Hyundai Santa Fe

(выбрать другую модель)

 Santa FeГод: 2020
Пробег: 5.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.2 turbo дизель
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Константин (Россия, Москва) Дата: 2021.03.15
Расход в городе: 12.0 л/100км, по трассе: 0.0 л/100км, средний: 9.0 л/100км
4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Я не люблю пафосные вещи, и не привык переплачивать за бренд, но ценю комфорт и надежность, поэтому и взял Hyundai Santa Fe в максимальной комплектации. Такая машина по качеству отделки и оснащению уже не уступает продукции премиальных брендов, а цена существенно меньше. Внешность считаю, что удалась, кроссовер выглядит солидно и современно. Непонятно только зачем указатели поворота в нижней части заднего бампера разместили. Запаска тоже не очень удачно расположена – под днищем. Хромированные накладки в нижней части дверей – также не очень практичное решение. Зато интерьер выше всяких похвал. Отличные передние кресла из перфорированной кожи и с вентиляцией. Мультимедийная система здесь – это мультимедийная система, а не комбайн, который управляет всеми функциями как это сейчас стало модным. Лично я считаю, что с точки зрения удобства пользования – традиционное решение более рациональное. Второй ряд кресел тоже очень удобный, места там предостаточно, сиденья регулируются продольно и по углу наклона спинок в широком диапазоне. У меня 5-местная версия, при желании Santa Fe можно заказать и с тремя рядами кресел. Багажник большой и удобный, если сложить спинки кресел, то ровная площадка образуется, предусмотрен отдельный отсек для инструментов. Выбрал дизельную версию, поскольку бензиновые кроссоверы обычно прожорливые. К тому же, дизельные модификации Hyundai Santa Fe по сравнению с бензиновыми лучше оснащены. Мотор живой, позволяет ехать динамично, и при этом работает тихо. Средний расход 8 – 9 л на 100 км, по городу в пробках до 12 л доходит. Единственное но, мне кажется режимы работы трансмиссии не очень удачные, минимальный расход топлива в режиме Eco, в принципе едет машина в нем нормально, почти все время в переднеприводном режиме. В режиме Comfort 65% тяги передается на передние колеса и 35% на задние – как раз то, что надо на скользкой дороге. Самый веселый режим – Sport, там тяга поровну между осями распределятся, но в нем заметно выше расход топлива. Есть еще режим Smart – вообще не понял для чего он нужен, для развлечения что ли, в нем машина по своему усмотрению выбирает – в каком диапазоне ее лучше ехать, если бы она еще умела как умная лошадь своего хозяина сама до дома довозить в автономном режиме, тогда другое дело. А если без шуток, то мне кажется, что не хватает промежуточного режима между Eco и Comfort, чтобы отклик на педаль акселератора был как в Комфорте, но при этом машина оставалась в переднеприводном режиме. Говорят, что это вполне можно сделать, если поменять прошивку, но пока действует гарантия ничего трогать не буду. Управляемость и тормоза отличные, едет автомобиль как породистый седан, в поворотах почти не кренится, у него отличная плавность хода. Но с другой стороны здесь и дорожный просвет как у легкового автомобиля, а не у кроссовера. Лично меня это устраивает, я с асфальта не съезжаю, но для поездок по пересеченной местности он плохо приспособлен. А так в качестве комфортабельного семейного автомобиля на каждый день Hyundai Santa Fe оправдывает себя на все сто процентов.
еще отзывы с Hyundai Santa Fe - 93шт
объявления с Hyundai Santa Fe - 3шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015