KIA XCeed

(выбрать другую модель)

 XCeedГод: 2020
Пробег: 1.200 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.4 turbo бензин
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Роман (Украина, Киев) Дата: 2020.07.20
Расход в городе: 7.5 л/100км, по трассе: 6.0 л/100км, средний: 7.0 л/100км
5 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Всем привет, расскажу как я выбрал свой первый личный автомобиль) Выбирал долго, метался между б\у и новыми авто, б\у отбросил почти сразу из-за недостатка опыта (поскольку личного авто небыло еще, катался на каршеринге в основном и на машинах родственников и друзей). Приглянулся брэнд КИА своей относительной дешевизной - КИА СИД уже с 14-15к можно приобрести. Обзоры и тест-драйвы показывают что машина очень хорошая, Ярик нахваливает, говорит что купил бы себе... вобщем надо вникать и смотреть детальней. После изучения сайта столички вначале была обнаружена шикарная комплектация СИДа с 1.4 и роботом с двойным сцеплением, а позже появился Хсид для предзаказа в той же комплектации, НО он то новее и свежее, чуть дороже такого же СИДа, но с множеством преимуществ перед последним (о них чуть дальше), так же глаза смотрели и на спортедж в те же цены около 20к. Визит в салон: шел в салон с целью посидеть в трех моделях и выбрать что ближе по душе. Сид слишком низкий как по мне, Спортедж очень просторный внутри. да и высокий, что отлично для поездок в леса\горы\рыбалку, но по сравнению с Хсидом он выглядит очень устаревшим. Не буду скрывать что XCeed по большей части подкупил внешкой - она просто мега крутая, выглядит спортивно и дерзко, всегда после парковки осматриваешься на машину и залипаешь, порой и надолго. Дальше включился мозг и все таки начал сравнивать. В итоге XCeed с таким же двигателем и коробкой что у СИДа на которого я посматривал, но XCeed выше, мягче, чем комфортней, Спортедж большой и вместительный, но не хотелось его брать в начальных комплектациях с передним приводом (без дизеля и полного привода он и не нужен как по мне). Дальше комплектации XCeed: люксовая ниочем, панорама и електрорегулировка сьедает куча места, в итоге я с ростом 183 уже сидел некомфортно... да и сильный разброс в цене: красивая приборка и електропривод багажника того не стоят (разница в 5к евро). В итоге комплектация бизнес + пару плюшек от дилера. Считаю обязательным ставить кольчугу для защиты (пыльник никуда не годится). Явный плюс kia Xceed - эксклюзивность) Их немного завезли, в оранжевом цвете вообще 4 шт. на Украину пока что. Внешка очень яркая и привлекает внимание. По эксплуатации: юзаю пока только месяц - 1.5к км. Успел поездить по ужасным дорогам, поймать пару лежачих на приличной скорости. По ходовой - на нормальной скорости (60-90) по ПЛОХИМ дорогам сьедает любые неровности на ура, но слишком острые лежачие или когда весь переход - лежачий полицейский, то очень прыгает даже при 15-20 км\ч. Подвеска мягкая и комфортная. Двигатель и коробка отлично подходят даной модели. Хорошая динамика и управляемость вплоть до 130-150км\час (пока обкатка больше и не пробовал, 140 км\ч на 3к оборотах). А теперь о неисправностях или поломках, да уже есть и такое), но мелочь (надеюсь.. в сервис сегодня поеду): после нивчем не отказывающей себе езды по ужасной дороге с трещинами, ямами, неровностями и все это по щебенке и плитам на скорости 70-100 км\ч (подвеска мягко все сьедала, была только небольшая, но ощутимая вибрация и средний шум) начало что-то скрипеть) Заметил это на следующий день, скрип присутствует при трогании с места или торможении, когда машина немного кренится вперед или назад соответственно. Когда припаркован - шатание кузова не дает никаких звуков, думаю подтянуть болты (мож защита от вибраций расшаталась и скрипит) или смазать места трения поможет, но посмотрим вечером)
Плюсы: Динамика, мягкая комфортная подвеска, управляемость, електронные помощники которые сейчас во всех новых авто. И безусловно внешка и экслюзивность, нотки спортивного стиля в экстерьере просто захватывают.
Минусы: Если придираться, то нету елетро-складывания зеркал, нету повторителей поворотов на зеркалах (лампочки на крыльях), если бы в этой комплектации ее был бы електропривод багажника... было бы мега-круто.
Совет: Не стоит брать топовую комплектацию с панорамой, електрорегулировками сидений и 18 колесами. Это все дает только минусы по пространству для водителя и по комфорту подвески.
еще отзывы с KIA Ceed - 123шт
объявления с KIA Ceed - 2шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015