Hyundai IONIQ electric

(выбрать другую модель)

 еще 5 фото
Год: 2016
Пробег: 34.800 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: электро
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Алексей (Россия, Екатеринбург) Дата: 2020.01.15

4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Пришла пора снова влиться в ряды электромобилистов. Все это время грела мысль о приобретении Nissan Leaf второго поколения с 40kWh батареей. Однако, когда начал подходить к вопросу покупки уже с практической точки зрения, в поле зрения появились две достойные, на мой взгляд, альтернативы. Это KIA Soul EV и Hyundai Ioniq Electric. Gh Прежде всего, в этих машинах подкупало наличие охлаждения и подогрева батарей, что самым лучшим образом сказывается на отсутcтвии (практически, по сравнению с Leaf) их деградации. Да, батареи на 12 квтч меньше второго Лифа, но, во первых, реально на 10, во вторых, опять же, та же самая деградация батареи Лифа. Не хотелось снова играть в лотерею. Сначала смотрел на европейский рынок, но цены там совсем безбожные. Эксплуатации американцами машин я не доверяю, поэтому выбор пал на Корею. Благо, земляк только что привез Ioniq, я знал, к кому обратиться и как выбрать. Больше душа лежала к Soul, но хотелось модель 2018 года, с чуть увеличенной батареей, однако, корейцы были согласны отдать электромобиль моложе 2 лет только без АКБ. Типа, у них там на нее государственные субсидии. Делать нечего, стал смотреть Ioniq до 18 года, и мне повезло. Как раз такой оказался на продаже, с пробегом менее 35000 км, в хорошей комплектации Q. Машина приехала ко мне менее, чем за месяц (в отличии от Лифа, который пришлось ждать более двух). Что могу сказать по итогам первых впечатлений? Сравнивать могу только с первым поколением Лифа, коим владел чуть менее двух лет. Такое впечатление, что корейцы взяли Лифа, покатались на нем, подметили все недостатки, и создавая практически такую же машину, устранили большую часть из них. Более мягкая и комфортная подвеска, гораздо более проклеенный и утепленный салон, охлаждение и обогрев батареи, более качественные материалы салона, множество приятных фишечек, да даже переключение передач реализовано так, что при развороте на месте, не теряешь ни доли секунды при переключении с прямой передачи на обратную. Единственная печаль — это магнитола. Оказалось, что на ней установлен Android аж версии 2.3, где такую замшелую взяли корейцы в 16 году, я удивляюсь. Поэтому, очень трудная русификация(только высылать опытным людям), невозможность установить Яндекс-карты, и прочие печали. При этом, в магнитоле присутствует множество фишек, касательно управления зарядом, стилем вождения, статистикой поездок и т.д. Просто так от них не откажешься. Выхода два, или русифицировать и ставить хотя бы Navitel или искать европейскую голову от такой же машины — с ней как раз все гораздо лучше. Пока пытаюсь идти по второму варианту, но пока безуспешно. Быть может, кто-то что то может подсказать по этому поводу? В целом, машиной очень доволен, большой прогресс, по сравнению с первым Лифом, а по пути второго Лифа я не пошел, так сложилось.
еще отзывы с Hyundai IONIQ - 1шт
объявления с Hyundai IONIQ - 1шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015