Chevrolet Trailblazer

(выбрать другую модель)

Год: 2005
Пробег: 47.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 4.2
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: олег (Украина, Киев) Дата: 2008.05.24

5 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
4 - ходовая
5 - внешний вид
Данный автомобиль был приобретен в 2005 году у знакомого дилера GM. Был куплен не глядя, т.к. денег на другую машину не было, а подержанные не покупаю в принципе. В этом году собирался продать, но у жены сперли Гранд Витару. Поэтому остается еще на год - 4-й. Кстати, она уже к нему привыкла и говорит, что Витара маломощная шумная табуретка. Я с ней солидарен, хотя в Витаре постоянный полный привод, а в Трейле - подключаемый. Для грязи - пониженная с блокировкой заднего дифференциала. Мне хватало, чтобы с речке через канавы и грязь проехать. За 3 года эксплуатации а/м прошел 47 тыс. км. Поломки: лампочки, меняли сальник переднего моста (по гарантии), какую-то резинку в подвеске (по гарантии), шаровую (за деньги), блок спидометра (по гарантии), резинку уплотнителя площадки номера на задней двери (по гарантии, она все равно внутрь втянулась - плюнул, на скорость не влияет). Многие жалуются на маленький клиренс, он порядка 20 см, но если поставить вместо штатной резины 275/55/17, то клирес увеличивается на 1, 5 см и внешний вид становится лучше. Расход в городе - 20/22 литра. Потребляет 92-й бензин, при этом надо следить за качеством топлива, иначе капремонт мотора может стать реальностью. Никаких глюков замечено за 3 года не было. Конструкция довольно проста, что обуславливает ее высокую надежность, хотя по уровню оснащенности - вполне прилично. Внутреннее убранство салона весьма скромное, но к нему привыкаешь быстро. Там уютно, хотя и пластмассы с цветом дерева нет. Неожиданно хорошее головное устройство Bose выдает очень качественный и чистый звук. Mp-3 не читает. Сиденья - американские - держись за руль, а то улетишь. Шумов и скрипов нет. Дурацкое управление различными функциями с одного переключателя, но к этому привыкаешь. Подсветка, как и положено американцу - зеленая. Задние сиденья хорошо складываются, там можно с комфортом спать до 185 см. роста. Под сиденьями - куча валяющихся проводов. Америка, они все такие. Отличный климат, даже датчик освещенности имеется, датчик света - тормозной. На дороге воспринимается довольно уважительно, бывают, конечно, люди на тазиках, но это - просто их комплексы. Комфортно на хорошей дороге до 170 км/ч. На средней - до 140-150 км/ч. Тормоза требуют приличных усилий, но при этом весьма эффективны. Мощности хватает всегда. Со светофора часто уходит первым. На любой скорости есть приличный запас тяги, что позволяет делать различные маневры.
Плюсы: Хороший мотор Шумоизоляция Хороший звуковой сигнал..
Совет: Резюме: на редкость приличный автомобиль, при этом совершенно некриминальный. Своих денег стоит однозначно.
еще отзывы с Chevrolet Trailblazer - 4шт
объявления с Chevrolet Trailblazer - 1шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015