Ravon Nexia

(выбрать другую модель)

 еще 2 фото
Год: 2020
Пробег: 150 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.5 бензин
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Матвей (Россия, Москва) Дата: 2020.04.14
Расход в городе: 11.0 л/100км, по трассе: 0.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
3 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Добрый день уважаемые посетители данного форума.В отзыве постараюсь изложить сугубо мое личное мнение на автомобиль. Водительский стаж 20 лет, сменил дюжину машин, так что есть с чем сравнить. В эксплуатации в семье есть шевроле кобальт и джентра. Было немного деньжат и решил попробовать взять Р3. Оплатил, ровно через 3 месяца получил, вторая позиция на механике, с доп.опциями. Это было до очередного повышения цен и сама машина обошлась в 8.300$. Изначально был план продать в последствии кобальт 13 года, но по иронии был продан Р3, а кобальт служит дальше и обосную почему. Вышеуказанные доп опции, есп, накладки хром на воздуховодах, датчик давления шин, обогрев ног задних пассажиров и кожанный руль. Пробег на момент продажи 150км. При получении 5км, привезли на трейлере, цвет новый мокрый асфальт, GK2. Опишу сразу то что не понравилось и почему был продан именно он. Первое, при скоростях ближе к 70-80 свист в районе бокового зеркала, неприятно раздражает. Второе, заводские колонки уже хрипели, звук отстой конкретно. Третье, купив полуторалитровую баклажку пепси, тупо не знал куда ее воткнуть, да что за хрень, в целой машине нет места куда ее положить, в итоге тупо положил на полик, и она во время езды болтается в разные стороны. Четвертое, попробуйте сидя в салоне, отрегулировать спинку сиденья сбоку, уверяю, пока вы не откроете дверь, у вас это не получится, тупо рука не пролезет в эту щель, между сиденьем и обшивкой двери.Пятое, сидел в машине с закрытыми стеклами и дверями, поодаль стоят два мужика и разговаривают, и я понимаю, что всё отчетливо слышно их разговор, шумки нет от слова вообще. Шестое, при проезде по гравийке, капитально слышно звук всех камешков, земли и песка откидываемой на дно и боковую часть автособиля, реально все слышно и раздражает очень. Со временем думаю будут сколы на дверях и задних арках, от пескоструя. Седьмое, и пожалуй, что больше всего не понравилось, это работа МКПП, с ее длинными ходами, не всегда с первого раза втыкается задняя передача, заново приходится выжимать сцеплени и включать, а также при интенсивном разгоне, в рванном стиле езды, вибрация передается на ручку МКПП, очень не понравилось. Ну и последнее, посмотрев краш тесты этой машины, подумал, ну ее нафик, не хотел бы в ней во что то попасть, рисковать семьей. Как то не внушила она своей безопасностью. От фронтального удара деформация кузова аж в задней части. Плюс ко всему прочему не закрывалась нормально ни одна из 4х дверей, а также и багажник. И столько минусов у абсолютно нового автомобиля. Поэтому и решил продать его, по добру по здорову, не понравился он мне, даже по поведению на дороге, поэтому видимо ЕСП ему нужен в обязаловку, и плюс жесткая ходовая, понимаю что дело и в заводской резине тоже, но всё таки. Не знаю, может на автомате чуть получше ситуация, но механика мне конкретно не понравилась, и продавая его, я себе сказал, Это Не Машина, а так вроде смотришь с виду красавчик, ну а нахрена мне его вид если чуть чего он не спасет. Вон, кобальт мужик, уже семь лет машине, чисто работяга, брутальный, чисто мужской автомобиль, хоть и не красавчик, но в нем чувствуешь себя спокойней намного, он вселяет уверенность.
еще отзывы с Ravon Nexia - 4шт
объявления с Ravon Nexia - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015