Geely Emgrand X7

(выбрать другую модель)

 Emgrand X7Год: 2013
Пробег:
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 2.0 бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Валерий (Украина, Киев) Дата: 2019.09.02
Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 6.7 л/100км, средний: 7.5 л/100км
3 - общая оценка
3 - надежность
3 - комфорт
4 - ходовая
3 - внешний вид
Прочитал отзывы об эмгранд Х7 и закрались сомнения в некоторых отзывах, то что люди пишут от балды и не владели этим автомобилем. Не пишите пустых отзывов. Теперь по делу. Владею данным авто с декабря 31 декабря 2013 г. Двигатель с цепью доработан до 16 клапанов с Тойоты королы. Автомобиль не жесткий, задняя подвеска копия Rav-4 (Новых выпусков) в меру мягкая. Пробить на ямах надо постараться, или быть перегруженным. На трассе машина держится хорошо, вес под 2 т., присутствует небольшой крен при скорости (опять же отличается по загрузке). Наездил 89000 тыс.км. расход по трассе (зависит от качества топлива и погоды) 6.5 л до 7.5 при скорости 80-100. Мелкие ямки на дороге при скорости не замечает, средние проходит хорошо при средней загрузке авто. Важно, что бы автомобиль прошел хорошую обкатку без газового оборудования (только не шумите любители газа). Это правда. В аисе работал квалифицированный технарь (теперь не работает) он так в самом начале мне подсказал без ГБО, я хотел ставить. Динамика стала лучше после 60 тыс км. Заправлялся всегда хорошим топливом. Эксплуатировал в любую погоду. Проходимость по грязи не очень хорошая (зависит от резины), машина тяжелая, а если стоит защита двигателя то и клиренс маловат. Авто не для полей а для трассы. Рулить легко, наклон колонки облегчает выбрать положения. Высота посадки высокая, У меня рост 1.82 и я комфортно себя чувствую и на дальняке. Колени не упираются в рулевую колонку, жена росту 1.50 тоже посадка удобная. Двигатель, (опять же технарь с аиса) подсказал, брать 2.0 - самый оптимальный двигатель по расходу и тяге. За это время все менял четко по регламенту до 50 тыс. Менялись 2 раза передние вертикальные стабилизаторы, и их резиновые втулки. Задний рычаг и резиновая втулка… И всееее.
Плюсы: Нравиться, что сервис не дорогой. Запчастей много и не только в аисе. Обслуживаться можно и на других СТО где дешевле. Машину уже знают. Для своей стоимости, начинки и опций, годов эксплуатации автомобиль считаю по 5- бальной системе на твердую 4 (естественно не в классе Тойота Прадо).
Минусы: Шумка... Шумки да действительно нет. Но я бы не сказал, что сильно шумно. Есть авто шумнеее. Как и у многих автомобилях более высокого класса не отличное лакокрасочное покрытие.
Совет: Кто захочет владеть подобным авто рекомендую комфорт 2.0 л. Да и по ценам, годам выпуска опциями на сегодня эмгранд х7 заслуживает общего внимания наравне с другими авто.
еще отзывы с Geely Emgrand X7 - 26шт
объявления с Geely Emgrand X7 - 1шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015