BMW 3 Series Sedan (G20)

(выбрать другую модель)

Год: 2019
Пробег: 15.000 км
КПП: авт.
Привод: задний
Двигатель: 2.0 turbo дизель
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Виктор (Россия, Москва) Дата: 2020.01.28

4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Взял BMW 320d потому что в данном автомобиле удачно сочетается классика и современность. С одной стороны на рынке это самый свежий компактный седан из премиальных брендов. С другой стороны здесь все как на старых добрых BMW - задний привод, продольно расположенный рядный дизельный двигатель. Полный привод лично я считаю не нужен для седана с дорожным просветом всего 140 мм - это не кроссовер. Как я почти всегда делаю, брал автомобиль из тех что были в наличии у дилера, так быстрее и можно получить максимальную скидку. За все время один раз заказывал автомобиль - опыт отрицательный, большая потеря времени и привезли не совсем то, что хотел. У меня автомобиль голубого цвета, мне такой не очень нравится, предпочитаю строгие цвета, но из всех машин, которые были в наличии, только у этого экземпляра были раздельно складывающиеся задние кресла (у BMW это опция) и так называемый топливный бак увеличенной емкости, хотя бак, как бак 59 литров - не так уж и много. Еще на моем автомобиле стоят обычные шины, не RunFlat, похоже BMW наконец-то осознали, что это - зло, поскольку даже на стандартной резине подвеска жестковата. Но есть один минус - опционная докатка занимает много места в багажном отсеке, а без нее в дальнюю дорогу страшно отправляться. Приборы обычные - аналоговые, мне они даже больше нравятся, чем цифровые, которые похоже на том же заводе делают, что и для китайского Chery. Навигации тоже нет, но она мне и не нужна, привык Яндекс-навигатором пользоваться в телефоне. Климат-контроль только двухзонный, но я езжу обычно один, редко вдвоем, поэтому меня это устраивает. Отделка салона BMW 3-серии поколения G20 качественная даже на автомобилях в простых комплектациях. Эргономика отменная. У меня стоят опционные спортивные кресла, они очень удобные, такие же сейчас ставят на новые BMW X3. Связка 190-сильного дизеля и 8-ступенчатого “автомата” очень удачная, заднеприводному автомобилю больше “лошадей” и не надо. Расход топлива небольшой, в среднем около 7 л на 100 км, по трассе, если не спешить, то чуть больше 5 л. С момента покупки проехал 15 000 км, поэтому выводы о надежности делать пока рано. Единственная неисправность - с самого начала не всегда складывались боковые зеркала при запирании машины, в итоге заменили блок управления зеркалами по гарантии. Считаю большим недостатком в наших условиях эксплуатации отсутствие обогрева лобового стекла и омывателей фар.
Плюсы: Яркий дизайн. Хорошая эргономика. Высокое качество материалов отделки. Удачное сочетание двигателя и трансмиссии. Отличные тормоза. Хорошая управляемость.
Минусы: Небольшой дорожный просвет. Маленький багажник. Плохо приспособлен к зимней эксплуатации. Дорогие опции.
еще отзывы с BMW 3 Series - 81шт
объявления с BMW 3 Series - 7шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015