуда не торопиться, то расход вообще в районе 5-6 литров по трассе. В 99% случаев заправлялся на АЗС Лукойл и Shell, на них хорошее дизельное топливо. Всем советую. Только обязательно, чтобы оно было с присадкой, следите. Обычное дизельное топливо движок сразу распознает, машина заметно шумнее работает и медленнее разгоняется. Общие впечатления Честно, приятно удивлен калининградской сборкой автомобиля (на сколько знаю, она там только крупноузловая). Ничего не отвалилось, не сломалось и не заскрипело за три года владения машиной. Иногда был слышен только сверчок в районе проекции на совсем плохом дорожном покрытии. Все обращения по гарантии считаю несерьезными. Жуков тоже не было замечено, несмотря на питерские реагенты, например Дастер в первый год уже начинает ржаветь в Петербурге. Масла движок не съел ни миллилитра, немецкий коробас ZF ни разу не пнулся. Кто-то подумает и спросит: а должно или могло было что-то сломаться за всего лишь 80-85 тысяч км пробега в немецком авто? Отвечу: Да, могло. Имею горький опыт владения ВАГом, у четырехлетней машины и на пробеге всего 65 тысяч км приказали долго жить двигатель и турбина, робот меняли два раза по гарантии, и много по мелочи поломок случалось. А сборки немецкой та машина у меня была. Удовольствие за рулем X4, как было, так никуда и не пропадает, BMW есть BMW! Главное правильную резину обуть. Меня машина очень радует. Она удобная для моей семьи, экономичная, несмотря на мою активную езду, высокая и к тому же довольно быстрая. Для меня она пока просто идеальная. Советую её смело к покупке в таком же кузове и с таким же двигателем. Мысли о смене авто меня посещали недавно, но я их отмел, пока не вижу на рынке для себя альтернативу моему бумеру.
еще отзывы с BMW X4 - 3шт
объявления с BMW X4 - 1шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015