BMW X5 (G05)

(выбрать другую модель)

 X5 (G05)Год: 2020
Пробег: 2.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 3.0 turbo дизель
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Марк (Россия, Москва) Дата: 2020.05.29
Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Проехал на нем 2000 км. Сначала корежило, до расстройства. Слишком резкая, все не на своих местах. Потом, привык, наверное, и кайф начался где-то к концу обкатки. Во-первых, уселся. Несмотря на тучу настроек это получилось не сразу. Подвеска чудо как хороша. По трассе, в комфорте, в принципе, то что надо, в меру жесткая, при этом отрабатывет переезды и неровности всякие мягко. Наверное, виною тому адаптивные амы, не знаю. Но ощущается феноменально. Задний диван сначала немного расстроил отсутствием регулировок, но на поверку оказался очень эргономичным. Не нужны там никакие настройки. Он сразу афигенно настроен. Перестроения на машине выглядят как параллельные перемещения. Я уж грешным делом подумал что может мне по ошибке в Калининграде заднюю подруливающую подвеску поставили. Серьезно. Даже смотрел спецом, может поворачиваются задние колеса то? Натурально ведь, диаметр разворота неожиданно маленький, а перестроения на скорости, как уже сказал, просто параллельный перенос. Но нет, такая подвеска. Положительных эмоций доставляет проекционный экран. Очень полезная опция. Обкатка практически закончилась. На днях попробую спорт. Расход по трассе 80-90 - 7л, по городу в режиме обкатки 9-10. Ложкой дегтя оказался свет. Оказывается, на g05, он может быть или с лазером или без. Лазер, на мой взгляд, штука бесполезная, но вот курьез. Простые фары (как у меня), это какой-то недо LED. Во-первых, это не адаптив, а во-вторых, вместо 4-х фонарей в двух фарах, горят только два, те что крайние. Те что поближе к решетке, не горят. Их там попросту нет. Заглушки. Такой подставы не ожидал. Когда обнаружил, ощущения были как будто обманули в общем. На лазерных, кроме лазера, все 4е фонаря на месте, и главное адаптив (а это обочина, повороты и автоматический дальний-ближний). Вот теперь размышляю как быть. Или покупать апгрейд (они по отдельности стоят как чугунный мост), или умельцев искать. Говорят, в Питере уже научились заменять заглушку на лампу. Но все равно колхоз какой-то, к тому же без адаптива, да и очковато. Кто решится покупать, обратите внимание на это!
еще отзывы с BMW X5 - 28шт
объявления с BMW X5 - 5шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015