MINI Cooper S Countryman

(выбрать другую модель)

 еще 3 фото
Год: 2019
Пробег: 3.500 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.0 turbo бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Иван (Россия, Москва) Дата: 2020.03.23
Расход в городе: 12.0 л/100км, по трассе: 10.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
История приобретения. Мне полных 57 лет. Не профессиональный водитель, но 39 лет за рулем. Автомобили имел разные - были и спортивные (в 90-е годы Corvette, BMW M6), и большие внедорожники в последние годы. Когда недавно настало время поменять автомобиль, столкнулся с тем, что в рамках отведенного бюджета (из-за кризиса в бизнесе поставил планку 2, 0 млн.) выбрать ничего не смог. Все новые автомобили в районе этой стоимости навевали тоску. И дело не только в понижении уровня качества и престижа, к которому привык, но и в реальной серости и однообразии. Поездил даже на новых и достаточно дорогих моделях Китайского автопрома. Наверное, не объясню почему, но при всем их "техническом совершенстве" еще раз оказаться за рулем в этих авто не захотелось. MINI мне всегда нравилась, но для себя никогда не рассматривал. Случайно, изучая не новые автомобили, среди BMW увидел Countryman JCW c пробегом 7 т.км. и почти нужной ценой. Посидел за рулем. Менеджер прокатил по помещению салона. Зацепило. Пообщался со всеми московскими дилерами, записался на тест-драйв. Через минуту пробной поездки понял, что очень хочу иметь этот автомобиль. Потом неделя ушла на выбор модели, комплектации и цвета. В итоге, замучив менеджера изменениями решений и хотелок и получив очень серьезную скидку, в середине декабря в Борисхоф (Котельническая наб.) купил MINI Countryman Cooper S голубого цвета с черной крышей. По всем параметрам этот дилер был лучше - больше выбор авто в наличии, больший размер скидки + бонусы в виде доп.оборудования, профессионализм менеджера. И еще, не знаю как они это делают, но у них в салоне постоянное ощущение Праздника! Комплектация почти самая полная. Нет проекции и салон комбинированный кожа/ткань с механической регулировкой сидений. И, если первое мне мало интересно в принципе, то салон собираюсь перешить в кожу+алькантару. А за механику оценку салона на 1 балл снизил - в автомобили такого уровня электрорегулировки сидений должны быть. Еще отсутствует встроенная навигация. Никогда не пользовался, предпочитаю Яндекс в телефоне. В остальном есть все, чем комплектуются эти машины для РФ. Светодиодная оптика, камера заднего вида, парктроники, ассистент парковки, бесключевой доступ, раздельный климат, обогрев лобового стекла и форсунок, колеса 18" и т.д. Дополнительно в подарок от дилера получил очень приличную зимнюю резину, защиту радиатора. Со скидкой брызговики и фирменные всесезонные коврики в салон и багажник. Кузов оклеил полиуретановой антигравийной пленкой Llumar. Все, кроме крыши, которая оклеена до люка. Компанию выбирал по отзывам и цене. Они сами забрали машину из салона на автовозе. Сделали идеально, ни одного замечания. Автомобиль смотрится еще лучше. Уже, на М11 в Тверской области, попал на скорости под сильный «гравийный дождь» из-под фуры. Ни одного следа. Владею 15 дней. За это время проехал на нем около 3 500 км., в разных условиях и по разным дорогам. Основной километраж - две поездки по М11 в сторону СПб, но много и по городу, по проселку. На днях - по скользкой снежной каше. Выводы сделать можно. Главное отличие Mini Countryman S - не помню было ли еще когда-то такое ощущение удовольствия от машины. Поймал себя на том, что придумываю дело, по которому надо куда-то съездить. Что понравилось: 1. Особенное рулевое управление, достаточный для любой ситуации запас мощности, относительно небольшой клиренс (165 мм) и рекордно низкий для кроссовера центр тяжести. Все это вместе с идеально настроенной подвеской провоцирует на интенсивное вождение и дарит кучу положительных эмоций. 2. Подвеска очень комфортная. Это неожиданно для Mini. При этом удалось сохранить прекрасную управляемость на трассе и получить полный комфорт при медленном движении по ямам и ухабам. 3. До 160-170 разгоняется сам, без существенного нажатия на педаль. Я так понял, что для него это нормальная «крейсерская» скорость по хорошей дороге. До 200 достаточно легко и есть запас, но больше не пробовал, жалею автомобиль. Скорость не чувствуется. Никаких особых аэродинамических шумов или излишнего шума от двигателя нет. 4. 8-ступенчатый автомат работает прекрасно, точно соответствуя выбранному режиму. Задняя передача включается мгновенно, как на «механике». Джойстик удобный. 5. Шумоизоляция на достаточном уровне. Дополнительную делать не буду. 6. Понравился круиз. Можно выбрать нужную скорость и, при необходимости, нажатием одной кнопки возвращать машину к этой скорости. Причем, если ехал быстро, а впереди населенный пункт, происходит интенсивное оттормаживание двигателем до ранее выбранного значения (например, 78 км/ч). Если ехал на круизе 150 и притормозил перед обгоняющей фурой до 100, одно нажатие – и интенсивный разгон снова до 150. 7. Отличная эргономика. Все удобно и продумано. На второй день любой тумблер или кнопку находил уже не глядя. Впечатление, что над каждой мелочью работали дизайнеры и инженеры. Вместе с хорошим качеством материалов это создает ощущение незаурядности, что отличает Mini от большой массы других автомобилей даже из более дорого ценового диапазона. Минус нашелся один и очень субъективный. У меня при росте 183 см. и некотором количестве лишнего веса, есть проблема выхода из машины. Спортивные сиденья глубокие и имеют выраженную боковую поддержку, что очень комфортно и удобно при управлении автомобилем. Но из машины приходится не выходить, а выбираться, переваливаясь через эту самую поддержку. Уверен, что у более молодых и более спортивных такой вопрос ни разу не возникал. Ставить передние кресла от другого автомобиля не хочу. Поэтому начал приводить свою физическую форму в порядок. В итоге еще один плюс данного автомобиля – стимулирует владельца к здоровому образу жизни. По расходу топлива. Бортовой компьютер показывает 15 дней эксплуатации средний расход 10.4 л/100 км. При этом движение было либо интенсивное, либо в предновогодних московских и питерских пробках. 80% пробега по трассе с высокой скоростью. Даже на обкатке 140-160 км/ч, после 2 000 км - 160-170 км/ч. Для этих параметров расход вполне экономный. Попробовал 50 км проехать 110-120 км/ч. Получил расход 7.3 л/100 км. Но в реальной жизни на этом автомобиле так будет получаться редко.
еще отзывы с MINI Countryman - 2шт
объявления с MINI Countryman - 2шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015