Volvo XC60

(выбрать другую модель)

 еще 5 фото
Год: 2017
Пробег: 11.500 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.0 turbo дизель
Компл.: Inscription
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Andriy (Украина, Полтава) Дата: 2018.11.12

5 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Начну отзыв с краткой предыстории. Предыдущим и, собственно, первым личным авто был белый ХС60 первого поколения в ристайлинге 14 мод.года с двигателем D5 (дизель 2.4 л, 215 л.с., 5 цилиндров, битурбо) в средней комплектации. На нем было откатано 112 тыс.км. В мае, приехав на очередное ТО, я увидел в салоне у местного дилера выставленный ХС60 второго поколения, такой же белый, в максимальной комплектации Inscription, с большим количеством опций (не было только пневмы, премиум музыки Bowers&Wilkins, 4-зонного климата и еще пары мелочей), да еще и с двигателем D5 (235 л.с., 480 Нм), которых очень мало завозят (основная масса с D4 на 190 л.с.). Короче говоря, салон собрал машину как будто под меня. Если пройтись по отсутствующим опциям, то, заказывая я через конфигуратор, именно эти и не взял бы. Пневмы боюсь – достаточно много приходиться ездить по работе по неважным дорогам, в премиум музыке нет смысла, когда слушаешь 80% времени радио, 4-зоный климат тоже не нужен, когда сзади сидит ребенок, которому и 2 лет нет, а случайным пассажирам не положено им управлять. Двигатель тоже в точку - на даунсайзинг бы не согласился попросту, а бензин пока не хочется. При этом имеется то, что до этого видел либо у других мельком, либо в обзорах на ютубе - панорама, камеры 360 (вроде бы игрушка, но быстро привык и активно использую), навигация с выводом на основной дисплей водителя и проекцию, передние сиденья с памятью, массажем и вентиляцией, подогревы всех сидений и руля, проекция, адаптивный LED свет (при езде на дальнем вырезает секторами встречные и попутные авто, но на ухабистых дорогах иногда слепит встречку - не успевает за кочками), распознавание знаков, автоматическая парковка (это реально ненужная игрушка), остальные обыденные мелочи и вишенка на торте - адаптивный круиз с полуавтономной системой вождения, а проще говоря автопилот второго уровня - т.е. машина полностью сама может ехать на скорости до 130 км/ч, при условии, что с двух сторон есть разметка и руль "чувствует" небольшое обратное усилие с вашей стороны (к примеру, лежащая на нем рука, иначе через примерно секунд 30 напоминает о себе и выключается, если его не послушать). Невозможно не сказать о том огромном количестве систем безопасности и ассистентов, что есть в арсенале Вольво. К некоторым из них я привык еще на первом поколении (как то CitySafety - автоторможение перед препятствиями - пару раз спасало), но во втором поколении все это вышло на новый уровень и добавилось много чего нового - теперь авто распознает не только автомобили, велосипедистов и пешеходов, но и еще другие более мелкие объекты, например животных, также авто не даст перестроиться, если параллельно в "мертвой зоне" идет другой автомобиль, не даст выехать задом из узкого места под проезжающий перпендикулярно автомобиль, умеет само уворачиваться от идущего в лоб авто, ну и об автопилоте уже сказал. Про подушки и прочие стандартные плюшки говорить не стоит - тут у Вольво всегда был порядок и напаковано как минимум не меньше чем у одноклассников, а то и у как моделей классом повыше. Наверное, нужно было бы написать про конкурентов, среди которых я выбирал, но... я не выбирал! Я знал, что старую ХС60 у меня рано или поздно сменит новая. При этом я понимал и понимаю, что за эти (+/-) деньги выбор был очень велик можно было брать GLE и Х5 в уходящих кузовах и в неплохих комплектациях, Q7 в комплектации попроще, Macan с 2-ух литровым бензином (тут хочу остановиться подробнее - Порше понять можно - они понизили входной порог владения легендарной маркой, но нужно ли было это делать? я считаю, что нет), ну и прямые одноклассники Q5, GLC, X3 - просто не нравились. Ну, и самое главное - я как ездил на белом Вольво ХС60, которое у нас массовость не цепляет, так и продолжил на нем ездить. Даже в моем окружении не все поняли, что я поменял машину, а это в наше время тоже многого стоит, особенно, если покупаешь машину себе в наслаждение, а не на показ окружающим. Я хотел и пошел именно первым путем. Теперь, пожалуй, о том, что приятно впечатлило с первых километров - отличный комфорт и плавность хода на стандартной пружинной подвеске, тем более, что у меня диски стоят 20-ые колеса (и это единственное, что меня смущало при покупке, так как первая «ксюха» была на 17-ых), бОльший салон, особенно это касается заднего ряда (в первом поколении сам за собой не садился при 184 см роста), уровень внутренней отделки как земля и небо... что это, если не премиум? Кожа наппа, настоящий деревянный шпон и алюминий, дорогие мягкие пластики, отделка под рояльный лак (я правда ее как не понимал, так и не понимаю, другое дело, что в даном авто ее минимум). Также поразили дворники - с виду ничего необычного, а на самом деле форсунок то нет и омывайка льется на стекло непосредственно из десятков дырочек в самих дворниках! Во первых, очень эффективно, во вторых, очень экономно! На предыдущей бачок омывателя за год наполнял минимум 3 раза, в новой за полгода не доливал ни разу, только сейчас, с первыми морозами, чтобы не сливать летнюю жидкость, просто долил литр зимнего концентрата до минус 80 град. Далее, при том, что у меня нет премиум музыки Bowers&Wilkins за 3 тыс. евро, могу отметить, что хоть я и непритязательный слушатель, но музыка играет очень недурно. Ходят слухи, что на 18-ом модельном году стоит та же музыка Harman Kardon, что и та, которая на 19-ый модельный год ставится уже с доплатой около тысячи евро, мол в 18-ом в Вольво ее просто не лицензировали и поэтому обезличили. Проверить негде, поэтому оставляю это на уровне слухов. С одной стороны было бы приятно, что вышла небольшая "халява", а с другой стороны какая разница, если меня и так все устраивает, без привязки к бренду! Теперь из неприятных моментов перфорированная кожа оказалась крайне нежной. Я ожидал этого, но не настолько! За полгода владения и 11500 км уже есть одна хорошая складка, которую без обращения в детейлинг не удастся расправить (да и то не факт) и много мелких. И это при том, что я не сказать, чтобы очень большой – 95 кг при 184 см роста и минимум раз в месяц, а в самую жару и раз в неделю, обрабатывал всю кожу в две проходки кондиционером. Чувствую, придется прибегнуть через какое-то время к гарантии. К моей радости, это единственное, что меня расстраивает))) Ну разве что еще можно упомянуть надоедающую в городе систему Старт-Стоп, которую можно выключить двумя способами или на медиадисплее перейти в левое меню, отображающее системы и помощники авто, и нажать на кнопку, либо настроить режим "Induvidual" и там снять галочку с включения этой системы. Самое печальное, что любой из вариантов нужно повторять каждый раз, когда заново заводишь двигатель. Еще из минусов, но не конкретного авто, а скорее марки на территории Украины - это отсутствие опции Volvo OnCall - приложение на мобильном, с которого можно выполнять с авто любые манипуляции дистанционно (открытие/закрытие авто, вкл/выкл двигателя и Вебасто, отслеживание авто, задавание заранее маршрутов в штатную навигацию, просмотр полной телеметрии по авто и т.д.). В связи с отсутствием этой опции нет и возможности дистанционно управлять Вебасто, что очень актуально в холодное время года и к чему очень привык на предыдущей 60-ке - нажал на пульт, вышел через 10 минут - машина прогретая. Остается только пользоваться встроенными таймерами, но это очень неудобно, когда живешь не по расписанию. На этом пока, наверное, все, что я могу сказать после полугода владения, не побоюсь сказать, мечтой! Чуть не забыл про расход, но, наверное, лучше бы забыл... У меня средний 10.8 л, при том, что проверенные источники говорят, что даже на ХС90, с таким же двигателем, реально держать средний в районе 9-9.5 л. У меня просто как-то получается либо интенсивное (не путать с агресивным) движение по городу, либо толкотня там же. Что касается трассы - там тоже не выходит сэкономить - медленно ездить не могу. Вот и получается такая, немаленькая на первый взгляд, цифра, как для дизеля 2.0... По мере накопления километров и опыта, буду дополнять отзыв... Готов ответить на вопросы.
Плюсы: Выход ХС60 нового поколения на новый уровень по всем параметрам, беспрецедентная безопасность, огромное количество ассистентов, возросший комфорт и плавность хода, появлении опций, которые ранее не были доступны в этом классе.
Минусы: Нежная кожа на сидениях (в исполнении наппа с перфорацией), отсутствие в Украине мега нужной и полезной опции Volvo OnCall, странный и надоедающий Старт-Стоп.
еще отзывы с Volvo XC60 - 8шт
объявления с Volvo XC60 - 2шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015