Chery Tiggo 7

(выбрать другую модель)

Год: 2019
Пробег: 4.955 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 2.0 бензин
Компл.: Elite
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Александр (Россия, Новосибирск) Дата: 2019.12.04
Расход в городе: 12.6 л/100км, по трассе: 9.5 л/100км, средний: 0.0 л/100км
4 - общая оценка
3 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
3 - внешний вид
Автомобиль был куплен в г. Новосибирск в начале августа 2019 года. Производство май 2019 года, в ПТС страна-изготовитель указана Китай. Цвет - белый. Комплектация - Elite. Все остальное есть на сайте производителя. Дополнительно установлена простая сигнализация Starline A35, тонировка всех разрешенных стекол, антигравийная защита днища. Почему именно он? Стояла задача купить автомобиль побольше, чем простой седан и чтобы он был абсолютно новый от дилера. В голове мелькали Lifan X60, Duster, Creta, Kaptur. Отсюда понятно и какой бюджет и какой класс рассматривался. При поиске в глобальной сети начали попадаться много обзоров про Geely Atlas - заинтересовал, а затем и марка HAVAL. Записался к ним на тест-драйв - записали быстро и в удобное время, в отличии от Рено и Hyundai, оттуда даже не звонили. В один день был тест-драйв - больше понравился Haval H2 или Н6 - сразу не определились точно, но их поставили на первое место, брать собирались только ближе к зиме. Сразу же поехали в салон смотреть Renault и тут стало окончательно понятно, что аналоги у не китайцев будут стоить значительно дороже. Duster и Kaptur сразу же отпали. Автомобиль выбирали по принципу "нравится-ненравится", не слишком вдаваясь в техническую часть, больше интересовало удобство, комфорт, эстетика. Вообщем остановили свой выбор на Haval. Решили ждать зимы и затем еще раз оценить, но тут нам позвонили с салона Chery, спустя неделю, после того как оставлял заявку на тест-драйв и позвали на тест-драйв. Поехали, посмотрели, прокатились и через две недели он был наш (условно конечно, все-таки без кредита не обошлось). Внешний вид. И не большой и не седан, само то для города, хотя если брать сухи цифры габаритов все другие варианты были почти такие же, но ощущения. Цвет белый сразу не очень, хотели что-нибудь яркое, но затем все стало наоборот. Салон внутри черный, а хотелось бежевого, сейчас тоже мнение поменялось. Дизайн на любителя - восторгаться не буду, но и сильно критиковать тоже. Что сломалось. Был один неприятный случай, уже после ТО-0. Еду я ка-то раз по городу и вдруг на приборной панели зажглась какая-то лишняя лампочка, которая раньше никогда не горела, затем другая и потом еще несколько - была магистраль и я остановился чуть позже на парковке. Попытался заглушить машину, а она не глушится, хорошо было не очень поздно - дозвонился на сервис к дилеру, с их помощью заглушил, но зажигание не отключалось все-равно, ну и машина не закрывалась, пришлось снимать клеммы с аккумулятора и закрывать на ключ. На утро пришел вернул клеммы обратно - все хорошо, поехал на диагностику, она ничего не показала, ошибки не обнаружили, мастера поразводили руками и я уехал. С тех пор все хорошо, больше такого не случалось. И это пока единственная неприятность, которая возникла с автомобилем. Сравнение с другими. Сравнивать не буду, потому что не с чем особенно. Недостатки или то что я бы хотел изменить. Дворники лобового стекла - их нельзя поднять перпендикулярно стеклу, мешает капот - неудобно очищать от налипшего снега и льда. В салоне много блестящих и глянцевых элементов отделки - они часто бликуют. Кнопка включения подогрева руля находится на руле и очень часто непроизвольно ее нажимаешь. Не очень удобное расположение кнопки включения кругового обзора - оперативно не получается его включить, когда это необходимо. Отсутствие круиз-контроля. Что особенно нравится. "Зимний пакет" - подогрев всего необходимого это хорошо. Защита порогов от грязи - проездил всю осень с чистыми брюками. Мультимедийная система с подключением телефона. "Круговой обзор" и помощник при движении задним ходом - реально облегчает и ускоряет процесс парковки и движение в стесненных условиях. Форсунки омывателя лобового стекла распыляют жидкость на лобовик - это лучше, чем просто струями.Первые морозы в -25 прошли без нареканий - тепло в машине за адекватное время. Машина пока нравится, еще ни разу не пожалели, а дальше посмотрим.
еще отзывы с Chery Tiggo 7 - 13шт
объявления с Chery Tiggo 7 - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015