JAC HFC1020K

(выбрать другую модель)

Год: 2007
Пробег: 200.000 км
КПП: мех.
Привод: задний
Двигатель: 2.5 дизель
Компл.: длинная база
Кузов: , 2 дв.
Автор: Николаевич (Украина, Кременчуг) Дата: 2021.02.25
Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 8.0 л/100км, средний: 9.0 л/100км
4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Джаком 1020 был в целом как на свои деньги доволен, имея опыт владения практически всех грузовиков как отечественных так и импортных малотонажных, естественно приходится сразу вложиться при покупке в косяки но зато потом если машину чувствуешь не долбодятел то проблем нет.Повезло с модификацией длиннобазной заводской борт 4.3м (очень редкая в категории В, обычно все в С), занизил немного подрамник переработав-усилив и кинув трапы-манипулятор узаконив получил универсальный низкий борт и в то же время погрузчик и эвакуатор в то же время с сохраненной растентовкой - от заказов отбоя не было не успевал т.к.машина универсальная и проблем меньше как бумажнно-бюрократических так и материальных с техосмотрами регулярными. Ездил много как по месту так и на межгород (плечо до 800-1200 км) без каких либо вопросов грузил 1.5-2 тонны обычно, по месту бывало и больше но редко. По городу использовать в силу особенностей предпочтительней. Обслуживал вовремя, масла лил хорошие. Расход 8-10 литров на круг. Крейсерская 65-75 км/ч.Расходники дешевы. Ходовка неубиваема рессоры и там и там и если не лениться шкворня шприцевать. Если холодно и шумно-прямые руки не из задницы в помощь: утепление и обесшумка не проблема. В коробке пятую нельзя перегружать малой скоростью под нагрузкой да тросы КПП на зиму смазать желательно чтобы не было сюрпризов если резиновые чехлы порваны но это думаю что приписные истины все знают. Из недостатков пожалуй корродирует активно антикор необходим ну и "летчиков" огорчу не у одного уже ездюка шатун вылез в блоке но это не от большого ума скорее наоборот, будете ездить слыша работу двигателя по его комфортному состоянию (а это обычно где-то 2000 оборотов) и проблем не будет никогда. Также не имеет смысла брать убитки задешево под восстановление - намучитесь и ценник в итоге неприятно удивит, более-менее живой аппарат не может по умолчанию стоить меньше 3-4 тыс. зелени, маловероятно чтобы кто то отдал дешевле стабильно приносящий доход, разве что с какой головной болью и кто хочет за штуку-две баксов взять неубитый коммерческий бортовик длинный то это как минимум смешно. А так со своей задачей справляется на ура, буду рад если кому то помог советом, всем удачи на дорогах, с ув.
Плюсы: Крепкий. Ходовая хоть и жесткая, но выносливая. Рамная конструкция. Дизель тяговитый на низах. Большая грузоподъемность выше паспортной прощает перегрузы, в пределах допустимого конечно. Экономный больше 10 литров на сотню никогда не выходило а так то трасса 8. Маневренный. Длинный борт.
Минусы: Слабая электропроводка малое сечение необходимо защищать, чтоб не окислялась или усиливать в ответственных местах. 24В - два аккумулятора надо, преимуществ перед 12В не вижу. Не быстроходный. Кабину утеплять надо, сиденья перешивать надо со временем и пластик торпедо выгорает.
Совет: При покупке пересмотреть всю под себя, сделать полный антикор рамы и кузова снизу и обесшумку-утепление кабины, поставить дополнительно механический манометр на магистраль давления масла для информативности - при проблемах в этой области перебрать маслонасос и особенно его редукционный клапан, спрятать в запираемый ящик акб, обработать хадо или нанопротектом движок и трансмиссию, лить только хорошее масло, ходовку посадить на полиуретан вот вкратце и все для успешной езды.
еще отзывы с JAC HFC1020K - 6шт
объявления с JAC HFC1020K - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015