Audi Q8 (4M)

(выбрать другую модель)

 Q8 (4M)Год: 2019
Пробег:
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 3.0 turbo дизель
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Andy (Украина, Запорожье) Дата: 2020.02.07
Расход в городе: 9.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 7.6 л/100км
5 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Начну с того, что я не являюсь фанатом какой-то определенной марки автомобиля. Просто хочу поделиться своим не легким выбором машины. Раньше конкуренты выпускали модели с разрывом в несколько лет и для меня бы не составило труда в выборе, взял бы самую свежую модель. В этот раз оказалось все гораздо сложнее, все претенденты вышли в 2018 году. Рассматривал я Мерседес GLE, БМВ Х5, Х6, Ауди Q8, Фольксваген Touareg. Выбирал несколько месяцев, много раз тестил эти машины, а определиться не получалось. В приоритете был Мерседес с его легендарной плавностью хода и Бмв с управляемостью. У Ауди очень эффектный внешний вид (но она выходила дороже моего бюджета) , Фольксваген хороший автомобиль, но было одно жирное «НО». В каждом авто было много плюсов и минусов по отношению друг к другу, явного фаворита (для себя) выявить было тяжело. В определенный момент я готов был взять любую машину с необходимыми мне опциями, таких в наличии не было и это еще больше угнетало (под заказ не мог выбрать какую марку брать – замкнутый круг короче). Вот мои ощущения от теста этих автомобилей: Мерседес GLE 2.0d: «+» - внешне красивый автомобиль, но только в обвесе AMG , - внутри места много особенно на втором ряду, - большие наружные зеркала, - наличие сидений из алькантары. «-» - 2.0 дизельный мотор оказался не таким экономичным как заявлен в ТТХ, - проехать «лежачего полицейского» без остановки не получалось, жестко (на пневмо) отрабатывала подвеска ( в жизни я всегда плавно переезжаю, но думал что для GLE это не проблема). Дизельный двигатель с 2.0 л мне показался очень слабоват по отношению к 3.0d X5 , а заявленный расход 3.0d Мерседеса меня не впечатлил по отношению к конкурентам. - без пневмо я тестировал машину, мне не понравилась – очень сильно качало. - при временной остановке я привык пользоваться автоматическим удержанием автомобиля не ручнике (здесь чтобы активировать эту функцию надо сильно продавливать педаль тормоза, на других авто достаточно легкого нажатия). - короткие сидушки второго ряда - больше всего не смог смириться что приборная панель не прикрыта козырьком сверху (как на Е- или S-классе, там все гармонично и красиво). Еще в процессе езды держась за руль мои руки перекрывали часть приборной части планшета, а правая рука еще около 30% центральной части планшета. У конкурентов не было перекрытия экранов. - при посадке и высадки из авто ни разу не получилось чтобы не задеть порог брюками. - слабая базовая музыка, - шумный двигатель. БМВ Х5 3.0d : «+» - понравилась высокая посадка, - удобные спортивные сиденья, - самый тихий в работе двигатель - оказался самым экономичным автомобилем из всех тестируемых ( не прилагал много усилий чтобы ехать в экономном режиме и показывать маленький расход ), - приборная панель, центральный монитор с удобной регулировкой шайбой, - память сидений в базе и регулировкой удлинения подушки, - моментальный отзыв на нажатие педали газа, - газовый упор крышки запасного колеса. «-» - отсутствия места на втором ряду, - отсутствие сидений из алькантары, - маленькие наружные зеркала, - далеко тянуться за горизонтальной шторкой багажника (можно заказать электрическую, но за нее надо доплатить, и она подтягивает опцию дополнительных направляющих багажника из-за которых невозможно положить резиновый ковер), - интервал ТО 14 тыс., но компьютер может пригласить гораздо раньше, - при посадке и высадки из авто ни разу не получилось чтобы не задеть порог брюками - автомобиль едет реально мягко, комфортно (Мерседес на пневме уступает), но присутствует ощущение «холодца» при проезде неровностей. Если бы не этот холодец и отсутствие места на втором ряду , я бы свой выбор остановил на БМВ Х5. Фольксваген Touareg: «+» - красивый, надежный, вместительный, не дорогой в обслуживании. «-» - внешне мне нравится, а интерьер очень уступает конкурентам. - и основное это цена на уровне немецкой тройки. Да, в нем больше опций, но многими из них я даже не пользуюсь. В общем если бы Touareg стоил на 10 тыс. дешевле он стал бы в приоритете. Ауди Q8 : «+» - очень впечатляющий внешний вид, - наличие сидений алькантара, - много места на втором ряду, - много места в багажнике, - не пачкаются брюки при посадке и высадке, - отличная навигация, - хорошая обзорность в салонное зеркало заднего вида, большие наружные зеркала, - отличная базовая музыка, - самая сбалансированная подвеска среди конкурентов (Touareg во внимание не беру там такая же), лежачих полицейских проезжает с легким покачиванием на дисках R21. «-» - мало места в подлокотнике у водителя, точнее его вообще нет, помещается только телефон и ключи. Опционально есть комфортный подлокотник, не знаю сколько в нем места. - маркие центральные экраны (в случае если они выключены). - докатка которую надо подкачивать, - дорогая шипованная резина на 21 диски. Изначально Ауди не рассматривал из-за цены, но перед новым годом дилер сделал хорошую скидку, и я вписался в бюджет. Обещали конкуренты что будут скидки в конце года, но у них что-то не получилось. Автомобилем очень доволен, комфортный, красивый, экономичный автомобиль ( для своего класса). По трассе (ради интереса: когда гнал из салона домой, это 700 км ) расход получился ровно 7л. при условии езды до 110, как потом оказалось можно было бы и меньше, если бы перешел в эко режим . По городу в режиме овощ один раз вписался в 7.6 , а если просто ездить не обращая внимания на расход иногда погонять то 10.5 л. Со своей манерой езды я укладываюсь в 9л город, не знаю почему, но на Q8 не хочется гонять. На зиму купил диски R20 с шипованной резиной (машина стала еще мягче), хотя и на 21 дисках дискомфорта не ощущается.
еще отзывы с Audi Q8 - 6шт
объявления с Audi Q8 - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015