Skoda Karoq

(выбрать другую модель)

Год: 2020
Пробег: 2.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.5 turbo бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Геннадий (Россия, Москва) Дата: 2020.06.10

4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Я был шкодоводом со стажем. Имел первый Румстер, а потом две Йети: первую с круглыми фарами и потом рейсталинговую. Поэтому есть с чем сравнивать. Ждал новый Карок, хотел пересесть на него с йети. Даже делал на него предварительную запись. Дождался, поглядел и прослезился. Забрал предоплату и пошёл в Фольксваген, благо салон в соседнюю дверь. Итак, сравниваю Карок с Йети. Достоинства автомобиля: Хорошее: новый горячий двигатель 150 л.с. Далее - коробка автомат, которая якобы надёжнее ДСГ (хотя на моих двух последних машинах были сухие ДСГ и никаких проблем с ними я не испытывал, даже очень нравились). Закрытые пороги дверными накладками. Поменяли местами магнитолу и климат. И всё. Недостатки автомобиля: Далее пошли сплошные минусы. В салоне стало более убого, магнитола маленькая, меньше, чем на Йети. В передних дверях карманы жёсткие в них всё гремит. Комплектация средняя бедная - опций гораздо меньше, чем в европейской и украинской версиях. Спинка заднего сидения к примеру не регулируется по уклону и стоит очень высоко. Багажник честно сказать вообще отстой (хотя как заявляют по объёму и большой). Первое - сделан корытом, как на седане. Второе - под фальшполом нет элементарных пенопластовых оргонайзеров, как в той же Йети, куда можно сложить какой-то инструмент, насос и прочие мелочи. Если сложить спинку заднего сидения то получится полка примерно 200 мм. Ни в какой версии нельзя заказать съёмные задние сиденья. Ходовая. Задняя независимая подвеска будет только на полноприводной версии. Угол съезда и заезда очень маленький. Светодиодные фары на мой субъективный взгляд светят хуже, чем биксенон. И напоследок. Машина, которую заявляют как кроссовер, имеет чистый клиренс 160 мм в тоже время, как Шкода Рапид имеет 170 мм. А полноприводную версию обещают выпустить с клиренсом аж на целых 3-4 мм больше. Для Москвы, где дороги во дворах зимой чистят хорошо, этого наверное хватит, а вот для других регионов сомневаюсь. И вообще, писать можно ещё много, но отановлюсь и на этом. Общее впечатление: Если сравнивать Карок с отечественными моделями это одно (но не буду хаять отечественный автопром). Но если сравнивать с теми же Шкодами предыдущих моделей, то Шкода пошла в сторону деградации, как по внешнему виду, так и удобству для автолюбителей.
еще отзывы с Skoda Karoq - 13шт
объявления с Skoda Karoq - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015