Renault Logan

(выбрать другую модель)

 LoganГод: 2020
Пробег: 7.500 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.5 turbo дизель
Компл.: Zen
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Alex (Украина, Киев) Дата: 2020.06.10
Расход в городе: 6.5 л/100км, по трассе: 4.5 л/100км, средний: 5.5 л/100км
4 - общая оценка
5 - надежность
3 - комфорт
5 - ходовая
4 - внешний вид
Всем привет. Успел взять эту машинку в начале карантина, успев продать Гольф 4 за пару дней до начала карантина. Цель была взять недорогое новое авто с климатом, хорошим багажником и хорошей ликвидностью. Пройдусь по всему. Двигатель - 1.5 турбодизель, для бодрых обгонов на скоростях до 130-140 вполне хватает, 5я передача достаточно длинная. Расход в среднем 5-5.5л, в городе около 6, по трассе - 70км/ч, 4я передача - 3л/100км, 90км/ч, 5я передача - 3.5-4, 110-120км/ч 4.2-5л/100км. Подвеска - ей реально пофиг на неровности. Позволяет комфортно ехать там, где раньше уже растрясло бы на такой же скорости. Но в ней же и минус есть - некомфортно ехать на дальняк при скорости свыше 120км/ч. Любой обгон фуры или порыв ветра - переставляет в полосе. Но если топить выше, то и расход будет в 6л+ на сотку Багажник - он просто ОГРОМНЫЙ. Даже не смотря на большие петли. Часть мелочи можно запихать в подпол к запаске. Салон - со своими 192см роста и веса хорошенько за центнер вполне хорошо помещаюсь как спереди так и сзади, и проехать 500-600км за один присест более чем реально и комфортно. Но регулировки вылета руля и регулировки пассажирского сидения не хватает. Подлокотник тоже так себе, могла бы быть хоть минимальная регулировка. Но если откидывать спинку, то вполне можно использовать. Выморозили наружние дверные ручки и кнопки задних стеклоподьемников на торпеде. Инженеры, вы чем закидывались??? Там же находится управление круизом и лимитером скорости (очень нужная штука сейчас, когда включили камеры. 68км/ч выставил - и не провтыкаешь), хотя ею не так часто и пользуешься. Климат - претензий нет, на постоявшей машине под солнцем поначалу дует как не в себя. Потом нормально держит температуру. Мультимедиа и БК. Приборка устаревшая, дисплей цифровой жидкокристалический, чуть более сложный, чем на калькуляторе. Не то чтобы смертельно, но жить можно. Хотя морально устаревший, в том же Дастере поинтересней. Штатной навигацией пользовался полтора раза, после обновления находит обновленные адреса, что есть хорошо. Есть Эпл КарПлей. Радио перестает ловить на расстоянии 80-90км от Киева, что есть достаточно неплохо. Качество звучания - где-то 3.5 из 5. Не то чтобы хай-енд, но терпимо, 4 колонки. Шумоизоляция. Ее тупо нет. В дождь слышно каждую каплю, которая бьется об локер, на грунтовке/песке - каждую песчинку. Будем лечить шумкой, тут без вариантов. Иначе никак. Головной свет почти не использовал, светит на где-то 4, противотуманки поначалу светили в вниз, потом нарегулировал, что очень даже светят. После 5 тысяч км заскрипело водительское сидение в самом нижнем положении. На официале по гарантии все смазали, вроде ушло. Взял бы я себе это авто еще раз - наверное нет. Только если бы добавили нормальную шумку, поудобней эргономику в мелочах и автома/ робот к дизелю. А так - вполне нормальный автомобиль, без закидонов и претензий.
Плюсы: Двигатель. Подвеска. Багажник. Салон.
Минусы: Шумоизоляция. Эргономика. Поведение на скоростях 110км/ч+.
Совет: Смотреть вариант только с дизелем. С бензинками машина не впечетлит как по динамике, так и по плавности хода.
еще отзывы с Renault Logan - 109шт
объявления с Renault Logan - 2шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015