Hyundai i30 5-и дверный

(выбрать другую модель)

 i30 5-и дверныйГод: 2017
Пробег: 400 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: Style
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Вадим (Украина, Николаев) Дата: 2018.03.06

5 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Автомобиль забрал с салона в конце февраля. Проехал не много, всего под 400 км, но первые впечатления от машины положительные, правда кой-какие замечания всё равно есть. Сравнивать буду со вторым авто в семье - Ford Focus 1.0 (100л.с., механика) в кузове универсал. Из допов. В салоне поставили стальную защиту двигателя, сетку перед радиатором, тонировку стекол, зимняя резина, коврики в салон, сумка с аварийным знаком, аптечкой и огнетушителем. О внешнем виде говорить много не буду, так как это вкус лично каждого. В целом, как по мне, автомобиль стал выглядеть более сдержанно по сравнению с предшественником - особенно это заметно по нижней кромке линии остекления и по задним фонарям, да и спереди новая стилистика решетки и оптики выполнена в более европейском дизайне. Выглядит свежо и ново, по крайней мере в нашем городе я их еще не видел. Что касается салона - новое торпедо выглядит свежо, всё строго и без излишеств, а органы управление интуитивно всё на своих местах, комплектация супер, есть всё необходимое и даже больше)). Само торпедо, в сравнении с фордом не "ворует" место в салоне, и спереди ощущения от автомобиля больше классом, и хоть пластики все серые - выглядит, как-то посовременней, чем в форде. Кнопок в салоне вроде многовато, блин... но это удобно! Удобство кнопок на руле (особенно использование "качелек") тоже на высоте, к слову у форда кнопки на руле не удобные - слишком завалены в "лежачее" положение. Мультимедиа в хюндае посовременней и по функциональней, а звук с фордом где-то на уровне (как для прослушивания радиостанций - пойдет, в общем я этим не искушен...). Регулировок для настроек как водительского места так и пассажирского с головой, а вот к подушке седушки есть претензии, то ли она короткая, то ли из-за того, что она при подъеме начинает наклонятся вперед, нога начинает млеть, в общем у форда с этим получше, а в остальном, конечно, хюндай на голову выше от убранства форда и тот же подочечник, и зеркальца с освещением в козырьках, конечно же дело не в зеркальцах, а в подходе к мелочам! (сколько форд на этом сэкономил...?) раздельный свет салона спереди сзади - который включается отдельно (у форда только вместе горит), зато форд влепил ручку, над оконную, у водителя (!?) и сэкономил на этих же ручках для задних пассажиров, поставив только крючки для одежды и это при том, что у форда нет подлокотника задних сидений. В общем у хюндая с этим полный фен-шуй, а маркетологам форда 2 балла. Касаемо места сзади - здесь наверно паритет. Багажник для хетча достаточный, но пол это... ну я не знаю - чуть плотнее шинели, хлипкий какой-то... и при складывнии задних сидений получается приличного размера бардюр. В ходу, как работает тандем двигатель-АКПП в принципе понравилось, хотя больше люблю механику, но АКПП настроили хорошо - переключается адекватно и без особых задержек (при спокойных разгонах переключается в диапазоне от 2000 до 2700 об.), шума мотора до 3...3.5 тыс. оборотов практически не слышно, (в принципе выше не крутил - пока обкатка, к слову на 3000 об/мин - 120км/ч). Двигатель "звезд" с неба не хватает, но тяги для города и для обгонов попутного потока (100...110 км/ч) достаточно, больше пока и не пробовал. Стиль езды пока спокойный и в соотношении город/трасса где-то 30/70, но с длинными прогревами с утра (около 10-15 мин) - расход по бортовому - 9.4 л/100км, по ощущениям стрелки бензобака где-то 10 л, но напомню это всего 400 км с салона, уверен - расход упадет. По подвеске, тоже замечаний нет но настроена по хитрому, вроде и жестче чем у форда (по крайней мере мелкие неровности - трещинки в асфальте, рябь на асфальте) вместе с этим присутствуем еле заметное "икарусное" покачивание - не раздражает. Форд, в этом отношении, едет более остро и рулежка более отчетливая, ну вот реально "утюжит" дорогу. Но у форда есть один конкретный минус - это очень ГРОМКАЯ, раздражающая, работа подвески (просто до чёртиков...), и это замечают все кто садится в машину - все форумы и СТО говорят, что это такая особенность фордов... У хюндая работа ходовой - полная тишина, настройщикам "5" балов, а вот с шумкой арок как-то печально, но справедливости ради нужно заметить, что на сухом асфальте едет приемлемо (может это особенность поведения зимней шины (KUMHO) на мокром покрытии) но форд в этом отношении тише. В общем, автомобилем доволен, корейцы оптимизировали потребительские запросы и сделали такую себе "золотую" середину по комфорту, по комплектациям, именно то, что нужно как для повседневной эксплуатации, так и для выезда в более дальние поездки.
Плюсы: Свежий дизайн, оптимальный тандем двигатель-АКПП, тихая собранная подвеска, комфорт, набор опций, клиренс - заявлено 150мм - так и есть.
Минусы: Хлипкий полик багажника, свет галогеновый - ну честное слово вчерашний день..., правда есть подсвет поворотов - это бомба, не очень нравится работа датчика дождя.
Совет: Авто рекомендую, кто раздумывает о покупке данного авто!
еще отзывы с Hyundai i30 - 64шт
объявления с Hyundai i30 - 3шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015