BMW X7 (G07)

(выбрать другую модель)

Год: 2019
Пробег: 5.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 3.0 turbo дизель
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Станислав (Россия, Красноярск) Дата: 2019.09.13
Расход в городе: 11.0 л/100км, по трассе: 10.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Пришло время обновить коня. Не потому, что старый или больной. В свое время сделал для себя вывод, что «немцы» лично мне, ближе по комплексу качеств. Расставил акценты: VW - простоват, Audi - не нравится дизайн. Круг сузился. Porsche – спорт, Mercedes – комфорт, BMW – управляемость. У Porsche узкий модельный ряд, из которого, как авто на каждый день, только две модели заслуживают внимания - Cayenne и Panama. Cayenne всем хорош, только внешний дизайн слишком «зализанный», на любителя. Panama на все 100, но очень большая потеря стоимости при продаже на вторичке, жаба душит. У Mercedes, в ходовых моделях, комфорт в ущерб управляемости. А S-ка классная, но она создана для заднего пассажира. Получается, что если хочешь получать удовольствие от управления авто и забыть про жабу, то это BMW. Я ни в коем случае, не утверждаю, что к дизайну BMW нет вопросов. Есть более удачные модели, есть менее. Кроссоверы универсальны и практичны. Х5 и Х6 отлично смотрятся в дизайне Х5М (F85) и Х6М (F86) , BMW X5 не путать с М-пакетом. Но когда вышел Х5 в последней генерации G05, я подумал что дизайнерам BMW, как и в последнее время в Mercedes, стали платить гораздо меньше. Что это за унылое … Однако через несколько месяцев, когда представили Х7, все стало очевидно. Чтобы более дорогой Х7 продавался, нужно чтобы он выглядел лучше, самой продаваемой модели и своего прямого конкурента Х5. Пазл сразу сложился, выбор очевиден - Х7. На данный момент, срок эксплуатации 2 месяца. Пробег 5000 км. Двигатель специально выбрал надежный 3-х литровый дизельный 30d. Проверен в течение нескольких лет на Х5 и Х6 (в семье не один авто). Ровная тяга с самых низов, низкий расход. Был еще вариант 50d, это те же 3 литра, но очень раздут четырьмя турбинами. Есть у меня некоторые сомнения в без проблемной эксплуатации такого мотора. Да и для большой и тяжелой (2.5тн) машины не нужен очень мощный мотор, как ее потом ловить и останавливать – физику не обманешь. У Х7 другая концепция. Остальная комплектация максимальная. Честно говоря, когда заказывал Х7, были сомнения, что получится нечто похожее на GLS с его раскачкой и болтанкой. Но по факту был приятно удивлен, что BMW сумели сохранить свою легендарную управляемость в такой большой машине. За время эксплуатации, минусов не обнаружил. В моей комплектации М-выхлоп. И в этот раз BMW впервые умудрились заставить благородно урчать выхлоп дизельного мотора. Из за подруливания задних колес, машина классно управляется и разворачивается в таких узких пространствах, где Х5 F15 не сможет. Пока наверное все. Лить воду не хочу и не буду.
Плюсы: Штатная шумоизоляция Х7 на высоте, не слышно ни мотора, ни дороги. Машина, по сравнению с Х5 F15 и Х6 F16, стала очень комфортной, без потери управляемости, просто плывет над дорогой, не взирая на колеса R22 и штатные шины Runflat. На ней установлена полная пневма.
еще отзывы с BMW X7 - 4шт
объявления с BMW X7 - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015