Nissan X-Trail

(выбрать другую модель)

 X-TrailГод: 2019
Пробег: 10.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 2.0 бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Андрей (Украина, Киев) Дата: 2020.11.03
Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 7.5 л/100км, средний: 8.7 л/100км
5 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Купил машину в марте, перед самым карантином и проехал на ней почти 10 тысяч, могу уже отписать некоторые свои выводы. Попробую проиллюстрировать свой выбор, его положительные стороны и недостатки, а вы уж решайте, нужно ли вам именно это авто. Вместо предисловия. Владел Фокусом 13 года, который взял с салона. Наездил на нем почти 100 тысяч и за это время обзавелся семьей с 2 детьми, из-за чего решил поменять машину на более вместительную и комфортную для 4 человек. Нужна была просторная, практичная машина с хорошим ресурсом и нормальной ценностью для вторичного рынка, с неплохим набором современных опций, включая коморт и безопасность. К клиренсу равнодушен, за годы использования Фокуса попал всего раза 3-4 в ситуации, когда мне его не хватало. Но важным критерием стал вместительный багажник и, в идеале, просторный салон. Долго рассматривал категорию универсалов и кроссоверов из Америки. Американцев смотрел пристально, порядочно порылся на Copart, наговорился с барыгами, но… Честно говоря, помимо успешных случаев, когда привозили отличные машины и экономили, видел также достаточно вариантов, когда люди попадали на деньги и поэтому чувствовал себя дискомфортно даже при мысли о том, что буду отправлять деньги за кота в мешке. Поэтому переключился на навые машины. Вначале выбирал среди универсалов С класса, остановился на Kia Ceed. За почти 18к получалась достойная машина на механике, с огромных багажником и неплохим набором плюшек. Но и смутило кое-что: невозможность штатно доставить камеру, кроме как в зеркало; 15 стальные диски чрезвычайно убого воспринимались на универсале; отстутствие климат-контроля; тесноватый задний ряд. Несмотря на озвученные недостатки, машину почти купил. Но и конечно ложка дегтя. Крайне не понравился подход Kia к продаже. Менеджера совсем не напрягались с желанием продать машину. Почти неприкрыто сквозило утверждение «машину мы все равно продадим, не купите вы, купят другие». На диалог по скидке отказывались идти наотрез. При всей лояльности к корейцам, кроме как «зажрались» ничего в голову не приходит. Просто для сравнения после Ceed cели в Sportage и за несколько тысяч доплаты увидели совсем другой по качкеству салон, трансформируемый задний ряд, климат-контроль, автомат, литые диски и много несущественных, но приятных мелочей. Так что несмотря на некоторые изначальные вводные все же решил рассмотреть кроссы. Скажу сразу, практически все кроссоверы в данном классе мне в чем-то нравились/нравятся. Но Туксон при симпатичном внешнем виде совсем не зашел по интерьеру, плюс высокая цена; Куга очень достойная, но дизайн что снаружи, что внутри уже был устаревший; Аутлендер во всех комплектациях шел с автоматом, но в начальных был совсем убогий, к тому же если на Ceed 15-е стальные диски смотрелись убого, то на Аутлендере это вообще визуальное недоразумение; СХ-5 и Рав выходили за рамки бюджета, китайцев всерьез не рассматривал. Спортедж до последнего был очень серьезным конкурентом. Почему тогда Ниссан? Отвечаю. Х-трейл в старых моделях меня никогда не привлекал, а в новом корпусе, особенно после рестайла зашел на «отлично». Но цена была выше Спорта на несколько тысяч за комплектацию с механикой. Решение рассмотреть Ниссан пришло случайно. В то время, декабрь 20-го, услышал, что на Х-трейлы акция на машины 19 года и стоят они от 20к. Вначале не поверил, но на сайт решил зайти, про всякий случай. И действительно увидел скидку около 3 тысяч на моделы 19 года! Машина привлекла сразу. Внешне мне нравится едва ли не больше всех в этом ценовом диапазоне, очень просторный, комфортный салон с кучей места сзади и возможностью трансформации заднего ряда. Большой (хотя и не огромный) багажник. Ходовые LED очень понравились, подогрев передних сидений и очень неплохие показатели безопасности, включая электронных помощников. Из того, чего хотелось, но чего не получилось это, безусловно, автомат, климат и подогрев руля. Все это присутствует в следующей комплектации, но… за чуть больше 4к разницы! На тот момент доплачивать столько был не готов. Задней камеры сильно не хватает, но полечилось установкой сенсорной мультимедиа системы в комплекте с камерой заднего вида. В смертном бою с официалами (господи, как они набирают менеджеров?) удалось выбить сетку защиты радиатора, тонировку задних стекол и скидку на установку камеры и передних парктроников. Ждали машину около 2 месяцев и наконец пришла. Салонное впечатление ничуть не испортилось, наоборот! Сразу приняли новичка в семью:) Теперь конкретные преимущества и недостатки машины в этой комплектации. Тут еще пару слов добавлю. Когда читал о новых Х-трейлах нашел крайне мало информации и отзывов о вариантах с 2.0, передним приводом и механикой. Поэтому этот отзыв тем, кто рассматривает именно такую машину. Итак, преимущества и недостатки. Начну с главного - в эксплуатации машиной очень доволен. Несмотря на минусы, которые понимаю и замечаю, я искренне убежден, что за свои деньги и под свои цели машина великолепна. Начну с плюсов: - Драйв. Самое главное. В езде машина очень комфортна, хорошо управляема, приятная на ходу. Легкий руль. До этого форд был для меня едва ли не эталоном управляемости, то несмотря на гораздо более внушительные габариты Икс по рулежеке его «делает». Ездить агрессивно машина не провоцирует, но активная езда вполне возможна. 140-150 на круизе держит замечательно, не шатает, подруливать не нужно. Но до 120 км/час Фокус с однолитровым экобустом едет поживее, сказывается выраженная тяга турбины с низких оборотов и меньший вес. Но после 120 Х-трейл едет намного тяговитее, обгоны проще и спокойнее даются, чувство безопасности повыше. - Подвеска. Ямы, даже глубокие, проезжает без напрягов, но бугры и лежачие полицейские ощутимы и чувствуются прилично, приходится ехать максимально плавно. Особенно жалуются на это задние пассажиры и это был довольно неприятный сюрприз. - Клиренс по документам 210 и его настолько хватает, что иногда даже немного теряешь осторожность. Из относительного бездорожья пару раз выезжал в лес, где такая типичная лесная дорога з жестокими ямами и корнями деревьев. Хватало за глаза. - Интерьер. До замены штатной магнитолы салон выглядит странным анахронизмом из 90-х. Установка сенсорной мультимедиа системы, очень похожей на родную, что стоит в максимальной комплектации, сразу же преображает восприяте интерьера и делает его намного более современным, по крайней мере для меня. Единственный нюанс, кнопки подсветки горят синим цветом, а все родные - красным. На фото в темноте специально постралался это отобразить, можете рассмотреть. - Сиденья. Удобные. Соврешенно спокойно можно выдержать дальняк и не устать. - Место. Реально его хватает более чем. Семья из 2 взрослых и 2 детей до 5 лет, с двумя автокреслами сзади и кучей вещей, беговелов, самокатов и прочего в багажнике размещается преспокойно. - Расход. Пока обкатывал, были смешные цифры, сейчас поднялись. Но в принципе, при желании до 10 литров по городу уложиться реально. У Ниссана есть крутейшая функция, борткомпьютер показывает общий средний расход и расход за кождую поездку отдельно. Так что сверяюсь регулярно и цифры в общем не худшие. Есть, конечно и нюансы. Чем короче поездка, тем больше будут за нее цифры. Если пробки сильные, а ехать километров 5-7, то можно увидеть и до 12 литров, хотя так и бывает не часто. А по трассе все зависит от скорости и обгонов, но если ехать 110-120, то будет около 7, 5 литров, а после 120 - около 10 за сотню. И тут любопытная деталь: если скорость перевалила за 120, то расход возрастает не очень сильно. Условно говоря, при 120 машина ест около 8.5-9 литров, на 140 будет потреблять литров 10. Из минусов выделю основные: - Коробка передач и сцепление. Это блин что-то запредельное! Много тысяч наездил на разных механиках, но эта нравится наверное меньше всех. Очень размазанная точка схватывания сцепления и слишком чувствительная педаль газа в нижних точках приводит к тому, что либо глохнешь, либо даешь газу больше, чем нужно. Вот даже на почти 10 тысячах изредка могу заглохнуть в какой-то банальной ситуации. А Паша, кстати, в тесте говорил об этом - Задняя крышка багажника полностью пластиковая. Никогда не думал, что это возможно, особенно на кросоверах, но это факт, с которым приходится жить. - Маленькие фронтальные дефлекторы, через которые не всегда удобно регулировать обдув. - Слабый свет. Вот уж источник головной боли. Галогенки здесь малоэффективны, а LED поставить очень проблематично В базе слабый звук на 4 колонки. Даже в базовой комплектации Фокуса их было 6, а тут… - На высоких скоростях отчетливо слышно завывание ветра, причем так, что регулярно паранойю, что не закрыл окна до конца. И хотя умом понимаю, что я их банально не открывал, да еще и заблокировал, но периодически перепроверяю их. Возможно со временем доставлю шумку, но пока поезжу так. - Обзор назад. Окно багажника высоко и очень тяжело разгялдеть низкие объекты (капот низких спортивных машин, столбики, дети). Устанавливал камеру с салона, поэтому проблема была решена в зародыше, но без нее было бы тяжеловато. Вместо резюме. Машина в своей ценовой категории отличная. Соотношение цена/качество высокое, ведь несмотря на недостатки (а кто их лишен?), дает тот самый потребительский баланс, к которому многие стремятся. И если рассматривать кроссовер за разумные деньги, что сейчас как никогда актуально, то конкурентов у него очень мало.
Плюсы: размеры. комфорт. хорошая управляемость. цена/качество для кроссовера.
Минусы: слабый свет. не лучшая механическая коробка. дешевый пластик руля и накладки со стороны пассажира. без камеры слабая обзорность назад.
Совет: Если есть возможность, берите вторую комплектацию с автоматом. В ней уже отсутствуют многие мелкие недостатки.
еще отзывы с Nissan X-Trail - 111шт
объявления с Nissan X-Trail - 3шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015