KIA Sportage

(выбрать другую модель)

 SportageГод: 2017
Пробег: 32.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.7 turbo дизель
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Владимир Пинчук (Украина, Киев) Дата: 2017.12.25

5 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Пришло время и мне оставить свой отзыв. Поскольку эксплуатируется машина по полной, хотел для начала проехать тысяч 20000 для того что бы сложить какое-то впечатление. И так на спидометре 32000 километров за 7 месяцев эксплуатации. Начнём. 1. То что интересует всех в первую очередь и это интересовало и меня при приобретении автомобиля РАСХОД. Читал много отзывов все рассказывали о режимах того как они едут и что у них получается расход 5 литров. Складывается такое впечатление, что купив такой автомобиль все собираются побить рекорд минимального расхода и ездят со скоростью 90 км в час )) Какая разница какой минимальный или максимальный расход если комп считает средний расход?!? За 32000 км, а я специально не сбрасываю счётчик расхода мой расход - 6.6 л на сотку при стиле езды как говорится на весь кошелек при этом не насилую двигатель без надобности )) По трассе 120-140. 2. Двигатель. По этому моменту было много сомнений особенно после Колеос 2.5 - 170 л.с. кормить который просто надоело при моих пробегах, да ещё и дизель опыта эксплуатации которого отсутствует, но желание экономичного автомобиля победило. Все, что могу сказать, что привыкал первые 10000 км. Сейчас только позитивные впечатления о его работе тихо еле слышно в салоне его работу если бы не подсказки на табло какую передачу включать легко по началу можно провтыкивать. При подъёмах и при обгонах и при гружённом автомобиле все отлично. Все про что можно забыть так это о спортивных обгонах на трассах, но при этом если крутить до 4000 и выше можно и спортивный обгон устроить, но смысл. 3. Коробка заслуживает отдельного описания. Короткие передачи особенно первая собственно для того чтобы тронутся, а после 86 км в час включается шестая ну и дальше до максимума как по мне очень удобно. Само переключение мне не очень нравится особенно 4 передача можно не до включить больше бы четкости было бы супер. Но в целом приемлемо не критично. 4. Салон. Здесь все отлично, кроме некоторых мелочей на недостатках остановлюсь ниже. Остальное все супер особенно хочется отметить много места для задних пассажиров, уборное управление всей электроникой на руле, место в багажнике его более чем в Колеос, место для шторки багажника очень удобно, полноразмерных запаска, регулировка наклона задних спинок сидения подогрев всех сидений, комфортные сиденья проверено длинными поездками. Теперь в целом. Долго приделался к машине да и собственно и сейчас пока плохо верю в длительную эксплуатацию (до этого Колеос 150000 км. До этого BMW 323 280000), но на сейчас впечатление хорошее на трассе уверенно, комфортно, ходовая как по мне очень здорово справляется с неровностями, поездка по дороге Умань - Вапнярка показала, что справляется. Из недостатков: салон 1) это средний задний ремень, который при эксплуатации мешает жить соседу справа задевая его лицо; 2) Регулировка наклона спинки сидения первого ряда это крутилка блин (( регулировка наклона заднего сиденья рычаг, а переднего крутилка. Вообщем не фонтан 3) греются тормозные диски при горной дороге с частыми спусками тут видно сэкономили; 4) отдельного внимания заслуживает краска тут тоже экономия задний бампер в сколах не понятно от чего, кстати передний нет; 5) царапается пластик багажника. 6) через одно место работает датчик дождя особенно ночью. Больше пока не обнаружено. Решать каждому самостоятельно покупать данный автомобиль или нет, что касается меня, то я свои требования к автомобилю удовлетворил полностью - это экономичность, большой багажник, комфорт при перемещении на длинные дистанции, внешний вид.
Плюсы: Очень классный автомобиль, в отзыве написал все))
Минусы: Минусы незначительны описаны в отзыве.
Совет: Советую )
еще отзывы с KIA Sportage - 165шт
объявления с KIA Sportage - 4шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015