Cadillac XT6

(выбрать другую модель)

 XT6Год: 2020
Пробег: 4.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.0 бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Евгений (Россия, Москва) Дата: 2020.08.20
Расход в городе: 18.0 л/100км, по трассе: 10.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
До покупки Cadillac ездил на Jeep Cherokee с 6-цилиндровым двигателем, хорошая машина, но дети подросли, уже все в нем не помещаемся, возникла необходимость в покупке транспортного средства с тремя полноценными рядами кресел. Как выяснилось даже с бюджетом в 4 млн. рублей подобрать на нашем рынке такой автомобиль довольно сложно. Выбирали всей семьей, чтобы всем было удобно. По соотношению цена/качество – лидер в сегменте Volkswagen Teramont, но на третьем ряду у него все же тесно, а лично мне не понравился интерьер, сидишь как в большом Тигуане. От покупке Infiniti QX60 отказались из-за вариатора – никогда не знаешь, когда он сломается. В итоге взяли Cadillac XT6, интерьер у него на порядок лучше, чем у конкурентов, да и оснащение даже в базовой комплектации Premium Luxury хорошее, нет необходимости за что-либо доплачивать. Выбрали семиместную версию, второй ряд кресел у нее показался более удобным, чем с двумя раздельными сиденьями. Очень грамотно спроектирован, багажник, помимо докатки под полом есть еще отдельный ящик емкостью 40 л, куда можно всю мелочевку спрятать. При складывании второго и третьего ряда кресел образуется ровная поверхность, можно хоть дрова возить. Транспортный налог небольшой, но вот надежды на экономию топлива – не оправдались. Конструктивно вроде все по уму сделано, при малой нагрузке два цилиндра отключаются, переднеприводный режим – честный, при нем даже карданный вал не крутится. И действительно если машина пустая и не спешить, то на пустой трассе можно в 10 л. на 100 км уложится, и динамика приемлемая. Но с полной нагрузкой – картина меняется, увы, не в лучшую сторону. Мотора уже явно не хватает – верните 6-цилиндровый атмосферник! Расход топлива по трассе увеличивается до 14 – 15 л. на 100 км, в городе до 18 л. Подвеска немного вальяжная, но в целом со своими задачами неплохо справляется. Уровень комфорта высокий, у машины отменная шумоизоляция. Отличные тормоза. Дорожный просвет небольшой для кроссовера с длинной колесной базой, с полной нагрузкой не более 150 мм. Нефиксируемый джойстик управления автоматической коробкой передач на практике не очень удобный, у него нет промежуточного положения при переводе из драйва в реверс. В целом нашим потребностям автомобиль соответствует, с комфортом доставляет пассажиров из точки А в точку Б, но большого удовольствия я за рулем не испытываю, скучаю по Jeep Cherokee. На мой взгляд, на наш рынок обязательно надо поставлять Cadillac XT6 с 6-цилиндровым двигателем, тем более, что в Америке такие машины есть, и дорожный просвет хотя бы на пару сантиметров надо увеличить.
Плюсы: Дешевле большинства конкурентов. Солидная внешность – на дороге уважают. Хорошее оснащение, высокий уровень комфорта. Просторный салон, удобный багажник.
Минусы: Слабый мотор. Расход топлива намного выше заявленного. Небольшой дорожный просвет. Дорогой сервис .
еще отзывы с Cadillac XT6 - 2шт
объявления с Cadillac XT6 - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015