Renault Logan Stepway

(выбрать другую модель)

 Logan StepwayГод: 2020
Пробег:
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Юлия (Россия, Ульяновск) Дата: 2020.04.14

4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Мой отзыв о Рено Логан Степвей. Имею опыт вождения 12 лет на ВАЗах (12-ка и Приора). Приобрела новую машину и хочу написать о ней. Машина характеризуется большим клиренсом, пластиковым обвесом по днищу и колесам, комфортной подвеской и нормально работающей коробкой (передачи переключаются достаточно плавно, хорошо "идет" на низах, правда передачи очень короткие - можно спокойно поворачивать на 3-й передаче, а по городу ездить на 4 и даже 5). Внешний вид автомобиля тоже очень хорош. Если обычный логан смотрится голым и низким (кажется будто пружины подрезали), то версия степвей лишена этого недостатка, машина смотрится сбалансированной. Однако парковка задом на такой высокой машине не самая удобная - "корма" высокая и поэтому видимость при парковочных маневрах весьма ограничена, но привыкнуть можно. Более удобной парковке задом также не способствуют "скромные" боковые зеркала. Боковые зеркала в этой машине необходимо настраивать идеально правильно, малейшее отклонение и большого количества "слепых" зон не избежать. К тому же Логан Степвей будучи высокой машиной, напоминает небольшой кроссовер и на этом фоне маленькие зеркала смотрятся несуразно. Отдельных строк заслуживают двери автомобиля. С одной стороны то, что они хорошо распахиваются, и, соответственно, удобно садиться в машину, это очень хорошо, но одновременно эти двери просто лишены ограничителей (касается и крышки багажника), они распахиваются "от души", только успевай ловить. Багажник открывать неудобно - нет никакой выемки внизу, в такой ситуации машину леко поцарапать ногтем, да и руки будут грязными после его открывания. Салон автомобиля просторный, задним пассажирам удобно. Обычно в машинах такого класса и уровня делают максимально удобным кресло водителя, но Логан Степвей - это не тот случай. Несмотря на то, что водительское сидение регулируется по высоте, удобно устроится в кресле сложно: опустишь пониже пострадает обзорность, поднимешь повыше можно стукнуться головой и при опущенном козырьке не увидишь дорогу, в общем баланс по высоте найти трудно. Отдельного упоминания "заслуживает" регулировка спинки по наклону. Этот "рычажок" (вместо нормального колеса) это вообще "нечто": регулируется неудобно - нажимаешь его и спина сразу проваливается, а нажать его легко, тому, кто возит в машине детей, следует быть осторожней. Кроме того, отрегулировать спинку так, чтобы спине было удобно просто невозможно: если отрегулируешь под поясницу, плечи будут на весу, если отрегулируешь по плечам, то кресло будет давить в области поясницы. Я решила эту проблему так: отрегулировала наклон спинки по пояснице, а на подголовник прицепила подушку, чтобы плечи не были на весу. В общем с точки зрения эргономики машина вполне удобна: несмотря на сложность с регулировкой водительского сидения, до всех органов управления, кнопочек можно достать без проблем. Кресла немного мягкие, но вполне удобные. Еще хочу написать про обзорность на этом автомобиле: она ни плохая, и ни хорошая, а среднестатистическая. Хорошему обзору в машине мешает "дворник" - он недостаточно очищает лобовое стекло с водительской стороны и получается, что на лобовом стекле остается широкая грязная полоса, мешающая обзору при поворотах.
еще отзывы с Renault Logan - 109шт
объявления с Renault Logan - 1шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015