Mitsubishi Outlander

(выбрать другую модель)

 OutlanderГод: 2019
Пробег: 3.500 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 2.0 бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Владимир (Украина, Чернигов) Дата: 2019.12.16

5 - общая оценка
5 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Всем добрый день! Решил здесь оставить реальный, потребительский отзыв об автомобиле с целью помочь определиться с выбором тем, кто рассматривает его покупку. Сам долгое время искал ответ на вопросы стоит ли он выбора или нет?! брать или не брать это авто?! Перелопатил в интернете большое количество отзывов, пересмотрел десятки тест-драйвов, сравнительных обзоров, лично тестировал его и конкурентов. К выбору подошел взвешенно, с учетом многих факторов, обратите на это внимание. Остановил свой выбор на новом кроссовере. Первоначальная и вторичная фильтрация понравившихся авто и бюджет сократили список до Mitsubishi Outlander 2.0 бензин, Nissan X-Trail 1.6 дизель, Toyota Rav 4 2.0 бензин. По другим авто, которые я рассматривал, но в финальный список выбора они не пошли могу сказать следующее. Kia Sportage/ Hyundai Tucson не выбрал по причине того, что мой предыдущий авто был японский, и в качестве этого автопрома ни разу не усомнился, рисковать не стал. Уже находясь в салоне корейского и японского автомобиля, визуально, не вооруженным взглядом видно, что например качество пластика торпедо выше у Mitsubishi, оно как минимум выглядит дороже, видно за что платишь деньги. На бензиновые двигатели этих двух авто нельзя установить простую газовую установку, дорогую может и можно, но какой в ней тогда смысл. Предыдущий мой опыт эксплуатации авто на газу был положительным, экономия чувствовалась, негатива я не испытывал, т.е. невозможность поставить газ на бензиновые двигатели корейского автопрома я отнес к минусам. К тому же, знаю на примере знакомых что на Киа Спортедже с разными моторами 1.6 бензин (самая низкая цена из гаммы модели) и 1.7 дизель (подороже) были преждевременные заезды на сервис на годовалых авто, с разборками в виде гарантийный случай или нет, на не одну неделю. Преждевременные визиты на сервисы не входили в мои планы. К тому же салоны этих авто теснее чем в Митсубиши, это тоже видно не вооруженным взгядом, багажники меньше, а мне нужен был большой салон и багажник за умеренные деньги для перевозки семьи и вещей. По причине тесноты в салоне и багажнике я не выбрал Ford Kuga, хотя там вроде бы стоит неплохой дизельный авто. Еще качество обивки сидений в Митсубиши выше чем в корейцах, поэтому я посчитал, что задел прочности по этому показателю очень важен. Другие авто я не смотрел, по причине того, что просто не нравились или были дороже. Теперь по финалистам и почему я их не выбрал. Ниссан Х-Трейл за +/- одинаковую цену с Аутлендером в моей комплектации был с неплохим дизельным мотором с одной стороны, но с допотопной магнитолой образца 2007 с другой стороны. Но главное, из-за чего я не выбрал это авто, так это большое количество на дорогах американских Rogue. Он стал очень массовый за последние года 2. И я точно знаю на примере своих знакомых, что продать на вторичном рынке свежие ни Rogue ни X-Trail из-за этого ой как не просто, нет, за очень дешевую цену конечно можно. Аутлендер здесь более нишевый авто, хотя и его везут из штатов, но не в тех количествах. По ходовым качествам Х-Трейл с Аутлендер едет практически одинаково, если не одинаково. Для тех кто не знал, эти две марки принадлежат одной группе. За мой бюджет также можно было выбрать Х-трейл с мотором 2.0 бензин, но он также не под газ как и корейцы. Здесь тоже минус. Тойота Рав 4 не выбрал главным образом из-за очень большого количеству угонов этой модели и марки в целом, следовательно такие риски мне не нужны были. Платить КАСКО в мои планы также не входило. Второй минус, это мотор 2.0 бензин, который не подходит под ГБО. Следовательно мой выбор в результате тщательно отбора, с учетом бюджета на покупку остановился на Митсубиши Аутлендер 2019 г.в, 2020 модельного года. В автосалоне, в конце августа 2019 г., не было свободных к продаже авто 2019 годы выпуска в нужной комплектации, в тот момент были распродажи склада и все продалось буквально за несколько дней. Было принято решение внести предоплату за авто 2020 модельного года, который уже плыл из Японии в Украину (в момент распродажи), но на данном этапе даже автосалон не знал какие будут изменения во внешнем виде кузова и интерьера, какие будут опции и комплектации, знали только, что моторы 2.0 и 2.4 остаются. На свой страх и риск, решил брать, альтернативы подходящей и достойной все равно нет. Мне было в принципе все равно какие будут изменения, ведь выбор я сделал, на основании модели 2019 г., а следовательно производитель в рестайлинге обязательно что-то должен улучшить. Что я получил в итоге. Митсубиши Аутлендер 2020 модельного года, вторая комплектация, передний привод, мотор 2.0. Самое главное изменение от модели 2019 года, это новая мультимедиа на 8 дюймов, остальное по мелочи. Устройство хорошего качества как по мне, ее работы хватает с головой! В этой комплектации уже есть кнопка старт/стоп и подогрев руля, и далее все как у всех авто за такие деньги. Перечислять не буду. Полный привод не был принципиальным вопросом (живу в городе) для меня, его за эти деньги можно было получить в Хюндай Туксон, но 4WD там по сути бесполезный. Мотор 2 литра проверенный временем сто тысяч раз, на него без проблем устанавливается ГБО. Газ можно по желанию установить сразу в автосалоне с сохранением гарантии, это важно, гарантия на авто 5 лет или 100 тыс. км. пробега. Мотор работает достаточно тихо, хоть он и старичок среди моделей современного автопрома. Я встречал в интернете народную мудрость "Мотор 1.4 TSI в Кодьяке пройдет 3 капиталки, пока у двигателя Митсубиши появятся первые проблемы". Его надежность доказана годами эксплуатации реальных владельцев, все можно найти в интернете. Мотор имеет джиповский тон работы при нажатии на газ и разгоне, слышен приятный звук ррррррр. Обгоны делаются самым обычным образом для авто подобного веса, мотора, размеров. Авто скорее предполагает спокойный стиль эксплуатации, но повторюсь, я проблем с обгоном не наблюдал. Безопасность на первом месте, поэтому всегда учитываю это при маневрах. Расход в городе при средней скорости 38 км/ч не более 10 литров! Это в обычном режиме эксплуатации. Расход на трассе в среднем 6-6, 5 литров, при скорости 100-120 км/ч. На круизе на скорости 90 км/ч расход 5, 2-5, 5 литров. Авто может потреблять как 95 так и 92 бензин, так заявлено производителем. Лью 95, но и на 92 нет никакой разницы в езде, проверял. Вариатор работает ровно и тихо, есть дополнительный радиатор его охлаждения, в модели 2020 г. уже есть имитация переключения передач. Она реально чувствуется. Разница в работе классического автомата и вариатора по началу чувствовалась сильно, но спустя неделю привыкаешь и разницы как таковой нет. Салон очень просторный как спереди так и сзади, багажник громадный, при складывании образует ровный пол. Система складывания сидений проста и удобна. Полноразмерная запаска под днищем, в результате чего под полом багажника есть удобный, вместительный органайзер. Я уже писал выше, что качество оббивки сидений на высоте! Задний ряд просторный, центрального тоннеля нет. Спинка регулируется по углу наклона. Центральное торпедо и карты дверей выполнены из качественного пластика, как мягкого, так и жесткого, но все в цвет. В -8 градусов, ничего не скрепело, сверчков нет на пробеге 3500 км. Посадка достаточно высокая (но не как в Land Cruiser), обзорность хорошая. Подвеска сбитая, в меру жесткая на средних неровностях, например на лежачих полицейских. Стыки и латки на дорогах, ровно как и мелкие неровности проезжаешь незаметно. На ровной дороге подвеска укачивающая. Колеса стоят на 16, сравнить с 18 не могу. Тормоза хорошие, процесс торможения легко дозировать. Руль информативный, на малой скорости легкий, с увеличением скорости наливается силой. Свет фар самый обычный, ни плохой, ни хороший. Дорожный просвет 215 мм. Проанализировав ближайших конкурентов, я принял взвешенное решение в выборе Mitsubishi Outlander. От начальной до средней комплектации, я считаю альтернативы просто нет. Ценники на топовые комплектации открывают доступ и к другим авто, поэтому здесь сказать ничего не могу.
Плюсы: Двигатель. Просторный салон. Дорожный просвет. Надежность. Хорошая гарантия. Большой багажник.
Минусы: Пока не нашел.
еще отзывы с Mitsubishi Outlander - 108шт
объявления с Mitsubishi Outlander - 4шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015