Subaru Outback

(выбрать другую модель)

 OutbackГод: 2017
Пробег: 5.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.5 бензин
Кузов: универсал, 5 дв.
Автор: Андрей (Россия, Москва) Дата: 2018.03.19
Расход в городе: 11.0 л/100км, по трассе: 6.5 л/100км, средний: 8.0 л/100км
5 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
5 - ходовая
4 - внешний вид
Приобрёл субару аутбек в этом году. До этого были разные авто, но субару впервые. Автомобиль мне понравился, хотя тест драйвов до покупки прошёл немало. Рассматривал мерседес Е-шку, и лексус и тойоту и роверы. Все авто неплохие, но методом исключения остановился на аутбек. Причины разные: надежность, стоимость обслуживания и запчастей, экономичность и др. Конечно машин идеальных не бывает, в каждой что-то, что в другой лучше, а что-то лучше в этой. В общем купил. Авто довольно резвое. Проверяло на разгон на компьютере. Что в паспорте, то и реально 10.2 сек. Ни больше ни меньше. Конечно не гоночный болид, но вполне сносно. Расход по Москве не превышает 11 л. Но по Москве можно и час ехать 500 м, а то и дольше. По трассе на 120 км/час не превышает 6.5 л. За 5000 км пробега уровень масла не снизился ни на мм. В салоне очень комфортно и ничего лишнего, все удобно. Кнопками на руле управляешь полностью и ТЛФ, и музыкой и круизом и скоростями, если есть такое желание. Вариатор очень отзывчив на педаль газа, словно механика. Совсем не как автомат с приличной задержкой. Не понятно мне зачем имитация 6-ти ступенчатой автоматики. Разве что вручную снизить скорость для торможения двигателем. Возможно есть любители переключать скорости вручную, тогда это для них. Очень удобные ролинги на крыше. Двумя движениями из продольных становятся поперечными. Здорово. Сверчков пока нет, далее будет видно. Багажник нормальный, а если ехать далеко и с большим количеством багажа то можно и бокс наверх пристегнуть. Места внутри салона очень много и вверху над головой, даже при большом росте и ноги не упираются, ни впереди ни сзади. Подогрев сидений передних и задних в холодное время очень выручает. Клиренс нормальный 21.7 см. Никакие бордюры не страшны, въезжать можно не опасаясь под любым углом. Полный привод делает своё дело и застрять на скользкой дороге нужно ещё умудриться. Да, нет в салоне светодиодных лент как в мерсе, нет массажа в креслах и прочих суперудобств. Но свою миссию как авто субару выполняет четко. И на СТО я не видел субар в ремонте, а мерсов, Фольксвагена, бмв, киа полно. Поэтому и выбрал субару. Ну а дальше жизнь покажет насколько я сделал верный выбор. Всем удачи на дорогах.
еще отзывы с Subaru Outback - 52шт
объявления с Subaru Outback - 4шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015