Ford Focus Wagon

(выбрать другую модель)

 Focus WagonГод: 2008
Пробег: 200.800 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: Trend
Кузов: универсал, 5 дв.
Автор: Александр Benell (Украина, Киев) Дата: 2019.08.13
Расход в городе: 9.0 л/100км, по трассе: 6.0 л/100км, средний: 7.5 л/100км
4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Добрый день! В далеком, докризисном 2007 году было принято решение о покупке автомобиля. Начались муки выбора. Подробно не буду расписывать, т.к. это уже наверное никому не интересно :) Основными претендентами были Лансер 9 в универсале и шкода Фабия Комби. Лансер весьма быстро отпал, поскольку очень унылый в салоне и что больше всего "добило" - регулировка сиденья по высоте происходит не за счет изменения высоты всего сиденья, а за счет перемещения самой сидушки, на которой сидит ж*па :) Вобщем летом 2008го был приобретен Фокус Вагон за 24 000 в базовой комплектации (резиновый руль, кондиционер и без туманок). Зимой случился кризис 2008го года и такие фокусы начали продаваться по 16 000 долл.... куда 8000 делось, не пойму. :( :) Машинка очень приятная, широкая, стабильная, мало подвержена влиянию ветра от встречных фур, достаточно просторная. Все эти километры машина служит верой и правдой, никогда внезапно не подводила. Из замен. 2 раза менялся сальник левой полуоси ~40 000 км и ~80 000км.(первый раз по гарантии). Менялась трубка кондиционера ~70 000 км. Подвесной подшипник правой полуоси ~80 000км. Передние стойки (Каяба) + опорные + стойки стабилизатора ~102 000км. Установлено ГБО BRC ~114 000. Ремонт всей задней подвески (амортизаторы Каяба, стойки стабилизатора и все сайлентблоки) - 140 000. Задний правый сайлентблок передней подвески ~150 000. Блоку управления вентилятором радиатора (Metzger) - 185 000. Блоку управления вентилятором радиатора (Luzar) - 190 000. Пружины передней подвески (Каяба) и левый ступичный передний подшипник - 195 000. Масло лилось всегда оригинальное Ford 5w30. Родная летняя резина была Bridgestone Turanza - жесткая и шумная. После нее Dunlop Sport Bluresponse -достаточно мягкая и тихая. Сейчас стоит Michelin Energy Saver (по моему на 140 тыс сменил) - отличная резина. Тихая и мягенькая. Не смотря на те удары, которые ей приходилось получать, она ни разу не подвела. Отличная резина, категорически советую. С зимней резиной ситуация проще :) Bridgestone Blizzak ws60 Bridgestone Blizzak Rrevo GZ Bridgestone Blizzak VRX Отличные шины, в адекватных режимах ("меня ждут дома") ни разу не подводили и не пугали. По снегу тоже едут и выгребают отлично. Очень мягкие и очень тихие. Но продолжим о машине :) Управляемость у машины чудесная, в повороты ввинчивается вызывая восторг. Единственное о чем пожалел через день, после покупки - нужно было брать кожаный руль :) Родной пластиковый тысячах на 150 затерся и продолжал это делать, пачкая руки и насыпаясь на одежду. Только на пробеге 200700 я купил выкроенную кожу для обшивки руля (под ФФ), и потратив 4 часа обшил руль кожей. Цена вопроса - 400 грн. Нужно было это сделать 200 тысяч назад :))) Шумоизоляция убогая. Потому, багажник был обклеен вибро и шумоизоляцией (включая 5-ю дверь). Не знаю помогло ли это, т.к. проект "обесшумка багажника", в связи с нестабильность отчислений на этот проект, он растянулся на несколько лет и проходил поэтапно. Как минимум меня радует и греет то. что в багажнике не осталось голого металла :) Из того что не нравится - замена фильтра салона. Это жесть. Наверное даже на ВАЗе до такого не додумались бы (менял всегда сам, и каждый раз материл конструкторов Форда). Специфичная замена ремня ГРМ и ручейковых (но это проблемы механиков. Матерились). С заменой переднего ступичного подшипника была целая эпопея и потрачено дней 10 времени на поиск решения. Казалось бы банальный момент - запрессовать ступицу с подшипником в поворотный кулак. Но оказалось, что 99% СТО моральные уроды, которые не делают это правильно. 1% отказывались делать неправильно, и отсылали искать того, кто сделает замену правильно. Проблема в том, что все втупую запрессовывают ступицу в кулак, путем воздействия на внутреннюю обойму подшипника. Хотя всего-то под наружную обойму нужно положить пластины или «полумеясцы» и запрессовать не убивая подшипник. 10 дней висел на телефоне в поисках СТО или того у кого есть эти проставки. А ни у кого нет, т.к. потратить на инструмент 3+ тыс грн. никто не хочет. Закончилось тем, что мне под заказ изготовили проставки и я по-правильному заменил подшипник. И он не загудит через 1000км. А в остальном, машиной я очень доволен. Стабильная, дорогу держит хорошо. Подвеска упругая но не дубовая. Энергоемкая. Предыстория. Есть у меня мотоцикл - большой турэндуро (Honda Varadero XL1000). Покупался бушным, с небольшим пробегом по одометру. Но, как оказалось, у Варьки была напрочь севшая задняя пружина. Катался, пробивало. Думал, что так и нужно. Пока не полазил с рулеткой вокруг мотоцикла и не провел замеры просадки (саг) в разных режимах. Был удручен. Сразу заказал комплект качественных пружин в вилку и пружину в задний амортизатор (300 евро комплект). Мотоцикл подрос сантиметров на 5. Пробои ушли, в разы улучшилась управляемость и стабильность во всех режимах. Появилась возможность бесстрашно проезжать бОльшие колдоебины чем раньше :) Тогда и задумался о недооцененности замены пружин. Продолжим о Фокусе. Обычно в наших широтах на пружинах ездят, пока они не лопнут или до продажи машины. Так можно делать, но это грустно. Не приучены мы менять пружины. Не понимаем что они тоже имеют свой срок службы, что есть усталость металла, просадки, количество циклов сжатия до износа. После замены передних пружин, машина изменилась. Стала сбитее, резче (меньше крены) и молодцевато управляемая. Для себя, на будущее принял решение, следовать европейскому формату замены амортов - вместе с пружинами. Пара пружин Каяба стоит примерно 1600 грн. Это не так много, чтоб их не поменять. Но зато после замены, связка новые аморты+новые пружины, будет радовать и вызывать восторг от «новой подвески» как минимум 100 тыс км. А затем снова «новая подвеска» и снова куча восторга :) Вот и все. :)
Плюсы: Достаточно надежный автомобиль практически без детских болезней. Очень приятная управляемость, восторг от которой не проходит до сих пор.
Минусы: Некоторые "оригинальные" технические решения.
Совет: 10 лет машина отходила, я бы сказал, без проблем. на 11м году немножко попросила денег. В целом, вполне не плохой вариант, к тому же на вторичке, стоит примерно на 2к дешевле аналогичного Тура.
еще отзывы с Ford Focus - 139шт
объявления с Ford Focus - 9шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015