JAC JS2 (S2)

(выбрать другую модель)

 JS2 (S2)Год: 2018
Пробег: 15.700 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.5 бензин
Компл.: INTELLIGENT
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Олег (Украина, Днепр) Дата: 2019.11.12
Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 6.5 л/100км, средний: 8.5 л/100км
5 - общая оценка
5 - надежность
4 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Хотел давно оставить отзыв, но подождал год. Итак купил это чудо год назад, под конец 2018 года, ждал поставки почти 2 месяца. Все машины шли чуть-ли не по предзаказу (черный цвет был в дефиците). Хотел черный цвет на вариаторе, но взял черный на ручке и не пожалел. Да, в этой ценовой категории можно было взять: RENO, FIAT, LADA (да они продаются и их раскупают быстро), geely emgrand 7, CHERY и т.д., но выбор пал именно на S2. Итак, проездил 11 месяцев на ней. В основном езжу только по городу (Днепр), но доводилось ездить и по селам и на море.За это время был два раза на оф. ТО и никаких технических нареканий нет. Ну вот вообще. Думал, что после наших дорог "ходовке" будет капут, а нет - как новая. Ничего не стучит, не скрипит, не издает посторонних звуков нет. Комфортно ездить на ней или нет, это скорее зависит от того, что ты от нее ждешь. Ездил без остановки 500 км на круизе без проблем, если бы не заправляться, то не останавливался бы вообще. Проходимость по снегу в зимнее время - хорошая (делаю поправку на дорогую финскую резину). В 30-40 см снег в селе проезжает без особых проблем, ну и антизанос справляется со своим делом. Как раз пришло время сказать про ручку. Думаю, вариатор не справился бы с такими испытаниями. Хочу отметить, что S2 на трассе достаточно "умеренный" и ручка спасает, особенно при обгонах, вариатор тут однозначно проигрывает. При этом 120-150 идет уверенно. Отдельный разговор про расходники и ТО. Антикор и защиту двигателя покупал/делал сразу в "Богдан-авто". Машину собрали ужасно, и антикор потек, жаль, что они закрылись, хотел бы с ними пообщаться. ТО делаю в "Аэлите Днепр" и там фильтров вечно нет. В итоге, купил сам. фильтра меняются очень легко и стоят около 200 грн, Но вот замена масла обошлась в 4800 грн...ну такое удовольствие как за замену только масла. Заезжал на развал на проверку, то в книге все есть. Поставил сегодня машину на установку ГБО, спец посмотрели машину и без проблем проводят установку optima nano (вдруг кому-то пригодиться). Плюшки. Кожа за год свойства не потеряла, камера заднего вида - шикарная (именно шикарная, есть с чем сравнить), кондиционер - так себе, когда в салоне 5 человек и на улице +40 то он не справляется, датчики давления в шинах отлично спасают.
Плюсы: 1 - Цена и комплектация в сравнении с другими автомобилями/ 2 - Производство JAC на заводе Toyota и совместимые детали. 3 - C-NCAP 5 звезд,т.к. он на базе S5 и S3. 4 - Компактный. Во всем остальном отличное авто. 5 - Можно поставить ГБО.
Минусы: 1 - Комфорт в мелочах: отсутствует место под аксессуары, освещение для пассажиров и в бардачке, крепления для очков, антибилик и подогрев лобового стекла, ну и обогрев сидений... При езде очень шумно, придется делать обесшумку. 2 - Ограниченность в выборе дополнительный плюшек. В общем нужно общаться с китайскими поставщиками и т.д., но это если что-то конкретное захочется. К примеру, датчик автоматического закрытия боковых. 3 - Не резвое авто и с этим нужно смириться. Турбины не хватает. 4 - Маленький багажник (до этого был универсал).
Совет: При покупке сразу делайте: обесшумку, антикор и ставить защиту на двигатель.
еще отзывы с JAC S2 - 8шт
объявления с JAC S2 - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015