Citroen C4 Sedan

(выбрать другую модель)

 еще 3 фото
Год: 2019
Пробег: 10.100 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 turbo дизель
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Иван (Россия, Краснодар) Дата: 2020.06.18

4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
До этого владел ладой калиной 2 люкс, механика. Покупал новой, катал 5 лет и 106 тысяч км. Машинка оставила неплохие воспоминания, поэтому сравнивать буду с ней. Выбирал долго, хотя к автомобилям относился довольно спокойно, но тут что-то захотелось купить получше и загорелся этой мыслью. Сначала смотрел Рио, понравился шестиступенчатой МКПП и мягким сцеплением, не понравился тесным салоном и видео с канала ютуб тоже внесло свой вклад в моё решение пока не покупать киа. Супруга хотела весту, посидели у дилера, не обрадовало то, что очень широкие боковые стойки, и двигатель с коробкой почти такие же как у меня на калине. Общее впечатление среднее, но своих денег вроде стоит. Веста с вариатором ещё не вышла и в салоне её не было. Хотя вариатор.. Ну не знаю. Еще супруге понравился каптюр, поездив в каршеренге на нем довольно много и поэтому возникла нелюбовь к вариатору. Очень медленно. Хотя подвеска неплохая, но для города излишне мягкая. Да и кроссоверы уже на каждом углу, хотелось обычный седан или хетчбек. Каптюр в итоге тоже отмел. Потестил ещё шкоду рапид и октавию. Рапид на гидроавтомате, но уж очень жесткий и отнюдь не дешевый . Октавия на 1.4 тсай и дсг очень неплохая, нам обоим понравилась, но цена 1.5млн. рублей, не потянули бы. Поло 1.4 TSI в наличии тест драйва не было, а обычный на автомате не понравился шумкой и подвеской, плюс салон узкий. Но по управлению он очень даже неплох. Ситроен на тесте был на автомате айсин, сразу отметил мягкую, упругою подвеску, чем то похожею на октавию и комфортный салон. Динамика, конечно уступает октавии на 150 л.с, но для города достаточно. Думаю там был двигатель на 116 л.с. Дальше был очень утомительный торг, трейд ин, навязанные страховки и прочие радости покупки нового автомобиля в кредит. Скажу коротко, убил весь день при покупке и еще день за возврат страхования жизни. В итоге ситроен, обошелся в 1млн. 95 тыс. рублей. Комплектация Feel edition, пакет мультимедиа, и цвет белый перламутр, самый дорогой между прочим. Диски штамповки, и литья не было даже за доплату. Дилерам PSA неуд. Теперь про сам автомобиль. До этого на дизеле никогда не ездил и хочу сказать, что для города это идеальный вариант, если не считать электричек. Плюсы, бодрый и при этом экономичный двигатель, низкий расход топлива. Приятная шестиступенчатая коробка. Двухзонный климат. Регулировка руля по вылету и сиденья по высоте, вроде ничего особенного, но в калине этого не хватало. Мягкая панель, автоскладывание зеркал, задние парктроники, ESP, этого тоже в калине не было. Одним словом авто намного выше уровнем чем лада, хотя цена в валюте немногим выше, если сравнить 12 и 15 тысяч долларов. Дебильная политика PSA, по которой с дизелем нельзя купить гидроавтомат, нельзя купить литые диски, нельзя купить камеру заднего вида, нельзя купить светодиодные фары и фонари. Ну и прочие недоступны фичи, наподобие контроля слепых зон и регулировки цвета приборки. Немного неудобно расположены кнопки обогрева сидений и нет обогрева руля в никакой комплектации. В общем самое главное в автомобиле, негниющий кузов, надежный турбодизель, и хорошая коробка, и очень нужная вещь раздельный климат контроль я получил . Теперь авто без этой функции не рассматриваю в принципе. Хотя если постоянно ездить одному, то тогда неважно. Автомобиль оставил приятное впечатление, продолжаю эксплуатировать с удовольствием.
еще отзывы с Citroen C4 - 92шт
объявления с Citroen C4 - 1шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015