Toyota Corolla

(выбрать другую модель)

 CorollaГод: 2015
Пробег: 71.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.3 бензин + ГБО
Компл.: Business
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Sergii (Украина, Киев) Дата: 2019.01.24
Расход в городе: 8.4 л/100км, по трассе: 0.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
5 - общая оценка
5 - надежность
4 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Приветствую! Решил написать свой честный отзыв за 3 года эксплуатации авто и 71 000 км пробега. Отзыв субъективный, в порядке убывания. В отношении расхода: реальный средний расход 8.4 (на газу). Задуть баллон 42л. хватает на 500 км. Отдельно, касаемо надежности TOYOTA в целом, думаю, ее в первую очередь определяет простота конструкции, проверенность технологий, в некой части их архаичность)), отсутствие мгновенных новых и современных технологий в этих авто, идущих «в базе» конкурентов (к примеру, тот же новый флагман бренда CAMRY XV 70 со старым, проверенным 2.5 атмо-мотором и классическим автоматом (гидротрансформатор)). Так что, здесь с какой стороны подойти – чем проще тем надежнее, нечему ломаться, или выбирать наоборот).
Плюсы: Ключевые: - мега комфортная подвеска. (прямая дорога. пересеченная местность с неровностями (большими)). В этот пункт я еще отнес неплохой клиренс авто и поведение задней торсионной балки тойота. Нужно еще как постараться «пробить» на неровностях подвеску. Она очень энергоемкая! Не думаю, что колесные диски 15 диаметра – играют решающую роль в мягкости подвески. Балка тише многорыжачки. Конструктивно проще и как результат, надежнее. - вместительность салона, большой задний ряд, вместительность багажника. База авто 2700 мм., сопоставима с базой Камри в «тридцатом» кузове (XV30). В тех же одноклассниках мазда 3, форд фокус – салон гораздо меньше. Тем более отсутствие центрального тоннеля сзади в Королла – только на руку третьему центральному седоку!). Большой багажник, но все-таки немного съедают пространство петли багажника. - электроусилитель руля. Очень легко и приятно управлять в городе. - беспроблемная установка ГБО (распределенный впрыск, есть гидрокомпенсаторы и не нужно регулировать время от времени клапана, что очень важно при ГБО). - расход. Вкратце: больше 8,5л/100км по чеках никогда не выходило, при любых условиях эксплуатации и загруженности. - ликвидность на вторичном рынке. Несущественные: - быстрый прогрев салона. В авто есть встроенный электрический обогреватель салона, который хорошо и быстро прогревает салон в момент, когда двигатель еще не набрал свою рабочую температуру. - быстрый прогрев двигателя. (но и очень быстро остывает…). Объясняется тем, что он небольшой/малообъёмный и алюминиевый блок. - мягкий, качественный и приятный пластик торпедо и верхней части дверных карт. - приятная голубоватая, не ядкая, подсветка салона. - дистанционое открывание багажника, с ключа. Очень практично. Не писал бы, если бы не узнал, что не во всех авто B+/C-класса есть такая опция..) - стоимость авто в начальной комплектации (с двигателем 1.33). За такое предложение конкуренты в базе С-класса идут дороже. Только B и B+ класс.
Минусы: Ключевые: - не рулится. (валкая в поворотах). Об этом знают все и каждый (любитель японских авто). Любая современная тойота не рулится.) Авто хорошо едет прямо, но не больше. Никакие решения в части занижения авто, низкопрофильной резины, распорки двигателя, других пружин и амортизаторов кардинально не решают проблему. Поставил распорку кузова (растяжка верхних опор передних стоек). Руль стал острее, появилась обратная связь рулевого. - подбор передаточных чисел мех КПП (вне города!). Сложно подобрать скажем в горной местности либо при обгонах на трассе оптимальную передачу с «работающим» моментом, что бы «выкрутила» и мотор не звенел на взлет…). По городу ощущения динамики чувствуются только на второй и третьей передаче. На шестой передаче при скорости 110км/ч и выше, обороты уже уходят за 3 000+ … самолет. Само собой понятно, что общие тягово-динамические характеристики и ощущения определяет пара коробки с двигателем. За двигатель ниже. - слабый двигатель. Для города мотора достаточно, но трасса для разгона полная жесть. Двигатель нужно крутить, да толку. Характеристики двигателя 1,33 (1NR-FE) Dual VVT-i (с распределенным впрыском и системой изменения фаз газораспределения на обоих валах) показывают пиковый крутящий момент при 3700 об/мин. Двигатель не обеспечивает должной тяговооруженности даже потяжелевшим со временем моделям B-класса и уж тем более не подходит современному C-классу. За пределами внутреннего японского рынка его предпочитают агрегатировать с механическими коробками передач. В теории – двигатель без капиталки, расточка блока невозможна, расстояние между цилиндрами составляет около 7 мм. Блок алюминиевый (сплав). Несущественные: - быстрый износ тормозных дисков / колодок. Заводские тормозные колодки слишком абразивные и заодно с их естественным стиранием стирают тормозные диски! В 95 % владельцев авто, полный износ ПТД / ПТК происходит при 35-45 т.км. Будьте готовы! Лично я менял ПТД/ПТК и ЗТК на 40 т.км. Задние тормозные диски изнашиваются меньше, по законам физики; оставил штатные. Оптимальное решение, чтобы в последующем не тратится на тормозные диски – сразу менять тормозные колодки на другие. - слабые ограничители дверей. Они есть, но их как бы нету!)). Ограничители пластиковые, очень слабо держат и быстро начинают скрипеть. Решение: попросту меняют на металлические (с предыдущей королла 140/150), либо ставят специальные ремкомплекты, есть решения, либо усовершенствуют старые или ставят с других некоторых авто. Информации достаточно. - скрипучий пластик, сверчки салона. Рекомендую проклейку соединений лентой антискрип, шумоизоляция. Турецкая сборка, большие зазоры и погрешности в сборке салона. - маркие сидения, плохое качество тканевой обивки салона. Рекомендую одевать сидения в качественные чехлы. - маркий пластик дверных карт (с завода). Оставались следы при каждом прикосновении. Нашел решение: хорошо обработать полиролью для пластика / защитным средством. - сильно пачкаются передние фары, особенно в районе ламп ближнего света. Непродуманная аэродинамика конструкции. Нету омывателей фар.
Совет: Шумоизоляция для такого класса авто приемлемая, но не помешает сделать шумку, первоначально дверей и арок, эффект кардинальный. В авто тонкие стекла, и смысл профессионально шумить весь авто в прибавке 70 – 80 кг. не вижу. Мелкие недостатки: звучание штатной акустики, даже с твитерами; косвенный свет (ближний): все-таки стоит рефлекторная оптика с галогеном; слабый штатный звуковой сигнал. Отдельно: в РФ жалуются на подтекание ГУР и частый стук направляющих тормозных суппортов. За собой не наблюдал. Профилактику/смазку направляющих суппортов делаю 2 раза в год (для равномерного износа тормозных колодок и пр).
еще отзывы с Toyota Corolla - 188шт
объявления с Toyota Corolla - 10шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015