ВАЗ Lada Vesta SW

(выбрать другую модель)

Год: 2020
Пробег: 1.500 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин
Кузов: универсал, 5 дв.
Автор: Андрей (Россия, Санкт-Петербург) Дата: 2020.06.18
Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 0.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
3 - общая оценка
2 - надежность
2 - комфорт
2 - ходовая
3 - внешний вид
Машина куплена в апреле 2020. Муки выбора описывать не буду - слишком уж подробно главные тезисы расписаны в других обзорах. Сосредоточусь на технической составляющей. Сразу оговорюсь - до Весты во владении была только одна иномарка - Ford Fiesta MK5 Ghia (автомат, хетч). Ну и девятки, четырки в юности. Потому сравнение будет только с фиестой. Гонщикам и автоперфекционистам, скорее всего, будет не слишком интересно. На данный момент проездил на машине два месяца. Понятно, что два месяца - это не срок, но кое-какие выводы уже можно сделать. После покупки сразу принялся искать в машине популярные косяки и достоинства. Звал знакомых (преимущественно, тазофобов) щупать и нюхать пластик, елозить на сидениях, хлопать дверьми, ломать кисти рук при пристегивании ремня и нажатии кнопки открытия стекол - в общем, изучали машину с пристрастием. Немного попрыгали по разбитым дорогам, выкручивали на максимум звук на убогой магнитоле и т.д. Интересно было наблюдать за людьми - убежденные поклонники пруля и вага были сидели в машине в растерянности. Было видно - вот хочется докопаться человеку, чтобы что нибудь отвалилось, чтобы от воя коробки лопнули барабанные перепонки или пороги начали гнить вот прям с салона. Однако, мои знакомые оказались людьми адекватными и нехотя признавали, что машина (не такое уж и говно, хотя казалось бы). В целом, лично меня машина более чем устраивает. Перейдем к конкретике. На мой взгляд, потенциальным покупателям (и, конечно же, тазофобам) наиболее интересны отрицательные стороны Весты, потому начну с них. 1. Вой коробки. После покупки был приятно удивлен - чтобы услышать вой, надо было прям сосредоточиться и ехать по идеально ровной дороге (шумка в машине как минимум на уровне конкурентов, потому от воя коробки ничего не отвлекает). А вот со временем коробка, как мне кажется, немного развылась. Однако, нужно понимать - большинство пассажиров воя не слышат даже при резком сбросе газа на второй. Так что про вой коробки можно ответить так - он есть, но только если ты о нем знаешь. При минимальной громкости музыки его не слышно. 2. Тугое и не единообразное включение передач. Включения действительно тугие, за 1500 ничего не разработалось. Я до этого на механике ну очень давно не ездил, потому не знаю, нормально ли это - включаешь первую и рычаг будто несколько препятствий проходит (хрустит), затем переводишь в нейталь и снова втыкаешь первую - заходит как по маслу, идеально. Это касается первой, второй и задней передачи. Кстати, о задней - совсем все печально, на мой взгляд. Читал про то, что на ней синхронизаторов нет и тд - может быть, не проверял, но очень похоже на правду - задняя включается только спустя три секунды после полной остановки. Двойной выжим сцепления, включение сначала третьей и потом задней и прочие колдунства не помогают - рычаг на свое место не встает, выплевывает в нейтраль. Пару раз было, что задняя включилась, но при отпускании сцепления послышалось тихое трение шестерен и машина просто стояла и тихонько шуршала шестернями. Круто. Не смертельно, конечно, но надо к этому быть готовым. 3. Калибровки двигателя. Все знают, про рывки на низких оборотах и чудовищный провал при более-менее резком наборе скорости на первой. В целом, пока набираешь 0-60 км/ч, машину ощутимо тряхнет два-три раза. Надеюсь, чиповка поможет. Я езжу только по городу и постоянная раскачка вводит в депрессию. Постоял недавно в пробке на 2 часа со средней скоростью 4 км/ч - кое-как едешь, дергаешься, слушаешь коробку (а на таких скоростях ее вой максимально нервирующий) нет, стандартная настройка двигателя точно не для пробок, особенно после нормального автомата.
еще отзывы с ВАЗ Lada Vesta SW - 8шт
объявления с ВАЗ Lada Vesta SW - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015