Volvo XC90

(выбрать другую модель)

 еще 1 фото
Год: 2017
Пробег: 12.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.0 turbo дизель
Компл.: Momentum+
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Alex (Украина, Киев) Дата: 2018.12.21
Расход в городе: 11.0 л/100км, по трассе: 6.5 л/100км, средний: 10.0 л/100км
5 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Машина бралась в качестве второго авто в семью. Нужна была машина с большим кузовом для путешествий с маленьким ребенком и большой собакой (лабрадор). До этого в семье был только форд куга и его откровенно не хватало на то чтобы с комфортом укатить из города со всем нужным хламом )) Авто выбирали в конце 2017 года, среди вариантов были: LR RR Sport, GLE, Sorento, Touareg, X5 на которых были откатаны тестдрайвы. ХС 90 была выбрана по совокупности характеристик, но в основном конечно за внешний вид, габариты и технологичность. За более чем год эксплуатации могу сказать, что в целом машина не разочаровала. Она действительно очень комфортная и вместительная. Спокойная по характеру, но в нужной степени динамичная. Подвеска (у меня пружины) жестковата на плохой дороге, но пробивается очень редко. Зимой использую подаренные дилером 18е колеса, а летом комплектные 19е. На суровый офрод я так и не решился - ХС 90 не рамник и ей там делать нечего... да и жалко такую красоту в болото окунать. Максимальный челендж - это поездка по грибы через сильно размытую дождями и тракторами полевой дороге прошла без приключений в обоих направлениях. Так что считаю, что паркетный офрод ей вполне по силам )) В дальней дороге да по хорошему асфальту это просто сказка по комфорту! Динамики 2л мотора на удивление хватает на то что бы не чувствовать себя валенком даже на скоростях 100+ кмч. Адаптивный круиз - очень помогает в дальней дороге... Если конечно не спешить и не распихивать всех из левого ряда )) Кстати, ошибок адаптивный контроль не допускал, но есть у него одна неприятная особенность которую важно знать - если авто перед вами резко перестроилось и перед вами резко оказался стоячий автомобиль, то придется оттормаживаться самому или надеяться на аварийное торможение самого автомобиля. Судя по инструкции это не баг - подобная ситуация описана во встроенном руководстве по пользованию круиза в виде особого предупреждения, правда я об этом прочитал уже после того как узнал о ней на собственном опыте )) Расход топлива вполне предсказуемый: в городе это от 9 до 12, в зависимости от времени года и загруженности дорог. Когда специально пробовал ездить в экономном режиме и не в часы пик, то укладывался до 9, 5л... но это скучно, по этому обычно 11л за поездку получается. За городом если ехать ~100 кмч, то будет 6-7л, если же топить под 200, то выйдет как в городе 10+ По безопасности - знаю, что Вольво сильно заморачивается по поводу пассивной и активной безопасности и круто, что даже в моей базовой комплектации есть все фичи безопасности (кроме контроля слепых зон, но это скорее больше от комфорта). К счастью, не довелось испытывать всю эту безопасность, но переодически машина берет на себя функцию торможения, если видит что впереди идущее авто резко затормозило. За год у меня таких торможений было штук 5-6 и за одно из них я очень благодарен - засмотрелся на знаки когда ланос передо мной решил оттормозиться перед ямой... Предварительно меня втянуло ремнем в кресло. Из негативного: - на первом ТО, которое через год после покупки у меня на сервисе обнаружили ошибку системы PowerPulse, для чего пришлось менять шланг воздушного компрессора... мелочь, но не приятно, так как это крало у меня примерно 1 секунду разгона в режиме спорт (я специально замерял перед тем как заменили шланг) - Volvo on Call одна из тех технологических фишек, которую я очень хотел и которой не было на момент покупки ни в одной официальной Volvo. Продавец Виннера меня заверил, что когда эта система в Украине появится, то мне достаточно будет поставить симку во встроенный модем. И через полгода после покупки машины Volvo on Call официально появилось в Украине, но оказалось что продавец меня обманул - в машине не было модема и установка этого компонента в принципе не возможна. Было обидно... - Руль великоват, как по мне. Это ощущается на многоуровневом паркинге, которым я пользуюсь каждый день.
Плюсы: Красивая и снаружи и внутри. Безопасность. Очень много полезных технологических функций. Комфорт водителя и пассажиров. Огроменный багажник и ширина кузова. Медиасистема и 2 больших экрана. Великолепная диодная смарт оптика, особенно дальний свет.
Минусы: Был гарантийный случай (правда, не критичный). Конкретно в моей машине нет Volvo on Call. Большой руль.
Совет: Если есть возможность - берите машины, которые выпущены после лета 2018 года, потому что во всех будет установлена система Volvo on Call Ну и вольво, это не японский бренд, поэтому желательно все таки хотя бы раз в год посещать официалов, что бы знать что происходит у вас под капотом. Если вы, как и я, до этого не ездили ни на чем что длиннее стандартно С-класса, то будьте аккуратны на парковке... без малого 3м колесной базы и 5м длинны это не шутки )).
еще отзывы с Volvo XC90 - 13шт
объявления с Volvo XC90 - 1шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015