Toyota Corolla Sedan

(выбрать другую модель)

 еще 5 фото
Год: 2019
Пробег: 3.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Николай (Россия, Новокузнецк) Дата: 2019.07.26
Расход в городе: 8.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
4 - общая оценка
4 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
4 - внешний вид
Итак, коротко расскажу о новой Королле для тех, кто делает выбор. Рассказывать о своих прошлых автомобилях и делать с ними сравнение не буду, акцент на настоящем. Мучений с выбором марки авто и его комплектации не было, целенаправленно ждал появление новой Короллы у дилеров. Сразу скажу, что видео тест-драйва в интернете соответствует действительности, но рассматриваемая комплектация ценой 1.7 млн. руб. За такие деньги надо искать другие авто. Покупка. Условия у всех дилеров разные, поэтому обзвонил ближайшие города для сравнения. В итоге остановился на дилере в Новосибирске. Условия моего запроса: наличие у дилера комплектации Классик в белом цвете на вариаторе (механику и не везёт никто). Базовая цена 1.318 млн., далее предлагаются скидки и допы. Итоговое предложение: белый перламутр, допы на 75 т.р. в подарок, скидка по кредиту 100 т.р., четвертый год гарантии в подарок, страховка ГССА в подарок (компенсация полной стоимости в случае кражи и т.д.), итого 1.23 млн. + КАСКО 60 т.р. Скажу о различиях комплектации Классик и Комфорт: цифровая панель приборов, монитор-стерео, круиз-контроль, раздельный климат-контроль. Это основное и за 100 т.р., да ну! Внешний осмотр. Качество материалов немного выше прошлого поколения, сборка та же - турецкая (и это не Япония, к сожалению). Жёсткий пластик на дверях и стойках, глянцевые поверхности торпедо. Панель приборов классическая и хорошо читаемая, больше ничего не нужно. К выступам на панели приборов привыкаешь быстро. Сиденья простые, но удобные с хорошей боковой поддержкой. Позже поездка в Горный Алтай это подтвердила, 7 часов за рулём, а усталости нет. По металлу ничего нового, фольга - когда поднимал капот, то подумал, что он из пластика и этим всё сказано. Симпатично смотрятся пластиковые пороги. Посадка достаточно удобная. Первая поездка от дилера домой 400 км. Для начала заправил 95 бензин (позже заправка 92 не выявила различий в динамике и расходе). Начало движения - включенный кондиционер немного снижает динамику, но для объёма 1.6 не критично. Разгон плавный, в потоке не теряется. Расход по городу 9 литров, далее трасса 120 км/ч с расходом 6.3. При 140 км/ч расход 6.8. Первый же прилетевший в лобовое камешек провоцирует трещину, не знаю, "удача" это или качество оригинальных стекол. Датчик дождя отсутствует, но регулируемая переменная частота работы дворников не вызывает дискомфорт. Ближний свет галогенный светит отлично, дальний как днём. Оставить чистыми борта авто на мокрой дороге не удастся, даже на 40 км/ч грязь охотно липнет к кузову и брызговики не помогают. Шумоизоляция до 120 км/ч неплохая для своего класса, далее шумновато со всех направлений - колеса, аэродинамические шумы через боковые стекла и т.д. Рулевое управление - электроусилитель не регулируемый по усилию, излишне лёгкий на всех скоростях, хоть и усилие со скоростью растет. Дилер сказал, что усилитель вместе с вариатором адаптируется, но по факту адаптируется под манеру езды только второй. Ускорение при обгоне. Неплохо для небольшого моторчика, нет ощущения, что качегаришь КамАЗ при обгоне, уверенность и запас мощности на высоких оборотах имеется. Поездка в Г. Алтай. 4 человека, полный багажник вещей. Тяга не исчезает, расход на прежнем уровне. За 4 дня пройдено 2000 км, из них 300 км гравия, средний расход 6 литров. Ощущения от езды по гравийке вдоль реки Джазатор (кто там был, тот поймет): средняя скорость 50 км/ч, от УАЗов не сильно отставали, акустический комфорт средний, вибрация высокая, подвеска отлично отрабатывает все камни и неровности. Если сделать общий анализ подвески, то она настроена на среднем уровне по всем направлениям: крены в поворотах имеются, но в скоростных поворотах дуга четкая без неожиданностей, лежачих пол-ских проходит на скорости паркетника, стыки асфальта и рельсы не ощущаются вовсе. Резюмируя вышесказанное, новая Королла стоит 1.2 млн.руб., но не дороже. Это лично моё мнение. Она отлично подойдёт для езды в городе и на дальние расстояния с минимальными расходами на топливо. По качеству агрегатов можно будет судить после 50 тыс.км.
еще отзывы с Toyota Corolla - 188шт
объявления с Toyota Corolla - 9шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015