Hyundai H-1

(выбрать другую модель)

 еще 5 фото
Год: 2018
Пробег: 700 км
КПП: авт.
Привод: задний
Двигатель: 2.5 turbo дизель
Кузов: минивэн, 4 дв.
Автор: Максим (Россия, Краснодар) Дата: 2018.10.25

4 - общая оценка
4 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
4 - внешний вид
Вот и я решил написать отзыв об автомобиле. Сразу отмечу, что машины у меня были разные: VW polo 1996 года, Mazda 323 f, Solaris, Chevrolet Captiva 2014, VW tiguan 2015… вазы-нивы и им подобное даже не хочется упоминать. Многое, что есть сказать и по Каптиве и по Тигуану. Основное - друзья, не смотря на то, что машины покупались новыми, проблемы и поломки доставляли буквально после первых же 10к км пробега. Но отзыв не о них. Друзья, ввиду большого количества членов семьи уже давно возникла потребность в автомобиле, способном разместить с относительным комфортом более 5 человек. Присматривался к следующим моделям: VW Caravelle от 2.7 (с учётом скидки для многодетных) и Multivan от 3.3 (с учётом той же скидки). Всем хороши авто, но настораживала надёжность, цена на приемлемую комплектацию (за три далеко) и негативный опыт эксплуатации Тигуана и общения с дилером по вопросам гарантии.; Citroen Space Tourer / Peugeot Traveller от 2.3../ очень понравился в варианте бизнес лаунж. Готов был взять, но первое – авто ждать от 2-ух месяцев плюс неготовность взять Тигуан по трейд-ин. И на ходу, мне сложно охарактеризовать ощущения от управления, скорее похоже на некое «козление» при неровной дороге. Mersedec V-Class. Все просто. Все очень понравилось но блин ценник 3.8 за бу с пробегом 50000км не вдохновил. Как не вдохновляли будущие затарты на возможные ремонты и обязательное обслуживание. Новый авто этой модели более ли менее приемлемый по комплектации – от 5. Hyundai H-1. Комплектация Family. Что сказать? из всех вышеперечисленных автомобиль самый простой, если не сказать дешманский внутри по дизайну интерьера и эргономике. Эту простоту и дешевизну в визуальном восприятии я бы оценил как единственный минус. Плюсов много, о них скажу подробнее ниже, отмечу лишь что финальным моментом в принятии решения были готовность дилера забрать Тигуан по трейд-ин (адекватно), наличие авто и некоторые подарочки от дилера. Теперь подробнее о самой комплектации: Механика и электроника- всем известный дизель 2.5 но с впрыском Delphi, АБС, ЕSP, блокировка дифференциала в заднем мосту, классическая гидротрансформаторам коробка автомат. Подогрев заднего стекла, переднего и зеркал обратного вида, задний парктроник, подогрев передних сидений, подушки передние и боковые. Датчика дождя нет. Салон – ткань на всех сиденьях, второй ряд 2+3 с возможностью перемещать как продольно так и наклон спинки, третий ряд только наклон спинки. Форточек в сдвижных дверях нет, только режим проветривания на каждом стекле. Плафоны светодиодного освещения для каждого ряда. Багажник доставляет более чем. Вмещается больше, чем может понадобиться. Количество печек и кондиционеров не знаю, но климатит при +40 на твердую пятерку. Медиа - допотопный плеер, но с возможностью проигрывания через блютус, usb, aux, ipod. Отсутствие возможности просмотра видео и очень очень хреновый звук ( думаю попозже решить этот вопрос заменой акустики). Громкая связь и управление ею и музыкой на руле. Дилер подарил обработку арок и днища мастикой, тонировку, защиту картера и сигналку, основным плюсом которой является настроенный турботаймер и автозапуск. Говорят её ещё можно к телефонному приложению на Андроид привязать (пока не разбирался). Пожалуй и все из основных моментов по комплектации. Хотел бы обратить ваше внимание друзья, что следующая комплектация бизнес. Отличается от моей наличием кожаного салона, молдингами по периметру и колесами на 17. Из опыта владения авто с кожаным салоном , глубочайшее имхо – мне не подходит. Единственное катки на 17 и форточки в сдвижных дверях это то, что можно отнести к реальному плюсу комплектации бизнес. Теперь о реальных ощущениях. Решили не затягивать и обкатать авто поездкой в горы северного Кавказа. Посадка и размещение в салоне. С первых же минут детвора заняла заднюю шконку, и как говорится «приватизировали» данный ряд навсегда. Восторги и проявления довольности самых дорогих пассажиров передать словами не смогу. С их слов, 10 из 10. Второй ряд заняло кресло полуторагодовалого малька и бабушки посередке. Тут тоже все тип-топ. Со среднего места отличнейший обзор и место для ног как в бизнес классе Эмирейтс. Малек тож радостно повизгивал из своего кресла. Отмечу, что посадка малышей очень удобна ввиду высоты потолка и наличия сдвижных дверей по ОБЕ стороны. Мы с супругой разместились на переднем ряду. Все также тип-топ, но с замечанием: Отсутствие подлокотников (привыкли что на всех авто они были). Багаж, влезло 4 чемодана на колесиках формата Миддл, всякие рюкзаки, пакеты и разгрузки плюс полноценная коляска, не считая домкрата гидравлического, огнетушителя и набора автомобилиста. По уровню загрузки не достигли даже середины третьего ряда. Грузить и грузить… В движении. По автомагистрали м4 идет как танк. Без подруливаний и рысканья. По ощущениям динамика на уровне большинства легковушек и кроссоверов в районе 10-12 секунд до сотки. Удивило, что и после сотки динамика не ухудшается и эластичности связки двигатель коробка волне хватает для ускорения на обгонах до 140. Выше не разгонял - обкатка ж типо. Ходовка в меру жёсткая, ямки или например дефшвы отдают в руль. Тормоза как мне нравится – внятные. От силы нажатия на педаль тормоза разная степень замедления. Почему обращаю внимание на тормозную – в сравнении с тем же Прадиком. На нем весьма невнятно можно контролировать степень торможения. По горным серпантинам в асфальте трудно сказать что-то определенное- все тупо тянутся 40-50 км/ч и ни обогнать… динамики хватает быть в тренде потока независимо от продольных уклонов трассы. По условному бездорожью. Кто знает. Под Сочи есть мокрое ущелье реки Псехако. Туда катают туристов на джипиках. Ну и местные на классике и квадриках. Прошлый раз мы сюда заезжали на Прадо и особых проблем не ощущали. Спуск к ущелью – крутая гравийка с выходами крупных скальников на поверхность. Короче, спустились окей.а вот подниматься уже очковал. Крутой подъем плюс вираж 180 градусов. На недоприводе только с разгона …казалось. Ан нет. Н1 пер вверх как танк на первой. Спас задний привод и наличие блокировки. Единственное клиренс и длина базы. Нужно быть очень осторожным чтобы не чиркануть или не дай бог пробить картер на каменистом серпантине. В грязюке думаю сядет очень быстро и непринужденно. По расходу пока сказать трудно, поскольку за 700км режим движения смешанный. Но пока не больше 12. В сухом остатке. Друзья, сделав сознательный выбор в сторону «несовременной» модели без особых ништяков и модерновых считаю, что не прогадал. На современные ништяки вроде проекции на экран и изысков интерьера пассажирам плевать да и мне как оказалось тоже, особенно учитывая стоимость авто и его популярность на рынке.
еще отзывы с Hyundai H-1 - 8шт
объявления с Hyundai H-1 - 1шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015