Geely MK

(выбрать другую модель)

 MKГод: 2011
Пробег:
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.5 бензин + ГБО
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: А Л. (Украина, Киев) Дата: 2021.08.02
Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 8.0 л/100км, средний: 9.0 л/100км
3 - общая оценка
3 - надежность
4 - комфорт
3 - ходовая
3 - внешний вид
Проездил 4 года. В принципе нормальная машина, никак не сравнивайте с ланосом – она на много лучше. Так же на много лучше старых иномарок до 2006 года. Экономичная, расход радует. Очень короткоходное сцепление что очень удобно, коробка переключалась идеально на 100к пробега. На 8й год ее жизни я стал замечать что стали появляться рыжики. Причем никак в нормальных машинах (там где скапливается вода) а в рандомных местах! Весь кузов начал гнить хоть и не сильно. Спустя год она уже была в жуках. Это был звоночек что ее надо продавать. По совести отвез в нормальный сервис и все эти проблемные места зачистили хорошо и качественно подкрасили, на подкраску денег не жалел. Так и продал. По проблемам – ездил с 48 000 км на ней, почти сразу развалилась рейка, стойки. После починки проблем не было. Катализатор развалился на 60000, пришлось удалять (поехала кстати оч бодро после этой процедуры). По остальному ничего не делал, по мелочи менял расходники, резиночки. В целом тачка нормальная, лучше за такие бабки вы мало че найдете, я вам серьезно говорю. Автомобиль более чем надежный, в дороге ниразу не подводил, комплектации весьма жирные (ездил после этого на новом логане вообще показался говном – крутилки вместо стеклоподъемников) и запчасти стоят ну просто до смешного дешево (если сравнивать с немцами/корейцами) и в легкой доступности. Отличная мне кажется машина для пенсионера, человека который учится водить, молодому сыну. Женской ее не назовешь).
Плюсы: Дешевая, относительно надежная, цена запчастей и обслуживания как у жигуля. Расход топлива.
Минусы: Откровенно дерьмовое качество металла. Ржавеет просто на глазах. К окончанию владения была дырка по среди двери – все ржавчина сожрала.
Совет: Проверяйте на кузов на ржавчину. Если все нормально – сразу же (СРАЗУ ЖЕ) езжайте на сервис по антикору и задувайте полностью все что сможете (все двери изнутри, багажник, днище, под капотку) и проблем не будет никаких. Сразу отрегулируйте клапана и удаляйте катализатор (это супер важно просто). Мутные фары это норма, полируются легко. Если глохнет как только завел – заправь бак) Насос в баке находится высоко по этому бак надо держать на 1/2 от заполненность (сдуру поменял насос хотя не надо было этого делать). Обороты не сбрасываются после пробуксовки специально (так работает ЭБУ двигателя) что бы ты смог плавно переключить на другую передачу, эта фича очень крутая, потому как пересел на другую машину и удивился что так жестко переключается передачи после китайца.
еще отзывы с Geely MK - 110шт
объявления с Geely MK - 3шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015