Suzuki Vitara

(выбрать другую модель)

 VitaraГод: 2016
Пробег:
КПП: мех.
Привод: полный
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: GL+
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: DimaM (Украина, Киев) Дата: 2018.06.06
Расход в городе: 8.0 л/100км, по трассе: 6.0 л/100км, средний: 7.0 л/100км
5 - общая оценка
5 - надежность
3 - комфорт
4 - ходовая
5 - внешний вид
Suzuki Vitara 2016 года, 1.6 л, механика, полный привод, комплектация GL+ без допов. Проездил почти 2 года, 40 тысяч километров, полёт нормальный. Никаких серьёзных замечаний по основным вещам типа двигателя и коробки нет. Со временем мне стало слегка не хватать динамики, так что пожалуй если бы я покупал сейчас то взял бы 1.4 турбо. Но зато мотор тяговитый и с коробкой хорошо сочетается, машина предсказуемая и хорошо контролируемая. Сугубо положительные эмоции. Очень хороший автомобиль, однозначно стоит своих денег. ИМХО, лучшее на рынке за такие деньги.
Плюсы: - ЦЕНА - конкуренты за дёшево или те же деньги предлагают какой-то отстой и бедные комплектации. За эти деньги тут максимум плюшек и качества. - экономичность - я езжу относительно энергично, но в городе больше 8-8.2 редко поднимается. Если не резвиться и вовремя переключатся - будет даже меньше паспортных 7.5. - мотор тяговитый - горки берёт на раз, проверено в Карпатах. - годный автомат - хоть я и на механике, но знаю что автомат Aisin это весч, по сравнению с роботами и вариаторами у одноклассников. - полный привод + клиренс - просто супер, вывозил отовсюду. Не внедорожник, конечно, но для 99% типичного бездорожья типа расквашеных после ливня грунтовок или сугробов после снегопада этого вполне достаточно чтобы чувствовать себя уверенно. Удачная компоновка под днищем - картер не торчит, вообще ничего не торчит. Плюс все эти системы антипробуксовки, курсовой устойчивости и т.д. - очень помогают в грязи и снегу. - габариты + обзорность + камера - очень компактная машинка, хотя внутри места полно. В городе замечательно себя чувствую. Видно всё хорошо, лопухи большие, стойки узкие. Очень радует наличие камеры. - комфорт в салоне - сиденья хоть и не кожа, но приятные, хорошо что можно настроить по высоте, настройки вылета и высоты руля тоже гуд, можно расположиться с комфортом. Места много, даже над головой. Кнопки все в пределах досягаемости, никуда тянуться не надо. Подсветка приборов и кнопок удачная - всё видно и не раздражает. В целом, несмотря на то что материалы не супер, в салоне сидеть приятно. - дизайн - стильно, модно, молодёжно, особенно двухцветные варианты. Издалека или в темноте похож на Рейндж Ровер Эвок :)
Минусы: - нет подогрева руля - больше всего расстраивает отсутствие этой опции в принипе, официально поставить подогрев нельзя. Жду когда закончится гарантия и поставлю кустарный подогрев, очень хочется. - багажник маловат - мог бы быть и побольше. Компактность это круто, но я бы пережил +15-20 см к длине ради лишней пары сотен литров багажника. - не очень плавный ход - из-за короткой базы машину сильно продольно качает на ямах. Мне как водителю это по барабану, но задним пассажирам иногда некомфортно. Опять же, чуть длинее кузов и база порешали бы. - отсутствие подлокотника - это тоже провал. А то что он как опция стоит 7 тысяч грн - это просто жесть. За 7 тысяч диван можно купить. А в диване целых два подлокотника! - мелкие неудобства в салоне, но это детали: - бардачок маловат, папка А4 не влезает; - шумка могла бы быть и получше; - пластик жёсткий, скрипит и дребезжит, когда работают стеклоподъёмники обшивка дверей прогибается; - кстати, только водительский стеклоподъёмник автоматический (едет до конца с одного нажатия), могли бы все 4 такими сделать, не так уж это и дорого; - в полноприводных версиях справа на торпеде приклеена эмблема AllGrip - преклеена неудачно, она отражается в стекле пассажирской двери прямо напротив зеркала и раздражает когда я смотрю в него; - козырьки от солнца коротковаты, слева и справа остаётся много места чтобы солнце всё-таки ослепило, почему было не сделать их подлиннее - непонятно.
Совет: Однозначно советую эту тачку в сравнении с конкурентами. Базу брать не рекомендую - уж слишком бедная помплектация, камеры нет, полного привода нет, круиза и климата нет. В средней комплектации появляется большинство нужных вещей. В максималке я не нашёл ничего что мне хотелось бы. Панорамную крышу засрут птички, с бесключевым доступом угонят быстрее :) Из реально полезного там только парктроник, но его можно заказать как опцию в средней комплектации, если кому-то сильно надо. Но по-моему камеры хватает с головой. Если хочется резвости - лучше брать Vitara S 1.4 турбо, атмосферник слегка неторопливый.
еще отзывы с Suzuki Vitara - 54шт
объявления с Suzuki Vitara - 1шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015