Skoda Karoq

(выбрать другую модель)

 KaroqГод: 2021
Пробег: 200 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.4 turbo бензин
Компл.: Style
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Gelios Qwerty (Украина, Харьков) Дата: 2021.06.26
Расход в городе: 11.0 л/100км, по трассе: 0.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
5 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Решил помочь с выбором тем, кто не определился, т.к. сам прочел здесь много отзывов и считаю своим долгом сделать свой вклад. Машину изначально выбирал очень долго и придирчиво. Это моя первая иномарка, до этого владел ВАЗ 2106 и ездил в основном на отечественном транспорте, иногда катался у друзей-знакомых на б/у иномарках. Изначально критериями выбора были: новое авто, приподнятый хэтч или кроссовер на переднем приводе, низкая цена и двигатель с возможностью установки ГБО (желательно, но необязательно). Мой процесс выбора начался Renault Logan/Sandero, по причине наслышанности о высокой надежности авто этого семейства, приятной оказалась удобная посадка (мой рост 196см). Выбор пал на Sandero Stepway, т.к. имеет приятный внешний вид и высокий клиренс, но при детальном рассмотрении выяснилось, что в Украине данные авто комплектуются двигателями: 1. Бензин объемом 0.9л и турбиной (имеет 3 цилиндра). 2. Дизель 1.5л. И тут я понял, что выбирать мне тут не из чего, т.к. пачка сока при трех горшках (0.9л турбо) отпала сама собой, а дизель мне не подходит из-за коротких городских пробегов, в основном около 5км за раз (зимой машина не будет прогреваться совсем). Дальше мой взгляд пал на Renault Duster, который имеет большой клиренс, отличную подвеску и проверенный бензиновый двигатель 1.6л атмо. Но быстро в нем разочаровался при посадке выяснилось, что он более тесный чем Sandero Stepway, имеет очень неудобный угол наклона ветрового стекла (ощущение как в танке из-за узкого обзора) и реальный расход у двигателя на бензине порядка 14-15л в городе, при установке ГБО соответственно расход выше + необходимость дорогой регулировки клапанов, да и общие ощущения от авто, что оно очень дешевое (экономия на всем). Следующим претендентом стала марка Suzuki, здесь меня заинтересовали Vitara и SX4 с двигателями 1.6 атмо. Посидев в Витаре, я почувствовал себя неуютно из-за малых внутренних размеров, а вот SX4 очень даже зашел, подкупала надежность марки, дешевизна запчастей, возможно установить ГБО и относительно дешевая регулировка клапанов. Немного напрягал устаревший салон и отсутствие современного экрана мультимедии. Дальше примерно в цену SX4 попался на глаза KIA Stonic, с двигателем 1.4л атмо с гидрокомпенсаторами (ГБО само просится сюда, т.к. клапана регулировать не нужно). Стоник напичкан электроникой получше, чем SX4 и в целом смотрится посовременнее, но при коротком тест-драйве, я понял, что он мне «впритык» по размерам, а сзади места совсем не оставалось. Еще начитался про двигатель, что он совсем тугой (правда с таким объемом атмо ничего удивительного). И когда я уже почти склонился к SX4, проезжая мимо, заскочил с женой в салон Skoda и там увидели Skoda Kamiq. Посидел, посмотрел, пообщался с менеджером. Выяснил, что комплектуется интересным для меня бензиновым двигателем 1.6л атмо с гидрокомпенсаторами (идеально под ГБО). В салоне все вообще шикарно: качество сборки, материалов, очень много места как спереди, так и сзади, я удобно сел «сзади себя» (напоминаю, мой рост 196см). Единственное «но» была цена чуть выше конкурентов. Хорошенько все обдумав и покатавшись на тест-драйве решили брать Skoda Kamiq. Решено было собирать машину под заказ. Задаток перевел 28 января 2021года. В договоре было прописано срок ожидания 90 банковских дней, а на словах, что обычно проходит около 2, 5 месяцев до момента поставки. Но прошли 3 месяца, на звонок менеджеру услышал ответ, что пока в сроки договора вкладываются и все будет нормально, за ними прошел и 4-й месяц (примерно 90 банковских дней), по датам это 8 июня. После очередного звонка, я услышал извинения и ответ, что срок производства перенесен заводом на конец июня, т.е. машину я получу не ранее середины июля. Т.к. срок договора вышел, то я опять начал посматривать в сторону других авто. Т.к. аппетит приходит во время еды начал посматривать на авто чуть больше по размерам, а именно Mitsubishi Outlander с бензиновым двигателем 2.0 атмо (то, что он еще дороже я уже морально смирился). Ну что сказать, клиренс, внешний вид, размеры салона и багажника подкупают, но смутило качество сборки и материалов (примерно, как у Suzuki) и расход топлива около 15л бензина в городе, конечно можно ГБО, но тут опять регулировка клапанов. Было принято решение поехать в салон Шкода и немного побеседовать лично, а также возможно забрать деньги и искать авто из наличия. Ну и тут на глаза попался Karoq – внешний вид на отлично, размеры и качество салона на отлично, багажник конечно меньше, чем у Аутлендера, но мне в нем не спать, а для вещей очень даже неплохие 520л. Смущало лишь наличие турбодвигателя и низкий клиренс для кроссовера (170мм). Попросился сразу на тестдрайв, несмотря на время 18.45 менеджер согласился. Нажав на педальку на полупустой дороге я влюбился в него. Мне уже не надо было экономии на ГБО и высокого клиренса. Мне очень понравилась динамика Karoq 1.4л турбо + Айсин 8-ст., до такой степени, что в итоге я заплатил еще больше, чем планировал за Аутлендера. На следующий день внес задаток и через неделю забрал авто из наличия в комлектации Style+пакет. В подарок получил резиновые коврики салона, двухсторонний ковер багажника, брызговики, накладки на педали, комплект секреток, комплект колесных чехлов и два переходника type C. Дополнительно у дилера было установлено: 1. Автосигнализация; 2. Тонировка (кроме лобового стекла); 3. Сетка в нижнюю часть бампера. Через несколько дней сделал бронирование фар, противотуманок, мест под ручками, порогов и глянцевых стоек. Получилось, что выбирал умом, а решение принял сердцем.Весь процесс от решения о покупке и до самой покупки занял примерно 1 год. Пока расход составляет 11л/100км при средней скорости 12км/ч (езжу только по городу). Общий пробег 140км. Общие впечатления от авто: Все просто шикарно, это зверь которого надо сдерживать, он так и просится, чтобы надавили на педаль газа. Реакция на резкое нажатие на педаль с легким «затупом», зато потом все становится на свои места и разгоняется очень бодро. Автомат переключает четко, практически незаметно. Двигатель прогревается очень быстро. Шумоизоляция отличная, пассажиры даже не замечают работу системы «старт-стоп», т.к. за тихим шуршанием вентилятора климат-контроля его и не слышно почти. Климат работает ненавязчиво, на низкой скорости вентилятора, нигде не дует слишком сильно, при этом очень быстро охлаждает салон. Подвеска жестковатая, но не пробивается на ямах и ехать в целом комфортно. Пока привыкаю к обзору (в ВАЗ 2106 был обзор намного лучше).
Плюсы: Внешний вид, двигатель АКП, шумоизоляция, разгон, качество сборки.
Минусы: Скрип тормозов при отпускании педали (не путать с писком колодок) - на самом деле мелочь, но немного раздражает.
Совет: Машина кайф, сомневаться не стоит, полностью стоит своих денег.
еще отзывы с Skoda Karoq - 13шт
объявления с Skoda Karoq - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015