Hyundai i30 5-и дверный

(выбрать другую модель)

 i30 5-и дверныйГод: 2018
Пробег:
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: База
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Андрей (Украина, Киев) Дата: 2021.10.19
Расход в городе: 7.4 л/100км, по трассе: 0.0 л/100км, средний: 7.4 л/100км
4 - общая оценка
4 - надежность
3 - комфорт
4 - ходовая
3 - внешний вид
В принципе, довольно неплохой автомобиль. Без каких либо претензий. Всё в нем довольно хорошо продумано. Удобен и прост в использовании. До лидеров класса ему далековато, но высота взята корейцами хорошая. Подвеска немного мягче собрата KIA Ceed того же года выпуска. Подвеска пробивается если серьезные изъяны дороги форсировать на скорости. С другой стороны, легкое бездорожье ей вполне под силу - проверено на песке и снеге со льдом. Клиренс также хорош как для такого класса авто. В плане управляемости похвастать особо нечем. На скорости 100+ машину приходится откровенно подлавливать. Предолевая крутые повороты лучше притормаживать заблаговременно, ибо кренит ее существенно, хотя, с намеченного пути ни разу не срывалась. Стоит отметить отличные тормоза. Тут всё хорошо. Связь подвески с рулем странная. Усилие на руле одинаковое независимо от скорости, на которой едешь. Советую быть осторожным и не испытывать судьбу с этой машиной. Спокойная езда - это ее конек. Автомобиль довольно неплохо пошумлен с завода, что приятно. Но, опять, же при скоростях выше 110 становится довольно громко и долго ехать некомфортно. Динамика на 1, 6 + автомат (6-ступка) отсутствует. Не знаю, как люди берут KIA Sportage на этом двигле, если на i30, который на 200 кг легче Sportage, обгоны даются ой как непросто. В ообщем, обгоны нужны продумывать очень наперед и совершать их лучше в спорт режиме, как по мне. Салон понятный и удобный в плане дотянуться до чего-либо не составляет труда и всё находится там, где нужно. Сразу понятно, что посматривали в сторону VAGа когда салон рисовали. Что показалось неудачным - так это посадка. В этом плане очень помогал круиз контроль - когда ноги мог ближе к креслу присогнуть. Посадка неудобная. Спинка кресла совершенно некомфортная - очень ощущается нехватка боковой поддержки и отсутствие поддержи в области поясницы. Замечательно работают все обогревательные элементы - подогрев руля, сидушек, климат контроль. Тут никаких нареканий быть не может. Всё очень понятно и приятно.
Плюсы: - шумка лучше чем у ряда одноклассников; - надежный, понятный и предсказуемый автомат; - очень хорошие системы подогрева: сидений, руля, зеркал; - есть режимы езды; - хорошая обзорность; - 6 подушек безопасности в базе; - крючки в багажнике; - подсвечивание поворота; - недорогое ТО; - двухзонный климат в базе.
Минусы: - динамика - это не про этот двигатель; - режимы езды очень незначительно меняют повадки автомобиля; - управляемость довольно посредственная; - полка багажника очень тонкая: за 3 года использования заметно прогнулась, хотя возил там, в основном, пакеты из Ошана; - слабый ближний свет: дорогу толком не видно ночью; - неудобное кресло водителя.
Совет: Автомобиль, в принципе, неплохо себя показал. За время эксплуатации проблем не доставлял. Если вы ищите простой и недорогой в обслуживании аппарат без намека на спорт - это вполне ваш вариант.
еще отзывы с Hyundai i30 - 64шт
объявления с Hyundai i30 - 3шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015