Toyota RAV4 Hybrid

(выбрать другую модель)

 RAV4 HybridГод: 2018
Пробег: 1.400 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 2.5 бензин
Компл.: Style
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Denis Drevnitskiy (Украина, Одесса) Дата: 2019.03.31
Расход в городе: 5.7 л/100км, по трассе: 6.0 л/100км, средний: 5.7 л/100км
4 - общая оценка
5 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
5 - внешний вид
Всем добрый день. Пришла пора менять авто. Продали KIA Soul (об этом авто могу говорить только хорошее. Прошли больше 120 т. км за три года, ни одной поломки или негатива) и купили Равлика. К Равлику присматривались в течении полугода. Точнее сразу после его презентации пол года назад в Жиневе. Так получилось, что в конце прошлого года один товарищ взял в четвертом поколении дизеля и два товарища по гибриту. Так что, на прошлом поколении я смог поездить и определить для себя, что если менять авто, то только на Гибрид. Новые технологии, 21 век, экология и все такое. Отдельно хочу сказать спасибо Ютуб каналу Инфокара. Я смотрел все ваши обзоры по Равлику в пятом, последнем, поколении. Особенно понравился последний обзор из салона. Перед/после официальной презентации, когда выключили свет. Я свой Равлик брал тоже не презентации, но так, как народа была уйма, все расписано по минутам, пришлось покупать, как говорится не глядя. Основываясь на уже полученной инфо, ощущениях от тест драйва и интуиции. Благодаря вашему обзору получил множество ответов на вопросы, которые не успел задать манагеру перед покупкой. Сразу скажу - я тойотовец. У меня было много авто как европейских, японских и корейских. Все равно выбираю Тойоту. Из-за надежности и ликвидности при перепродаже. И так: 1. Внешний вид - мне он нравится. Однозначно появилась мужественность, дизайнерская смелость. Я считаю что Равлик в этом кузове и РХ 350 в последней будке это супер бомба для такого плана кроссоверов. 2. Салон - все четко и удобно. Материалы добротные. Есть вопрос по логике и последовательности размещения кнопок с лева под рулем. Но то такое. Не напрягает. Хороший подогрев сидений. У кондишина три режима: эко, нормал и турбо. Под гибрид заточен и экономию. По монитору приборной панели очень перекликается с Лексусом РХ 350. Также, нужно отметить, что в тойотовском пакете безопасности 2.0 стоят такие примочки, что в БМВ Х5 за 75 т.евро нет. Адаптивный круиз, экстренное торможение, предупреждение о фронтальных угрозах при движении, сканировка знаков и предупреждение водителя о превышении скорости, удержание полосы, слепые зоны, графическая приборная панель. Три режима работы двигателя : эконом, нормальный и спорт. И при переключении ты реально ощущаешь разницу. Особенно в спорте. Мультимедиа - по графике есть вопросы, все еще квадратики и низкое качество. Улучшилась логика. На удивление хороший звук. Но ! Нет карплэя под айфон. По андройду есть мирокаст. В инструкции написано что можно воспроизводить видео файлы с флэшки. Не пробовал. Появилась опция, когда можно вывести на экран башки 4 избранных номера и они будут постоянно высвечиваться, при подключении вашего телефона. Такое есть у последних Вагов. При получении СМС можно читать их с приборной панели, не трогая телефон. Понравилось сопряжение по блютусу с айфоном. Можно с башки работать с подкастами не разблокируя телефон. В машине есть голосовое управление, которое позволяет найти и позвонить по номеру из записной книжки. Включить радио или флэшку. Прикольно. Минус - на моей комплектации нет навигации. Докупить - 30 т грн. Забогато. 3. Гибрид - первую тысячу ездил как преподаватель, который хочет завалить ученика. С недоверием и подозрением. Не верил, что таки будет ниже 6 литров на сотню. А нет. Будет. Нормальный расход 5, 7 литра. 60% пробки и тянучки. Езжу в обычном для себя стиле. Не пытаюсь больше катится, долго тормозить и медленно разгонятся. Все как обычно. Отмечу, первые триста км расход был больше 6, 5 литров. Потом то ли компьютер под меня адаптировался, то ли аккумулятор вышел на требуемый заряд, но расход уменьшился. На трассу и межгород еще не выходил. Поэтому расхода на 120км/ч и 140 км/ч еще не знаю. Потом допишу. 4. Ходовая - нормальная. Не жесткая. Ловлю себя на мысли, что похоже на Камри. Лежачих до скорости 40 ловит нормально. Пока еще не разу стойки не прострелил. Но будем искать. В общем авто доволен. Надеюсь у нас с Равликом на долго :)
еще отзывы с Toyota RAV4 - 106шт
объявления с Toyota RAV4 - 11шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015